Рік, пробіг:2017 КПП, привід:мех., передній Двигун:1.1 бензин Кузов:седан, 4 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 8.0 л/100км
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго. Реноха это моё служебное авто, эксплуатация с ноября 2017.
До этого служебное авто тоже Логан, только дорестайл, 2014г.в. Пожалуй начну с него.
Такого пустого авто я не видел ни у одного производителя автомобилей - отсутствие ГУР, электростеклоподъёмников, магнитолы, и вообще всего, что в современном авто воспринимается как должное....в машине присутствовало только то, без чего машину нельзя эксплуатировать- печка, обогрев заднего стекла, ремни безопасности и, собстветственно руль педали и тд))) а, был ещё помошник при троганьи на подъёмах... Даже нормальных колпаков там не было... Уродские пластиковые заглушки на центре диска... Экономия буквально на всем ощущалась ещё до посадки в автомобиль. Ну да ладно, пару месяцев отмучился я на этом чуде, пока ехала новая машина...
И вот, Рено Логан 2, рестайл, комплектация Лайф, если не ошибаюсь ...
По сравнению с предыдущей - так почти лимузин)))
1. Салон - изменилось рулевое колесо, смотрится и тактильно оно намного приятнее старой "баранки". Кондиционер - неплохо охлаждает, правда на дохлом 1.2 сразу же чувствуется, что он работает... Но об этом позже. Магнитола с AUX, BT, CD - блютуз это уже хорошо, сопряжение правда не со всеми и не с первого раза. При разговоре я слышу, меня - нет ( слабый микрофон). Ну то такое. А вот удобство прослушивания музыки и подсказок навигатора без кучи проводов- это плюс. Из хорошего, по сравнению с дорестайлом - в задней части консоли появился 2й прикуриватель, в дальней дороге есть возможность зарядить планшет и тд. Электрорегулировка зеркал - доп опция, за ~180грн))) Очень полезная штука, тк за столько денег вы получаете ещё и обогрев этих самых зеркал)))) Очень странно это, но факт... Включение обогрева происходит той же кнопкой, что и обогрев заднего стекла. Из хорошего - толковые коврики, которые нормально крепятся и они ковшеобразные, надёжно защищают салон он влаги. Зимой особенно актуально, тк иногда выкидывал с ковров слой льда, см 2-3, при этом под ними все сухо и чисто!
Плюсы вроде обрисовал, теперь о самом наболевшем - кресла... Это отдельный ппц!!! Мой рост 190см, нормально устроится за рулём не получается никак, "по рукам" хорошо, значит "по ногам" плохо, и наоборот. Нет регулировки высоты кресла, что вынуждает сидеть с низко опущенной головой, высоко поднятыми коленями, и провалившейся поясницей. После 100 км за рулём ощущение, такое, что спине пришёл полный писец. При этом провал в области поясницы - это блин, жесть, которая не решается даже анатомической вставкой, подушкой и тп... Выяснял у дилера, возможно ли приобрести кресла отдельно, с нормальным поясничным упором и регулировкой по высоте - на что оф дилер заявил, что нет, ну, что ж вы хотели, это ж Логан))) Подумал, ну и хрен с вами, куплю и установлю людские кресла, б.у. От BMW E 46 например... А вот и фиг вам - на этот счёт компания Рено все предусмотрела - салазки кресел РАЗНЫЕ по высоте!!! Т.е., если кто-то все таки психанёт, и начнёт мудохатся с этими е...чими креслами, то для начала нужно будет провести некислые сварочные работы для "выравнивания" пола, чтобы можно было установить людские кресла... Браво, Рено!!! Хотя на форуме логановодов такие работы велись, и удачно. Удавалось приколхоживать даже кресла с Х5, с обогревом, Эл. регулировками, памятью и тд..на седан В класса)))
2. Ездовые качества авто - написано про них много, я ограничусь лишь тем, что из плюсов подвески вылазят и её минусы. Да, подвеска "неубиваема" и практически не пробиваема. Факт. Но валкость у машины впечатляет. Особенно опасно прохождение на скорости так называемых "тёщиных языков"... При их прохожлении впечатление, что ты на параходе, туда входиш, а не на авто... Подвеска создавалась явно для неспешной езды по очччень плохим дорогам, и грунтовкам. В реалиях Киевской области это +.
Двигатель 1149 см - это аж 75 гордых румынских скакунов, которые не едут вообще, даже по ровному. Про подъемы я вообще молчу. Со включенным кондеем и водителем по ровному ещё так сяк, а если нагрузка больше, то кхм... Лучше уж без кондея..)
Обгоны на трассе с этим двигателем - занятие специфическое, нужно заранее просчитывать манёвр, и время, тк мощности не хватает для быстрого набора скорости. Максимальная скорость, на которую смог разогнатся - 165 км/ч... страшно капец. Машина Приподымается над трассой, управление теряется + активно реагирует на ветер и разъезды с другими авто. Наиболее комфортно на трассе для этой модели - 100-110 км/ч.. Насчёт коробки передач - она явно заточена под городскую экономичную езду. Переключать нужно активно, передачи "короткие". Двигатель тянет нормально, с 1500 об/мин можно переключатся на следующую передачу. Все сделано для того, чтобы быстрее включить 5ю передачу и экономно ездить на ней с минимальными оборотами. По городу 1500-2000 об/ мин, это 5 я передача, и 55-60 км/ч. Трасса 100 км /ч - это 3000 об/мин. Если вообще никуда не спешить, то по городу можно укладыватся в 5.5-6.5 л...
3. Надёжность. Т.к авто наездило 33 тыс км - то особо писать и нечего. Ездит, не ломается, по гарантии на 20 тыс заменили аккумулятор, причём в корпоративном гараже 5 логанов у 2 была замена. Причина - экономия)))) 40мА/ч... Установили 60 - и все стало хорошо))) кузов понизу оцинкован, неплохо противостоит коррозии. Зимой была незначительная притёртость на парковке - проездил до лета, без намёка на ржавчину, хотя 3/4 пробегов были по Киеву с его реагентами...
После своего Логана довелось поездить на Сандеро Степвее - сложилось впечатление, что это совсем другой автомобиль... После валкого Логана Степвей воспринимается более собранным и управляемым. Причина очень проста - усиленные пружины и амортизаторы, к тому же он немного (на 3см) выше, за счёт колёс R16 и проставок. Дизель 1.5 л - по сравнению с 1.2 бензин - ракета))) Езда по трассе превращается действительно в езду, а не передвижение из точки А в В... Обгоны из опсного занятия превращаются в обычный маневр, без лишних раздумий и телодвижений)) Коробка на дизеле немного отличается жесткостью переключений, по сравнению с бензиновой версией. По поводу экономичности - с агрессивной манерой езды, по городу, со вкл кондеем борт компьютер выдавал 6.9 л, в спокойном режиме - 6.4-6.5л...на трассе при 120 км/ч - 4.6 л... И огромный + Степвей кресло с нормальным поясничным упором. После 400 км в день нет чувства, что вы выжаты и измотаны, как это чувствуешь в логане.
Итого: Если вам необходимо новое авто, для езды по дорогам неважного качества, с приемлемым комфортом и без лишних денежных затрат- советую присмотрется к версии Степвей, и обязательно на дизеле. Очень жаль, что в Украине не доступна МCV Степвей дизель. Для наших "дорог" это был бы очень хороший вариант.
Плюси автомобіля: Всеядность подвески, объем багажника, простор в салоне.
Мінуси автомобіля: Кресла!!! Просто "стулья инквизиции" какие-то, а не автомобильные кресла.
Felix Tut, та там вроді однакові і двигуни і коробки, тмоу здивувався таким порівнянням. що там все супер а тут все ге.
В Стьопи ще й задні сидіння майже вертикальні і місця для ніг небагато.
Василь К, та коробки може і однакові, а от двигуни принципово різні. Хоча ні, не принципово, але дизель. Гарні(ціною) авто, тому і цікавлюсь, але здогадуюсь, що там ситуація схожа! Але автор це питання не висвітлив на Сандеро, то може краще)))
Felix Tut, а що там різного?
І в логана і в сандеро (включаючи стьопу) є зараз три варіанти двигуна.
1л. - 73 коні.
0,9л трубо - 90 коней.
1,5л дизель - 90 коней.
Самий цікавий дизель, турбінка буде актвна в місті і вмиратиме на трасі, і літровий атмосферний - тугий і в місті і на трасі, але зате надійний, та й їздити можна.
Тому логан чи сандеро - питання лише уподобань та естетики, зручності, все інше там однакове.
Василь К, Турбинка там на трассе не то что не умирает, а даже позволяет получать некое удовольствие от езды. А вот в городе преимущества это дизельного двигателя не так ощутимы. В общем с точностью до наоборот.
Василь К, в дизеле 1,5 кпп JR5 336, а в бензиновой версии - JH3 077....я аж не поленился,и погуглил. Да,и там и здесь 5 передач, но! Передаточные числа разные. На дизеле при оборотах двигателя 3000- скорость составляет порядка 150 км/ч,для бензина 1,2 при тех же 3000 об/мин она составляет ровно 100 км / ч....Вас это не наводит на размышления? Отсюда, скорее всего и мои субъективные ощущения,что на дизеле кпп жестче включает передачи,по сравнению с бензиновой версией. Я не утверждал, что в Логане все ге, но явную недостаточную тяговооруженность я обозначил. И это не только моё мнение. И да,насчёт кресел - это тоже не одного меня мнение, а многих людей, которые столкнулись после покупки авто с этой проблемой. Я считаю, что являясь по ребителем продукции Рено,я имею полное право указать им на недостатки в конструкции, если они не просто хотят заработать денег на дешёвой,но высокопродаваемой модели, но и избавиться от детских болезней таковой. Насчёт "Стьопи" и тесноты на задних сиденьях - 100% так и есть,могу ещё добавить, что из-за короткого заднего свеса длина багажника меньше, и
Василь К, в сандерике нет в выштамповке запаски места вообще, хотя в Логане у меня там постоянно живёт набор с инструментами,саперка,и ещё очень много чего полезного)))
На Степвее попроще)))) в городе основная передача при скорости 55-60 это 3я...это примерно 1700-2000 об/мин. По трассе на 2500 об/мин скорость примерно 130 км/ч
Принципиально не нравится Логан в общем как машина. Но что батя купил на работу, на том и приходится ездить. И как раз дизельный движок - это единственная стоящая вещь в этой колымаге. Я извиняюсь, но вы не умеете ездить, если дизель на трассе умирает, а в городе вообще не комильфо. Это резвый для своих лошадей мотор, экономичный. Без видимых турмоям. Пробег за год уже 107 тысяч, и пока полет нормальный.
Бачу геть не уважно читали коментар мій))
Самий цікавий дизель (все про дизель все, він цікавий і в місті і на трасі і взагалі це найкраще що є в тих дачій), турбінка буде актвна в місті і вмиратиме на трасі (це я про 0,9 трубо бензинку. а то чогось всі подумали, що це я про дизель. який вмирає на трасі), і літровий атмосферний - тугий і в місті і на трасі, але зате надійний, та й їздити можна. (ну а це про літровий атмсоферник))))
Вечер добрый. Последние новости от рэношки - он оцинкованный, экономичненько однако)))))низ дверей оцинкован,а верх - нет)))) на 30 тыс км дверь водителя умудрилась поржаветь- как раз по сварному шву)))) на 30 тысячном ТО указал сей дефеки- сервисмены долго чухали репу,как так?, но, к чести Рено, согласились,что это гагантийный случай.... При пробеге 31 тыс машину за скрипом пластика и не слышно... (((это при том, что экран от солнца ложу всегда,если стоянка больше получаса......да и подвеска уже не бесшумная...нуто такое...
Ділюся своїми враженнями про Logan 1.2 2017.
Спочатку плюси:
1. Великий салом, досить просторо і комфортно в ньому знаходитися.
2. Великий багажник.
3.Система що допомагає їхати під горку. читати відгук
Павел
Украина, Кривой Рог
18.05.2018
Решил написать немного про эту "машину?". Отмечу сразу, она своя, но не личная. Личную продал, а на этой езжу пока не найдется приличный водитель для офиса. Почему такая лирика, просто отзыв читати відгук