Украина Кривой Рог 22.12.2013
Інформація від власника
Оцінка авто
Добрый день. Хочу сравнить Рено Логан 2008г и 2013г. Если честно я ни когда не писал отзывы об авто и не знаю как правильно его составить. Но буду реалистичен и говорить лично о своём мнении об авто.
И так начнем, ну прежде всего хотелось отметить то что моя предыдущая машина так же Рено Логан. Я не заядлый любитель этой марки просто для меня лично авто показало себя только с хорошей стороны но есть и минуса. начнем с плохого и так первое (речь с начала пойдет о рено логан амбианц 2008го года).
1) Двигатель 1.4 в полне достаточен для спокойной езды но не более драйва в этой машине нет.
2) Расход не такой уж и маленький - до 10л по городу трасса 7л.
3) Обесшумка слабоватая.
4) Внешне авто не красавица.
5) Зимой если попал снег на резинки дверей и подтаял во время езды а после постояла несколько часов есть проблема с открыванием дверей они просто примерзают.
6) Дворники слабые нужно менять.
Ну, пожалуй, больше у меня пререканий к ней не было.
Что касается +:
1) Действительно ходовая не убиваемая (за 107т пробега ни одного ремонта только замена рассходников резинки колодки тд) стойки не менял и я думаю до 130000 т пройдут нормально.
2) Довольно высокая.
3) В салоне у меня так и не появились сверчки либо какие то посторонние звуки.
4) Размер салона и багажника не могут не радовать.
5) По надежности авто просто супер.
Перейдем к сравнению Логана 2008 и 2013г. Что изменилось? И так у меня сейчас Рено логан 1.2 MT Expression:
1) Честно говоря впечатление о двигателе двуякое первые передачи просто срывают авто с места мгновенно но на трассе лошадок все таки не хватает приходиться давить в пол, что заметно увеличивает расход.
2) На счет расхода на трассе он составил 6.2 по городу используя круиз контроль и бортовой компьютер с мгновенным расходом я вышел на цифру 6.7 (это самый минимальный рассход я специально разгонялся плавно и не топил в пол). Я думаю, что если ездить в обычном режиме со страртами на светофоре получим сумму в 7.8-8 литров на 100км согласитесь это очень приятно. Расход с предыдущей моделью очень велик. Я с начала думал ставит ГБО а теперь даже и не знаю есть ли смысл (хотя, наверное есть).
3) Могу смело сказать что машина стала как минимум на голову выше и по интерьеру и экстерьеру звук в салоне уже напоминает более дорогое авто обесшумка куда лучше. Ходовая в салоне абсолютно не слышна но на трассе движок достаточно громкий. (Думаю обесшумить двигательный отсек). Я сначало не хотел ставить круиз-контроль, но сейчас понимаю, что на нем не малая экономия топлива особенно по городу, когда стоит ограничение скорости, машина скорость набрала и расход падает на 5 передаче при скорости 78 к.ч. до 5.3 литра по ровной дороге.
Хочу так же сказать о том, что перелопатил массу информации про другие авто рассматривал такие варианты как Рапид (вторая комплектаци) почти 150тыс - за такие деньги можно купить корллу 153 тыс база. Остальные модели как по мне они маленькие по салону и довольно слабая подвеска: Акцент, Рио, Пежо, Ситроен, Фиат.
Я пока не знаю по поводу минусов новой модели - для меня новая модель реально выросла. Если у вас будут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.
Плюси та мінуси автомобіля
Очень надежный автомобиль.
Слабоват движок.
Порада покупцеві
Если нужно авто для семьи которое не будет требовать постоянных вложений. Это то самое авто. Спокойное и надежное.
Обговорити відгук про Renault Logan 2013
19655 На вашем новом Логане стоит "старый" проверенный движок D4F, котоорый до этого ставили на Clio 3. На такой машине отъездил 5 лет. Претензий к движку нет. Он малообъёмный 1148 см. Но 75 л.с- это очень хороший показатель мощности с такого объёма, да ещё 16 клапанник.. У каждого конечно свой стиль. Но по городу у меня было 6.3-6.5 пробок у нас не много, если только летом. По нашим горным дорогам выходило 5.2-5.3ю Компьютер не врёт- показания точные. Проверял по всякому. Да этот движок не позволит вам "летать", но и недостаточным его не назвать. На скорости свыше 120 км/ч его слышно, но абсолютно не критично. Разгонял Клио с этим движком до 160 км/ч и разгон продолжался. Так что потенциал в моторе не малый. Ставить на малообъёмные движки газ- абсолютно нерентабельно. Это вам скажет любой хороший специалист по установке ГБО. Выгоды не найдёте. Круиз контроль хорош на ровной дороге, на наших горках он без пользы. Насчёт ограничителя скорости - не скажу- за 5 лет я им не пользовался не разу.Хотите узнть больше про этот движок- зайдите на Реношный форум в ветку Клио-3, но не Символ-Клио-это разные машины. И прочитайте про этот движок.
+1ВІДПОВІСТИПодскажите пожалуйста по лакокрасочному покрытию и толщине металу, - говротя что тонкий металл и краски слой тоже не ахти.
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Logan
SergeyУкраина, Черноморск
11.03.2013
Расскажу о плюсах/минусах нового авто, которые возникли на данный момент (пройдено около 450 км). Нравится: 1) вместительность. 2) сидение, руль и зеркала настроил под себя практически сразу по читати відгук
ПетровичУкраина, Симферополь
02.04.2013
Брал топ-комплектацию (Dynamique). Другой машины в салоне не было. Ждать не хотел. Проехал лично 400 км. (пробег при покупке 500 км. катались журналисты). Пока нравится практически все. Довольно хорош читати відгук

Red zander
Автор відгуку
serg 08
Андрей2404
p_p_11