Пробег 5020км. Буду менять масло, ELF заменю на MATUL /синтетика/ c ресурсом 20000км. Авто шумовал сам. Обошлось 850гр.. В салоне цена 5000гр, шумоизолируют за 2 дня. Подлокотник поставил сам. В салоне сказали, что не могут... Движок кручу после 3000 км пробега до 3400об. Турбодизеля любят обороты. До доккера владел рено кангу 1.9 дизель. Долго искал альтернативу... выбрал ДОККЕР и не жалею.
Инфо: движок модель К9К-612 на заводе уже обкатан на холодну- первые 1500км крутил не больше 2500 об и передача по прямой 4я... До 3000 км 5я передачу использовал без ныгрузок т.е в гору только 4я.... трудягой доволен проблем нет.
Советы: в салоне цены накручивают на всё... коврики... чехлы... релинги богажника... коврик богажника... всё есть в инет магазирах и на много дешевле... аудио систему можно заменить на более крутую цена 6500гр, но она этого стоит чем та, что предлогает салон за 3500гр где навигатор по сравнению с GARMIN NAVI 5000 - дерьмо и без доп.опций. Движку К9К-612 можно сделать чиптюнинг и увеличить мощность до 112лс, но у нас качество топлива хромает, К9К-612 дифорсирован до 85лс из за качесва топлива.
После шумоизолиции авто - в салоне тишина + салон нагреть или охлодить на много быстрее... изчез звенящий звук при закрытии дверей...
я сейчас нахожусь в польше...дой планирую попасть в середине июня.....подлокотник - это всё просто и при наличии в гараже сварочного аппарата и листа железа толщиной 1.5 мм....подлокотник покупаем универсальный ...в инет магазих или в магазине салона ---он один и тот же только цена разная.....трасформер крышка по длинне вылета.....он открывается...и подымается....плюс регулеровка по оморе...ддальше ломаем конструкцию опоры и оставляем толко платформу с опорой получаем платформу в виде подковы с большой дыркой на конце...покупаем .эпоксид мешаем с наполненим пластика...стеклоткани или с металломи...заливаем полости и получаем форму в виде усечённого треугольника..основва готова...теперь мы имем основу которую надо прикрутить к фундаменту....фндамент делаем сами так чтобы и ручник подымася и не закрывал заднюю часть консоли --пепельницы и прикуривателя...конструкцию делал так что бы снять сидения передние а потом ими же прижать платфотму ..плаформу обклеел спец текстурой под кожу с помощью мебельного клея.... неудобства ---нужно удленнить крепёж репней безопасности к напровлению пассожира т.е замок ремня приблизить к бёдрам пассажира....хотя моя жена привыкла
по расходу топлива........поехал в киев ...выехал из севастопаля наспидометре было 2800км первые 500 км экономил ..проверял.. 95 км\ч 5.0л на 100 терпения не хватило у меня агрессивный вид езды ....короче -140 - 165 км\ч при макси 3400--6.7.......7.2 л. на 100...спецы сказали результат будет к 8000 - 10000 км пробега
Пока что-то вразумительное написать не могу, потому как машинку забрал вчера с салона. Напишу самые первые впечатления, это моя первая новая машина, до этого мицубиси лансер 9 спорт 2 литра., деу сенс читати відгук
денис
Украина, Кривой Рог
09.11.2013
Доброго всем времени суток. Как по мне, то отличный выбор для семейного отдыха (поездок за город, на рыбалку). Очень большое багажное отделение, но там плохая шумоизоляция (буду шумоизоляцию ставить), читати відгук