Відгук Peugeot 2008 2020 1.5 turbo дизель автоматична

Дмитрий
Дмитрий
Украина
Харьков

26.12.2020
Peugeot 2008
Peugeot 2008

Рік, пробіг: 2020
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.5 turbo дизель
Компл.: GT line
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Витрата пального по місту: 7.5 л/100км, по трасі: 4.0 л/100км, середній: 6.0 л/100км

Выбирали авто на замену Ford Fiesta, был очень низкий клиренс, устали) Смотрели chr, рав 4, т рок и Пежо 2008. После тестдрайвов оптимальным по цене, комфорту, размеру по сравнению с конкурентами нам показался именно пежо. Посмотрев кучу видеобзоров и отзывов определились брать 2008, оранж металлик (без доплат).

Выбрали дизель, хотя ранее с ним дело не имели. По сравнению с бензином греется мотор долго, то есть на маленьких расстояниях (детский сад-школа и тп) не успевает выйти на комфортную работу. Клиренс отличный, к ходовой нет вопросов. Шумоизоляция хорошая, но на мокром снеге арки нереально шумные, видимо из-за пластика. Коробка переключается без рывков, нет вопросов, супер одним словом. Джойстик коробки тоже очень удобный. Теперь на других авто неудобными кажутся переключатели коробки. Панель приборов удивляет, оч удобно и быстро привыкли. Car play только через шнур работает, не оч удобно. К рулю привыкнуть нужно из-за квадратной формы, но в целом ок, но очень легкий, немного перегнули с этим. Только в спорте хорошо тяжелеет. Свет отличный, при поворотах подсвечивает. Ходовые огни вообще огонь, именно изящна них решили брать gt line)) Музыка штатная среднего качество, лучше ставить другую (focal). Камера заднего вида среднего качества, часто грязнится. Парктроник низко расположен, как пример ситуация: вы подъезжаете к бордюру, клиренс позволят вам в него упереться и не заморачиваться, что вы повредите бампер, но парк пищит с ! знаком, приходиться выходить и самому смотреть. Адаптивный круиз классный, корректно работает. Единственное автоторможение перед препятствиями стремно испытывать, вдруг не остановиться. Не высвечивается индикатор окончания омывающей жидкости, странно, что его нет или я ошибаюсь? Расход приближённый к паспорту только при режиме Эко, но машина очень тупит. Конечно если не спешить, то можно, но педаль газа очень тупит. В эко по трассе расход 3, 8. По городу в пробках 6.5-7.

Из допов ставили сетку радиаторную и сигналку старлайн с66. Все ок, но раздражает система открытия и закрытия по приближению к машине, то есть вышли с меткой и ключем в багажник что-то положить, а она уже ставит на сигналку и начинается дискотека. Расстояние нужно поставить для закрытия дальше. Плёнкой решили не обтягивать. Диски сложно найти, решили не заморачиваться и купили резину Bridgestone blizzak dm v3. Замечаний нет.

В целом машина классная, стильная и экономичная. Что хотели, то и получили. А по остальному время покажет.

Плюси автомобіля:
Коробка, свет, дизайн, клиренс, приборная панель.

Мінуси автомобіля:
Руль (его легкость), работа парктроников, отсутствие обогрева руля, отсутствие кнопки открытия/закрытия багажника.

Порада покупцеві: Если вы ищете компактный городской кроссовер, то это именно то, что нужно.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Peugeot 2008 2020

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
superblast  

Странно что в машину за такие деньги не поставили электрические ТЭНы чтобы не мерзнуть пока дизелек прогреется(

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

superblast, тены ставят на обогрев салона и они там есть.

+2ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Совет автору насчёт прогрева. Не надо удивляться, метод дедовский но рабочий. Когда ездил на дизельной Октавии меня тоже раздражало долгий прогрев. Да, я понимаю дизель, классный КПД. Но все же. Ещё когда зимы были с хорошими морозами. Мне то все равно, а было больно смотреть как жена трясётся от мороза. Я поставил перед радиатором кусок фанеры. Чтобы прикрывал больше половины площади радиатора. Зимой, тем более с новыми радиаторами машину никак не перегреешь. Но время прогрева уменьшилось значительно. И жену на работу я уже вёз в более менее прогретой машине.
P. S. Скептиков прошу не колотиться. На этой машине я отьездил 300 тысяч. И продал в исключительном техническом состоянии. Из глобального была только замена маховика.

+1ВІДПОВІСТИ  
semitop7  

rdiesel, в комплекте к дизелю идут заглушки на радиатор. Можно поставить, и внешний вид не портится и машина прогревается.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

semitop7, смешно, если вы подумали не то что я написал. По вашему я фанеру лепил на изоленту по верху?

-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Peugeot 2008

Константин
Украина, Буча
22.06.2020

Дуже довго придивлявся к 3008 але у нього пакет "безпека +" можно замовити тільки з заводу, а чекати три місяці (а то и більше) не хотілось. І раптом виходить ОЦЕ) - гарніший, дешевше і з па читати відгук

Алексей
Украина, Харьков
29.08.2020

Машине 20 дней. Все вначале было супер. Резвая, классная. Через неделю появились проблемы с карплей. Стал перезагружаться компьютер каждые 30 секунд. Чтобы было понятнее, центральный монитор просто пе читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012