Рік, пробіг:2020, 1.600км КПП, привід:мех., передній Двигун:1.2 turbo бензин Компл.:Allure ALL Germ Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Машину купил случайно - на старой надо было поменять масло и случайно продал ее, прям висящую на подъемнике в салоне))) по трейд-ину, и уехал уже на новой.. иначе бы акция по "немецким комплектациям на шару" могла бы закончиться, пока бы я с перекупами возился на базаре) а так все за день получилось и плюс еще акция: цена в гривнах по курсу 27.2 при реальном на тот момент 28))) на след. день обновили прайсы и сразу на 30к грн. подорожало... Так что советую иногда не тормозить с принятиями решений, обдумываниями и взвешиваниями).
Комплектация под германоязычный ЕС - Германия, Австрия, Швейцария - вся борт.документация на немецком, в отличие от укр. Аллюров - здесь есть пакет Безпека: само тормозит и рулюет, читает знаки и т.д.)) за такую цену 18.5к примерно - думаю это лучшее, что предлагается на планете Земля, в совокупности с дизайном!
По машине коротко - картинг с клиренсом 20 см)).
Жесткая (на фоне моей предыдущей, тоже француз), пинается при переключениях - обороты зависают при сбросе газа и не успевают упасть при включении след. передачи, в результате пинок при отпускании сцепления))) Шумка жесть - слышно даже колодки трущиеся о диски при торможении, вой сзади снизу накатом (может подшипники или ветер) и рокот двигателя как от дизеля V6 - и это с закрытыми окнами)) В общем драйв на все 100%, ощущение как на спорт-каре, только дуг в салоне нету)) ай-Кокпит не 3Д, а все 5Д - с Долби Сюрраундом)) под капотом краски нет - только грунт не в цвет кузова)) немцы молодцы - облегчали машину для них как могли - тряпчаная защита двигателя, нет запаски и докатки, только рем комплект, даже крепление пластиковых кожухов под днищем на защелки без болтов - отстегиваются на украинских "покриттях" очень быстро)) ну и все это вкупе дает по моему прикиду на приличные десятки кг меньше, чем ЖТ-лайн дизель с афтоматом)) как следствие разгон 60-120 (без переключений) может секунд 6-7, может вру)) но... Фуры обганяются как столбики, посчитать их не успеваю)) По Киеву процентов 80 машин явно слабее, включая японские атмо 2.5, типа Камри, Аккорда и проч. Единственный минус - первая передача, очень медленная и поэтому разгон с 0 не такой веселый, как разгон по ходу уже, на 3-й и 4-й... и отсечка быстро ловится. Кстати, по ВИНу двигатель не 130 л.с, а 136 вроде (код HNS вместо HNY) - википедия так пишет)).
По расходу нет смысла писать город или трасса, это сферический конь в вакууме - вот сейчас по городу 9.0 при средней скорости 20 км/ч на холодном двигателе всегда. Со старт-стопом активным и другому городу может быть 6-7 (со средней 30 км/ч). По трассе было 5.5 с кондеем и тянучкой на объездной Киева с юга на север, по обратной стороне пробок меньше, а если не вокруг Киева, то колдобины больше пол-ноги, и бывает по городу быстрей едешь, чем по трассе такой... В Украине есть дорогоподобное покриття местами напоминающее город или трассу, так что расход пока не ясен, но по паспорту пишут 5.3 по городу, может в Ницце, на Английской набережной от Аэропорта Кот д Азур до Порта Люмпии так бы и было...
Тормоза тач-экрана всем известны, как и парктроники чешутся на секунду дольше чем надо, подъехал к бордюру и через секунду загорается красный уровень и гудок) а если котишься быстрее, то гудок сработает уже после касания) МКПП новая, конечно, лучше, чем МА-5, но задняя не всегда лезет с утра на стоянке. Но это для перфекционистов (как я), другие даже не заметят таких минусов)).
В целом плюсов больше и начинка превышает ожидания за такие деньги, дизайн же лучший среди всего что не "лакшери за 50к и больше у.е". Трясите дилеров - пусть везут немецкие Аллюры, зачем вам тот алюминиевый дизель с кучей катализаторов, которые по мануалу - могут вам заблокировать двигатель... где-то в степях, по десятку причин... и дальше эвакуатор. Так же как и автомат, для тех у кого нет дома швейцара и домработницы, и кто не рос в золотых пеленках - переплачивать 10к у.е. за дизель и свободную руку?! Смотрите на немцев, они плохого не посоветуют) Поэтому их не парит ресурс машины, можно каждые 3 года новую покупать, а в укр.комплектации за 30к. - сразу вопрос - мильен пройдеть?)) А как через 10 лет это продается? А через 20-ть?!)
Плюси автомобіля: Вся машина в этой комплектации за такую цену.
Мінуси автомобіля: Новая модель, детские болячки, типа точки ржавчины на ограничителях хода дверей (копеечная деталька), но французы реагируют быстро.
Порада покупцеві:Совет - брать Пежо за шею и трясти пока не посыпятся опять машины за 18-19к у.е.)) За 28-30к не уверен, что размеры Б класса должны столько стоить! Тем же, кто успел летом расхватать Аллюры Олл Германи - это похоже лучшая ваша покупка в жизни!!) Поздравляю!) Удачи!
rdiesel, Отзыв мой, написал до регистрации, поэтому система не распознает как автора, но зарегился раз есть вопросы...
Я не понял суть первого - что меня должно смутить в том, что за 250 евро =7-8 кгрн. примерно, мы получаем жизненно важную функцию, которая должна быть на всех авто?
И автомат не анахронизм, а скорее уже роскошь - доплата за автомат примерно 5000 евро. И это только начало, потом будет по городу расход на 3л больше, чем МКПП (по паспорту 2.7л). Гидротранс - это по сути как буксующее сцепление на МКПП, полу-выжатая педаль сцепы = расход, перегрев и проч. Но это комфортнее, и кому-то это важнее любых денег, не буду спорить.
Вопрос только был, почему украинцы со средней з/п - 300 евро, обязаны ездить на Пежо только с автоматом, а немцы и швейцарцы со средней з/п - 3000..4000 ойро, могут побыть нищебродами с МКПП. Мир наизнанку?
Еще как пример вспоминаю: месяц назад в одном обл.центре Украины, женщина на Ниссан Жук, на пешеходном переходе сбила другую женщину насмерть. Просто перепутала педали - газ и тормоз. Можете погуглить, есть видео с регистратора сзади. Если бы вернуть время взад, и предложить всем участникам и свидетелям трагедии на выбор - автомат без электроники, или электроника без автомата, что бы они выбрали? Европа сделала выбор давно и категорично, Украина пока смотрит, думает, как всегда статус - Все сложно... Импортеры и заводы продолжают возить то, что и возили..
Можно сказать - зачем такие крайности? Есть вариант с АКПП и пакетом Безпека сразу, да, за 28+ куе. Только покупатель с 30 куе (у нас все с запасом присматривают) и со славянским хрусталиком в глазу, увидит 2008 - как недокроссовер, без полного привода, с тесным салоном для "карликов", и газонокосилкой под капотом.. И уйдет смотреть РАВ4.. ну или Спортаж на максималках.. вот такой маркетинг по украински.
Просто_Я, ну все верно. Что хотел то и взял. Лично я, не хочу механику, хочу автомат с полным пакетом безопасности и очень хочу адаптивный круиз, так что для меня это только 28к+. Буду брать что хочу, ездить, радоваться и плеваться, когда как.
P.S. Заметил одну неприятную особенность, в новопригнаных Авто качество литья кузовного пластика не очень, я бы даже сказал на 3-ку, там где стыки с металлом заметно так видно выступ пластика от формы для литья, и никто ничего не зашкурил и так поверх покрасили. Такая машина красивая, а этот косяк не даёт покоя. Душа болит и сердце плачет ;( А как у вас с этим?
semitop7, у нас с этим просто, мы живем в самой прекрасной стране мира, где машину нужно мыть 2-3 раза в неделю, иначе никакие стыки и шероховатости не видно, за слоем пыли, болота и отсева.. я когда не мОю ее пару недель, то там уже не видно какой цвет.. так что не переживайте аж так. Может это ваша первая машина, я тоже с первой так няньчился и обходил ее кругами, потом прилетел камень в дверь, упал каштан, ударили дверкой на стоянке и притерли спереди, и мне уже полегчало сразу. Так что советую изначально готовиться к удовольствию от вождения, а внешность мимолетна как и у женщин с годами) хотя у женщин дольше таки, чем у машин. К 3Д приборке привык, что уже и забыл, что она там есть)
Просто_Я, ну вы и завернули. Про путаницу педалей. А если забыть поставить на ручник, то машина может кого то задавить. А сколько людей гибнет от выхлопных газов? Может пересядем назад на коней? А говорить что автомат дорог и его не нужно брать?! Ну то такое. Вы выбрали неординарную и не дешёвую машину в классе. И говорить о ценах тут смешно. И про з литра перерасхода - это вы оправдываете свое нежелание за неё платить. На 2008 ставят современные 6 и 8 ступенчатый автоматы. Насчёт товарной политики импортеров, это правда. Нам поставляют машины зачастую по странной логике.
rdiesel, с ручником все ок - он сам стает и снимается, и не дает откатываться назад с горки - 2 сек запоминание педали тормоза. Да и круиз тоже адаптивный есть, до 40 км/ч он сможет сбросить и потом обратно набрать, ниже уже не получится, он отключается и машина тормозит Сэфети Брейком. Но в пробках нужен не круиз, а система Stop&Go - и это единственное чего нет на МКПП.
По поводу коней - так скоро и будет. Еще одна зима с +20 и лето с +50 в Париже и Вене, и дизеля (уже без АдБлю запрещены) уйдут насовсем, потом начнут сажать в тюрму за езду на автомате. По ТХ с АКПП - Евро 6.1, а с МКПП - Евро 6.3.. Поэтому все обзорщики с Германий, Нидерландов, Британий и прочих цивилизованных стран показуют тесты только с МКПП, плавно подготавливая народ к новой жизни. Если не умеешь дергать ручку, тогда тебе е-2008, которого тоже в Украине нет, как и МКПП. Поэтому мы далеко не Европа. И не только импортеры в этом виноваты, они смотрят статистику продаж и передают ее производителям, а те говорят - эти азиаты (восточнее Польши) совсем обнаглели - поднимем им цены на АКПП, пусть катаются и платят (плачут). Цены на новые Пумы - голый бубен от 750 к грн. - вот где недешевая машина, и тоже АКПП безальтернативно. Но в ЕС будет с ручкой.
И есть еще момент позора для еврозавода - покупать АКПП у япошек, поскольку роботы с 2 подмоченными сцепами громко провалились и счас нужно срочно залатать дыру чем попало. Поэтому маркетологи срочно придумуют лозунги про "современные" гидротрансформаторы))
vic19, есть камера в зеркале для слежения за разметкой и знаками, есть определение расстояния до препятствия впереди (вроде как радаром), есть парктроники передние и задние, есть камера сзади 180 град., впереди камеры выводимой на экран нет.
Есть подозрение что она умеет видеть сзади перекрестное движение. Хотя в прайсах этого нет, но когда я задом с парковки выезжал, то пару раз пищал парктроник, если сзади по дороге перпендикулярно ехала машина, далеко достаточно.. я не могу точно сказать или это глюк или скрытый функционал, вне прайса.. нужно понаблюдать еще.
Я не ездил на других 2008, кроме моей, и не могу сравнить отличия в подвеске. Могу предположить, что недовес кузова влияет на жесткость, пружины тоже могут быть другие под автобаны, либо их просто рассчитали под дизель и автомат, и тут их нечем прижать, нет веса. Но я ждал от француза мягкости, а это больше ВАГ, чем ПСА. На скорости 80 км/ч, ощущения что врет спидометр, в два раза, поэтому делали уже метрологическую поверку, по ЖПС. Погрешность 2 км/ч. Итог - это немецкий утюг. По бруковке не советую ездить, только автобаны, в идеале. Но по глубоким ямам не так бьет, как по мелким.
Просто_Я, камера на 180 градусов, может она тоже обрабатывается. Без радара может замедляться со скорости до 85, с радаром до 140 по мануалу. Мне тоже подвеска показалась жёсткой вначале, хотя по всем обзорам мягкая и валкая, но после 3000 стала заметно мягче на мелких неровностях.
vic19, она валкая когда внезапно на каких-то кочках появляется поперечная раскачка, аж сидуха скрипит подо мной. Но продольной раскачки нет вообще, все зажато. Жмешь газ - у нормальных машин должно что-то происходить, морда приподнимается, зад приседает и ты понимаешь, что есть ускорение. Здесь так что нажал - и ждешь, потом глядь на спидометр, а там 3-х значное число.. а ты вроде еще не ехал никуда. В общем не француз это, глядя по тестам ДС7 - там явно колбасит продольно, как лодку, даже снаружи видно, а внутри должно укачивать. А эта как шайба по льду.
Дуже довго придивлявся к 3008 але у нього пакет "безпека +" можно замовити тільки з заводу, а чекати три місяці (а то и більше) не хотілось. І раптом виходить ОЦЕ) - гарніший, дешевше і з па читати відгук
Алексей
Украина, Харьков
29.08.2020
Машине 20 дней. Все вначале было супер. Резвая, классная. Через неделю появились проблемы с карплей. Стал перезагружаться компьютер каждые 30 секунд. Чтобы было понятнее, центральный монитор просто пе читати відгук