Відгук Opel Astra 2007 1.6 механічна

Александр
Александр
Украина
Киев

16.05.2010
Opel Astra

Рік, пробіг: 2007, 75.600 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6
Компл.: Classic
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Архитектура и дизайн экстерьера и интерьера Astra G мне нравится. Всё очень практично и достаточно качественно. Не хватало бы регулироки руля и задних подголовников, но такой комплектации (у машин сделанных в Запорожье) вообще не было. Отмечу довольно жёсткую подвеску, поэтому рекомендую сразу же заменить штатные шины Dunlop - они излишне жёсткие. С шинами Vredestein Hi Track подвеска стала более комфортной, практически такой же как на Goodyear Ultragrip 500 (это мой зимний комплект). Рычаг коробки передач немного туговат, но двигается чётко - мне нравится. Отмечу одну характерную особенность работы КПП: когда машина находится в медленном движении и есть необходимость перейти со второй передачи на первую, коробка не хочет включать первую передачу. Ощущение не очень комфортное особенно при езде в городской тянучке под горку. Не советую втыкать передачу насильно! Рекомендую: или совершить кратковременную остановку и включить первую передачу, или в движении, переведя рычаг в нейтральное положение, сделать перегазовку (кратковременно нажать педаль газа до 2000) и во время падении оборотов включить первую передачу. И в первом и во втором случае передача включается чётко. В остальном машина достаточно крепкая и надёжная. Пользуюсь ею практически каждый день и в лютые зимние морозы (а ведь были морозы до -27) и в летнюю жару, доводилось пару раз отправляться в длительные отпускные путешествия по Украине. Объёма двигателя полностью хватает для нормальной, полноценной езды и по городу и за городом. Я отношу себя к водителям со спокойным стилем вождения. В период "беспредела" на дорогах города (до введения новых шртафов) доводилось пару раз разгонять машину до 140км/ч, так как казалось, что медленнее 100 км/ч ездили только трамваи. Да, по прямой на такой скорости дорогу она держит изо всех сил, но из-за недостаточного веса её кидает на неровностях и она охотно ловит колею. Выручает по-немецки чёткое рулевое управление. Принимая во внимание качество наших дорог и скудную комплектацию по безопасности (осутствие АБС, неговоря уже о ESP, только 1 подушка водителя, задние барабанные тормоза) не рекомендую "самовыражаться" или излишне спешить, а придерживаться допустимого скоросного режима. Кроме того сзади - полузависимая балка, а не многорычажка и поэтому на скорости в крутом повороте заднюю часть машины может "переставить" (этакий момент невесомости). Вывод: это машина будет надёжным другом спокойному водителю, которого не раздражает разгон до 100км/ч за 12, 5секунд с выключенным кондиционером. При работающем кондиционере к работе двигателя добавляется лёгкое жужжание ремня кондиционера (это особенно ощущается при вдижении в городе, но раздражать может только нервных) и для сохранения динамики движения в городском потоке надо давить сильнее на педаль газа. При переключении на повышенную передачу стараюсь не допускать падения оборотов двигателя ниже 2000 - слышал откуда-то такую рекомендацию. Хотя двигатель тяговитый и позваляет медленно разгонять машину с холостых оборотов на горизонтальном участке дороге со 2 передачи. Под горку начинает уверенно тянуть только с 2500. Из поломок: датчик положения коленвала вышел из строя где-то на 50000. На 45000 заметил небольшую теч антифриза на завольцовке радиатора охлаждения двигателя. Сначала доливал антифриз, а потом заменил радиатор на новый. На 75000 заменили подушки передних амартизаторов, хотя никогда по кочкам не летал и всегда стараюсь проезжать неровности аккуратно. Эти поломки ничуть не уменьшили приятное впечатление от машины в целом. Что касается стоимости обслуживания, то на официальном СТО стоимость планового ТО было всегда в районном эквиваленте 200у.е. (включая все плановые работы, стоимость масла и всех фильтров). Пока качеством работ я доволен это для меня приемлемо. Хочу отметить излишне жёсткие оригинальные брызговики неудачной формы. Заднии брызговики чаще всего могут поламаться при съезде с бровок (благо клиренса хватает для любых житейских ситуаций в пределах разумного). Также у брызговиков есть характерная особенность накапливать и удерживать снег, который со временем обледенивает и под своей тяжестью может сорвать брызговик с креплений. Совет: очищайте брызговики после каждой поездки зимой. Да, ещё стараюсь заливать бензин только на самых лучших столичных заправках, соответствующий нормам Евро 4 или Евро 5, так как слышал, что при использовании некачественного бензина может образовываться нагар на клапанах. Насчёт расхода отмечу, что в зависимости от интенсивности загруженности наших дорог, времени года и режима эксплуатации он колеблется от 8 до 13 л на 100км. Считаю это допустимым, так как живу в городе с самым большим количеством машин на душу населения в Украине.

Плюси автомобіля:
практичность, полная оцинковка кузова, вместительный багажник, немецкая управляемость, достаточная надёжность

Мінуси автомобіля:
нет регулировки рулевого колеса, отсутствие задних подголовников, жёсткие брызговики, отсутствие поясничной поддержки

Порада покупцеві: если вы цените немецкое качество, во всех своих проявлениях, выбираете машину для спокойной, уверенной езды и вам нужен вместительный багажник - это самое то, что вам нужно

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Opel Astra 2007

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Opel Astra

Константин
Украина, Одесса
22.11.2007

С выпуском новой модели Astra GTC (Gran Turismo Compact) на рынок выходит, возможно, самый интересный вариант Astra за все времена. Эта третья уникальная модель нового поколения Astra является наиболе читати відгук

Вячеслав
Украина, Донецк
17.05.2008

Неплохой автомобиль для агрессивной езды.Даже 1.4 разгоняется достаточно уверено.Максимум что удалось пока на нём выжать 195 км/ч вместе с пассажиром. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Opel Astra

Opel Astra 2009 Opel Astra 5700$ 2009