Відгук Mitsubishi Pajero Sport 2016 2.4 turbo дизель автоматична
Рік, пробіг: 2016
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Присматриваю данную машинку, для приобретения. Брал на тест драйв, покатался и кое-какое мнение сформировалось.
Порада покупцеві: Рекомендую к приобретению Обговорити відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2016Slavik0080 Показати ще 7 Я думаю, что не должно быть с коробкой проблем. Как-то зарекомендовал себя спорт настоящим бульдозером, причём беспроблемным. Единственное, не понимаю, зачем эта вся конструкция в городе.. +4-2ВІДПОВІСТИrdiesel А такая же по мощи конструкция, в том же Крузаке 200 не напрягает? +5ВІДПОВІСТИSlavik0080 rdiesel, Меня не напрягает,я не владею таким авто.Я говорю в целом,зачем в городе эти рамные кабаны?? +7-2ВІДПОВІСТИyakov_boroda Показати ще 1 Даже киевляне иногда выезжают за пределы города и видели наши направления. Жители остальных городов в этом живут. А если работа связана с командировками - без высокого клиренса и крепкой подвески никак))) А при наличии возможности - хочется комфорта. Аппарат достойный. В Европу или Беларусь можно ехать на пузотерке, по Украине, к сожалению, лучше на полном приводе. Испанцев покатал на седане по Киеву, и то они сказали, что поняли почему у нас так много джипов))) +9ВІДПОВІСТИvadymGod yakov_boroda, тут вопрос в том, действительно ли в пажерике или прадо есть комфорт? как по мне его там точно меньше, чем в паркетнике. А для города и паркетника хватет. Эта машина скорее для любителей рыбалки всякой и активного отдыха на природе. +3ВІДПОВІСТИyakov_boroda Смотря при какой скорости))) Все верно, у всех потребности разные и соответственно авто разные: кому для гонки, кому для комфорта, а кому аппарат покрепче для ямок.... А еще пробег у каждого свой... У меня получается около 50тыс./год по ямам, у отца - 8тыс/год по асфальту))) Поразмыслив выбрали опять аутлендер, решив, что его размера нам хватает))) ВІДПОВІСТИforgiven Цікаво,а чому ще немає редакційного тест-драйву?Судячи з обговореннь машина цікавить багатьох..... +4ВІДПОВІСТИyakov_boroda если авто семье одно - я думаю все за паркетник, так как он более универсален. Если сравнить спорт и аутлендер - спорт более комфортабельный: рама, больше ход подвески, кресла удобнее, подогрев руля, просторней, солиднее... Из минусов для меня - цена, нет бензиновой версии значит не будет моей любимой газовой установки, нет обдува задним пассажирам и обдув передних боковых стекол реализован по дебильному - воздуховоды в торпеде, поток воздуха сильный, раздражает переднего пассажира, вместо того, чтоб вывести воздуховоды в карты дверей (это касается обеих моделей), багажник без электрозакрывания и жене не закрыть... По сумме параметров склоняюсь к ауту. +1-3ВІДПОВІСТИkrauler yakov_boroda, Рама наоборот забирает простор в салоне, в аутлендере больше удобства, но мне он не нравиться, универсал с вариатором который жрет в среднем 10 литров бензина. +2-3ВІДПОВІСТИyakov_boroda 12л. Каждому свое)) Аут-универсал имеет характерные особенности - клиренс, безпроблемность и по необходимости - недопривод на 4))) Некоторым это подходит. Выбрал бы на автомате, но есть только варик, который минусом не считаю. Предыдущий аут пробежал на варике 300тыс.км., при этом я его из-за спешки частенько перегревал (на аутах 2010-2012гг не было радиатора охлаждения на вариаторах), передал брату - дальше бегает без проблем. Конечно для серьезных говен - рама, механика, блокировки, резина и пр... А жил бы в столице - ездил бы себе в удовольствие на дизельной малолитражке))) ВІДПОВІСТИkillout А почему никто не говорит о том как ржавеют крышки багажника у Паджеро Спортов начиная с 2010 года. Криворукие японцы не умеют делать качественные автомобили. Ну может кроме лексуса и инфинити. У мицубиси крышу ваще снесло.мало того что надо отвалить 45 кило за это корыто под названием паджеро "спорт" хотя оно нифига не спорт, это ж надо было придумать такое конченое имя, так еще и гемороя от ржавчины которая выступает на крышке багажника уже через 3 месяца эксплуатации. Япошки стали хуже кетайцев. А они ж типо позиционируют "спорт" типо как премиум модель. млять та за 45 кило можно купить нормального европейца и без ржавчины. -9ВІДПОВІСТИLelik killout, пошарь по форумам и почитай сколько проблем с электроникой у виповых немцев,которые превращаются в денежный пылесос,чего стоит перепрошить голову глюканутую у мерса=800 уе одно посещение,товарищ за месяц два три раза на СТО с электроникой.Итог? -его слова-Я остаюсь поклонником мерсов,но ездить буду на Лексусе) yakov_boroda На Ауте 2010 крышка багажника или в других местах - еще не ржавеет. Насчет Спортов не знаю. А покупал из-за крепкой подвески. Моим запросам полностью отвечает, по нашим "дорогам" кататься мне нравится))) Кого из европейцев советуете ? Пока только Кадиак по предварительным обзорам понравился. Тигуан мальнький , Таурег - дизель (для моих заправок "где придется" это минус) и нежная подвеска. О преуме молчу - они семейные, а не для убийства по работе. Еще Аутбек субару понравилась - клиренс+размер+бензин. Старенькая она только морально, ждем обновления с меньшим расходом)) ВІДПОВІСТИyakov_boroda Показати ще 2 Вчера еще раз смотрело на Спорт. Эх, бензиновую бы трешку... ВІДПОВІСТИSav-s yakov_boroda, да там же расход бешеный. ВІДПОВІСТИyakov_boroda Sav-s, сравнивали расход аутлендеров 3л и 2,4л - одинаков, Прадо 4 и 2,8 - одинаков. А динамика сильно отличается))) +1-2ВІДПОВІСТИНата11 Купила новий з салону, 2016 р.в., білий. Ната11 Зробила повний тюнінг: спойлер, тоніровка, сигналка. Максимальна комплектація. За 4 місяці експлуатації 19500 км. Мінусів немає. Поки що... +3ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|