Відгук Mitsubishi Pajero Sport 2018 2.4 turbo дизель механічна

Иван
Иван
Россия
Новокузнецк

25.05.2018
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

Рік, пробіг: 2018, 200 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 2.4 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 1 Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 2 Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 3 Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 4 Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 5
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 0.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

История выбора автомобиля:

В моем владении автомобилей было более 30 разных марок и годов выпуска. Последние 6 лет ездил на джипах. Прадо 120 бензин 4л. (2006) полная комплектация с пневмой. Автомобиль - МЕЧТА. Расход в городе 14-16л., налог 18. Срок владения - 2 года.

Прадо 150 бензин 4л. (2010) без пневмы. Срок владения 4 года. Минусы: расход около 20 (почему - не знаю). Налог 36 тыс.руб., постоянно менял резинки стабилизатора и заменил всю подвеску. Беда с колодками. В общем устал содержать и продал.

Купил Хайлендера 2012 г.в. (88 тыс. пробег) только отрицательные эмоции. В общем кое-как доездил на Хайлендере 6 месяцев и пошел выбирать автомобиль.

Главный критерий - он должен быть новым! Рассматривал камри, сонату, Раф 4. Все автомобиль тестил. Хорошие авто, но... легковые все. Кочки и ямы надо обьезжать и в снег не полезешь.

Пошел смотреть Прадо. Цена за автомобиль в первых комплектациях зашкаливает за 2, 5 млн. руб. Прошу заметить - это бензин (расход в городе не менее 16л.) и только одна!!!!!! блокировка межосевого дифференциала!!!! Такому авто в луже - это как мертвому припарка, уж поверьте моему опыту! Еще и не едет! Прицепите квадр и умоетесь слезами - придется толкать еще сзади!

Комплектация с функциями как у Митсубиши Паджеро Спорт, а именно: 4 выбора режима движения, блокировка заднего дифференциала и возможность двигаться на полном приводе (в отличии от Форчунера) на любой скорости стоит в салоне 3.8 млн.руб!!!!

День, когда я пришел к выбору!

Поехал в очередной раз в салон Тойоты и с порога спросил про Фортунер на механике (надоели автоматы, на МКПП расход должен быть меньше и прицеп таскать удобнее). Поясняю - кузов легче чем у Прадо, налог меньше, двигатель 2.7 бензин - тоже как у Прадо. Ну и все-таки это Тойота, от стереотипов трудно уйти. Мне сказали, что есть такая машина - идите и смотрите. Автомобиль на железных дисках, без туманок серебристый металлик - произвел неизгладимое впечатление. Радовало одно - есть на нем блокировка заднего моста, но система Парт-Тайм смущала до жути. Как ездить по городу зимой с семьей на заднем приводе????? Беда.

Поехал в Митсубиши с тем же вопросом "Есть ли авто первой комплектации?" Раньше их тоже не было! О чудо! Менеджер Алексей с улыбкой сообщает, что ДА, ЕСТЬ!!! Идите и смотрите! Цвет белый перламутр, МКПП, на литье, складывающиеся зеркала при закрытии, противотуманные фары и Дизель 182 лошади и системой СУПЕР СЕЛЕКТ!!!! Я, если честно, опешил. Пошли в салон и оставил задаток в сумме 5 тыс.руб. настоятельно предупредив, что это мой автомобиль. Настоящий мужской внедорожник на МКПП.

Пока оценивали мой авто, я позвонил в другой центр Митсубиши и спросил у них про авто с МКПП - О чудо - у них тоже есть целых 2 штуки цвет серебристый и серый металлик. Я попросил скинуть мне фото на Вибер и выбрал себе серый металлик. Больше понравился. Разговор был в субботу - в воскресенье вечером мне привезли ее автовозом.

Я знал, что в данной комплектации и за такие деньги не будет этих мелочей, но я получил Мужской Внедорожник за меньшие деньги. В городе плывет, как корабль. Кочек просто не замечает. Передачи сам кидаешь, как надо - движок позволяет ехать даже с ошибками. Расход в городе 11 литров, но пока еще пробег 200км. - обкатка то есть. По паспорту должно быть 8.1. Как-то так.

Плюси автомобіля:
Настоящий Джип.
Нет тоннеля посредине как на автомате, водитель не упирается прям коленом в него.
Коробка 6-ти ступенчатая!
Тяга паровозная!!!
Смотрится шикарно (к задним фонарям я привыкал 2 года, теперь нравятся.
Расход топлива не большой.
Налог.
Постоянный полный привод.

Мінуси автомобіля:
Странная работа блокировки дверей. Поясню: на скорости около 15км/ч происходит блокирование дверей, а разблокировать их можно только кнопкой на двери водителя или вручную каждый пассажир. При выключении зажигания двери не разблокируются сами!!!! Звонил диллеру, сказали, что могут только отключить совсем автоблокировку и все.
Нет кнопки запуска двигателя.
Нет в такой комплектации бесключевого доступа.
Нет кнопки открытия и закрытия багажника.
Подножки хиленькие.
Посадка в салон не очень удобная.
Салон и обивка дверей - тряпка, причем не очень хорошего качества.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2018

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mitsubishi Pajero Sport

Алексей
Россия, Санкт-Петербург
17.08.2018

Пожалуй, время описывать первые впечатления от вождения Бегемота (Мицубиси Паджеро Спорт 2018, дизельная версия с АКПП) - прошёл месяц, 5000 км позади, одна условно дальняя поездка была (вокруг Онеги читати відгук

Евгений
Украина, Киев
25.11.2018

Присматривался к Паджеро Спорт целый год. Нужна была машина: надёжная, вместительная, красивая, и что бы кушала топлива меньше, т.к. часто вожу по 300-500 кг грузов, с камерами кругового обзора т.к. ч читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi