Відгук Mitsubishi Pajero Sport 2018 2.4 turbo дизель автоматична

Евгений
Евгений

Украина
Киев

25.11.2018
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

Рік, пробіг: 2018, 100 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.4 turbo дизель
Компл.: максималка
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 9.6 л/100км, по трасі: 9.6 л/100км, середній: 9.6 л/100км

Присматривался к Паджеро Спорт целый год. Нужна была машина: надёжная, вместительная, красивая, и что бы кушала топлива меньше, т.к. часто вожу по 300-500 кг грузов, с камерами кругового обзора т.к. часто приходится протискиваться в узких местах, с очень хорошей проходимостью, т.к. 50% поездок - за городом по незнакомым дорогам, точнее - их отсутствию.

Выбирал между Лексус NX, Лексус RX, Инфинити QX50, Инфинити QX60.

Сперва хотел новый Инфинити QX50... ждал когда она появится, очень нравились характеристики, но как пришла и объявили прайс - понял что это не для меня. Лексусы - значительно дешевле. NX мне нравился только визуально, ходовые качества меня вообще не впечатлили, Шкода Кодиак на которой тоже довелось тест-драйвить показалась и того лучше. Несмотря на это Лексус я чуть было не купил. В последний момент отпугнуло то, сколько попыток угонов совершается ради машин с этим шильдиком. Даже если попытки неудачны - насмотревшись фоток, во что превращаются эти машины после таких попыток - желание отпало напрочь. Да и поднимает Лексус маловато, кроме двух пассажиров ещё только 250-280 кг.

Теперь собственно о Паджеро-Спорт и о том, о чём до его покупки вообще не пишут в отзывах и не рассказывают в роликах обзорщики. Из этого лично я сделал вывод что писавшие эти обзоры ни разу за рулём Паджеро-спорт и 100 км не проехали и ни разу его не заправляли.

Начну с того что важно.

Ни одна зараза в своих обзорах не написала о том, что если топлива в баке Паджеро-Спорт мало - его комп ни какой инфы не показывает, пока не заправишь! Т.е. в салоне данные по расходу в покупаемой машине, даже если проехать на ней - показаны не будут до первой заправки. На весь экран висит: "Заправьтесь топливом".

Первые впечатления по расходу после первой поездки. Это нужно описать!

Купил машину 24 ноября, на улице - 5 градусов. Из автосалона выехал, и прямо на заправку, ближайшая была WOG , заправил зимний дизель Пульс, и поехал. Ехал не быстро, по Киеву, с пробками, светофорами, на расход не смотрел, пока не сильно понимал где что нажимать и привыкал к вождению новой машины - не до того было... а как глянул (!!!) - 19.6 л/100 км! Подумал - вот это мля "экономия". Но, как показали дальнейшие события, первое впечатление было ошибочным. Видимо пока мне готовили машину в салоне, ставили доп оборудование и т.д. - двигатель работал и жрал топливо ни куда не передвигаясь. Пока я доехал до окружной - расход упал до 10.5 л/100км. Езда по трассе к загородному дому через сёла - снизила расход до 9.8 л/100 км (общий пробег 50 км). Ехал я всё это время, от заправки - на заднем приводе. Такой расход меня порадовал, т.к. мой Туксон, на котором 11 лет отъездил до этого с 2 л бензином, полным приводом и механикой, кушал по этому же маршруту 12.5 л бензина/100 км.

Когда ехал обратно - включил полный привод, что бы посмотреть на сколько поднимется расход , а он ещё больше упал, до 9.6 л/100 км. Замечу, что речь о среднем расходе, который показывает комп, и я пока не знаю где он сбрасывается :)

Теперь о валкости Паждеро Спорт. Она ЕСТЬ! Дорогу ловить рулём НУЖНО!!! Раскачка машины ЧУВСТВУЕТСЯ!!! Ямки и лежачих полицаев проезжаю - ЧУВСТВУЮ (и по звуку, и по подпрыгиванию в кресле). Эти два момента меня лично напрягают, рулить этой машиной - намного напряженней чем паркетником. Может со временем попривыкну.

Ну и те кто думают что это машина для быстрого ускорения - не напрягайтесь! С места она уходит не быстро, зато потом, в движении ускоряется хорошо.

Из того что не смог включить сразу - андроид авто "не видит" ни одного подключаемого андроит смартфона. Надеюсь это недоразумение мне помогут разрешить официалы.

Плюси автомобіля:
Вместительная.
Экономичная.
Красивая.

Мінуси автомобіля:
Валкая по трассе.
Круговой обзор на камерах - оставляет желать лучшего.
Андроид авто - не работает ни с одним тлф.

Через 21 днів Евгений дописав: Дополняю свой отзыв. Пробег 1000 км, ТО-0. Смог настроить андроид-авто. Это не просто. Для этого требуется скачать программу, ссылку на которую дадут в автосалоне и то, после того как вы её попросите. Самое смешное, что маркетах типа Гугл этой проги нет. Нужно скачать её и обновить. Не обновлённая - не работает. Так же прекращает работать при появлении обновлений. Пока не обновите - не работает. И не работает с андроидом 5, хотя написано что должен. С андроид 6.0 и выше - работает без проблем и работает шикарно! Карты, музыка, звонки... правда если в вашем тлф две карты - то набирать номер нужно на тлф. Качество звука - великолепное. Правда разговоры будут слушать все кто есть в салоне. За 1000 км по гололёду в условиях Киева и окрестностей - ни разу даже не слышал как срабатывает АБС. Тормозит - как вкопанная (на зимней шипованной резине). Бровки, сугробы и другие препятствия - берутся без проблем, как будто их и нет. Большие ямы и выбоины доставляют меньше проблем, чем мелкие. На мелких ямках чувствуется явный удар сзади и задние колёса явно подскакивают. Расход меня радует. По городу, чем больше ездишь за день - тем расход ниже. Пока рекорд 8,2 л/100 км с пробками и гололёдом. Но, в среднем у меня расход держится на уровне 9,8-10,2 л/100 км, т.к. часто долго приходится банально сидеть в машине и греться. Подогрева щеток нет. Обдува переднего стекла - явно недостаточно, что бы не примерзали щётки. Но, то что омыватель стёкол брызгает не из крышки капота а из под неё - это просто супер, т.к. проблем с замерзанием брызговиков нет, всё работает замечательно. Зимой сильно напрягает то, что если вечером был + а ночью -, то капельки стекают к зеркалам и цементируют их. По этому утром подходя к машине не спешите её открывать! Сперва чем то прочным приходится отколупывать намёрзший лёд между закрытым зеркалом и кузовом, и только потом открывать машину. В противном случае рискуете сломать привод зеркал. Я уже попривык рулить, точнее подруливать этим бегемотом. Сперва было жутко напряжно. Когда едешь по городу - реально возникает ощущение что тебя боятся, видимо размер машины таки имеет значение. Зимой выводит из себя работа переднего сонара: когда машина впереди есть - он может её не видеть, а часто когда её и на горизонте нет - начинает визжать неприятным звуком. Благо слева под рулём нашел кнопку, которая отключает сонар. Очень помогает в езде по льду электроника! По сплошной горке из гололёда спокойно нажимаю кнопку помощи при спуске и - спускаюсь спокойно, без заносов и напряжения. Что ещё заметил из минусов - глупое расположение рамки переднего номерного знака. Если на неё сверху поставить номерной знак - обзор передней камеры сокращается на 30% и то, ради чего она нужна в принципе - обзор препятствий впереди, что бы можно было подъехать вплотную никого не зацепив, становится бесполезной функцией. Линии прорисовки траектории движения камер кругового обзора - дают не верную информацию, они прорисовывают значительно более широкую колею, что сбивает с толка при въезде задом в узкие арки. Ты прекрасно понимаешь что можешь туда спокойно въехать, а линии показывают что при этом ты снесёшь стенку. И ещё заметил, что меня этот автомобиль - дисциплинирует. Реально никуда не хочется торопиться, езжу спокойно, не напрягаясь.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2018

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mitsubishi Pajero Sport

Иван
Россия, Новокузнецк
25.05.2018

История выбора автомобиля: В моем владении автомобилей было более 30 разных марок и годов выпуска. Последние 6 лет ездил на джипах. Прадо 120 бензин 4л. (2006) полная комплектация с пневмой. Автомо читати відгук

Алексей
Россия, Санкт-Петербург
17.08.2018

Пожалуй, время описывать первые впечатления от вождения Бегемота (Мицубиси Паджеро Спорт 2018, дизельная версия с АКПП) - прошёл месяц, 5000 км позади, одна условно дальняя поездка была (вокруг Онеги читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi