Рік, пробіг:2018, 8.300км КПП, привід:авт., повний Двигун:3.0 turbo бензин Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
К выбору автомобиля я всегда отношусь очень скрупулезно и трепетно. Долгое время я был заядлым поклонником BMW и считал, что никогда не сменю марку любимой машины, пока последние десять лет ездил на Х5. Но никогда не говори никогда! Как-то мне довелось поучаствовать в тест-драйве новых моделей Mercedes-Benz, и я был приятно удивлен их динамикой, комфортом и технической начинкой, ну и, конечно же, нельзя не отметить их дизайн. К этому моменту у BMW давно не выходило обновлений, поэтому я стал выбирать между Mercedes-Benz Gelandewagen и GLE Coupe - последняя модель давно мне запала в душу.
Попробовав поездить на Gelandewagen, а в то время он был еще в предыдущем исполнении, я понял, что являюсь поклонником более современных автомобилей. В итоге мой выбор пал на GLE Coupe. Я многодетный отец, поэтому вместимость машины является для меня одним из ключевых факторов при выборе. Багажник здесь большой, 650 литров полезного объема, несмотря на покатость крыши. Погрузочная высота - 93 см, что, в принципе, тоже удобно, особенно для человека моего роста (190 см). Кстати об удобстве и росте: задний ряд в GLE Coupe позволяет комфортно расположиться человеку с длинными ногами (нормально сесть и не упереться головой в потолок), что, конечно же, тоже плюс. Кузов GLE Coupe крепче, чем у GLE, у него имеются дополнительные силовые элементы в районе крыши. За дизайн, красоту и спортивную подвеску GLE Coupe приходится переплачивать: разница в цене по сравнению с обычным GLE - порядка миллиона рублей.
Двигатель идеально подходит для езды по городу и за городом, я бы назвал это самым рациональным выбором. Динамики вполне хватает, при этом расход топлива в спокойном режиме - около 10 л на 100 км. Мой автомобиль оснащен спортивным AMG-пакетом, но даже на 21-дюймовых катках чувствуешь себя в нем очень комфортно. Еще одним плюсом для меня стала американская сборка. Из минусов я бы назвал длинный тормозной путь. По сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, этот тормозит не так активно, поэтому на дороге стараюсь вести себя аккуратно.
В плане обслуживания машина требует внимания и немалых затрат. Как-то раз у меня появилось сообщение о том, что нужно заменить элемент питания в ключе и долить жидкость AdBlue. Визит на СТО обошелся в 5 тысяч рублей, первое ТО также было достаточно дорогостоящим. Я думаю, ни для кого не секрет, что за престижную марку приходится платить сполна, но при этом машина оставляет приятное впечатление от вождения и доставляет удовольствие от самого обладания данным автомобилем.
Обговорити відгук про Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018
Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!
Інші відгуки власників Mercedes GLE-Class
Роман
Чехия, Прага
25.05.2018
Хотельсь бы с Вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic. Машина приобреталась у официального диллера в центре АМГ в Праге (апрель 2018). Хотел подержанный BMW Х6М или GLE читати відгук
Ilya Osipov
Украина, Харьков
22.06.2018
До цього мав Кіа Соренто (2012 та 2015 років) та RAV4 hybrid 2017. Порівнювати із Равом не має сенсу бо, то авто тільки для міста. У порівнянні із Кіа останньою шумка та розгін краще, але флешка на 12 читати відгук