Отзыв Mercedes GLE-Class 2018 3.0 turbo бензин с автоматом

Роман
Роман
Чехия
Прага

25.05.2018
Mercedes GLE-Class
Mercedes GLE-Class

Год, пробег: 2018, 1.256 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 3.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Mercedes GLE-Class 2018 - фото 1 Mercedes GLE-Class 2018 - фото 2 Mercedes GLE-Class 2018 - фото 3 Mercedes GLE-Class 2018 - фото 4 Mercedes GLE-Class 2018 - фото 5 Mercedes GLE-Class 2018 - фото 6
Расход топлива в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км

Хотельсь бы с Вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic. Машина приобреталась у официального диллера в центре АМГ в Праге (апрель 2018). Хотел подержанный BMW Х6М или GLE 63 AMG (2016-2017 год с пробегом), но потом решил первый раз в жизни заказать машину под себя в салоне. Денег хватало только на GLE 43 AMG или BMW X6 xDrive35i :-)

В основном езжу на CLS 500. Как вторая машина была Q7 4.2 бензин. Так вот решил поменять СУВ Ауди на новую.

Изначально, как я уже писал, выбирал между Х6 и GLE Coupe. Покатался пару дней на дизельных и в очередной раз убедился, что дизель не мое. Из бензина в Мерседесе на тест драйв дали GLС 43 AMG, так как GLE 43 AMG не было в наличии. Мотор был такой же, по-этому я согласился. Поездил пару дней - понравилось. Боялся, что не хватит динамики, так как GLE 43 болжен был быть тяжелее, но из-за того, что машина большая и сидишь высоко, то и ощущения совсем другие, одним словом динамики хватает :-) X6 xDrive35i как-то сам собой отпал, так как по динамике и доп. опциям Мерседес был лучше и даже в какой-то степени дешевле (в мерседесе были хорошие специальные предложения по пакетам).

Заказал машину в январе 2018, ее собирали в Америке около 3-х месяцев и потом около месяца она плыла в Европу.

Решил много не расписывать а просто поделиться короткими мыслями за этих пару недель владения автомобилем. Можно было бы все разделить на плюсы и минусы, но в голове сейчас много информации и буду вписывать все что придет в голову по-порядку:

Поражает то, как меняется характер автомобиля при переключения селектора из Комфорта в Спорт плюс. Меняется абсолютно все. Никогда такого не видел. Реально как-будто 2 разных авто.

В заднее окно ничего не видно... иногда даже не видно низкие машины в пробке, в основном ориентируюсь по боковым зеркальцам.

Тем, кто привык ездить с правой рукой на подклокотнике, возможно будет немного неудобно, постоянно касаешься тачпад и в зависимости от тогот, что на мониторе, происходят всякие действия.

Сзади немного больше места над головой, чем у Х6, но все-равно мало... мой рост 193 см и касаюсь головой крыши. С ногами все хорошо.

Неудобно загружать вещи в багажник... Все время боюсь поцарапать бампер. Надо высоко поднимать пакеты, чемоданы, сумки итп, чтоб не задеть лакированные части.

Приколько, что багажник можно открывать и ЗАКРЫВАТЬ с кнопки в салоне. Позже понял, что закрывать можно только с заведенным двигателем, но все-равно очень понравилось.

В восторге от Камеры 360, довольно таки информативно и картинка очень качественная

Харман Кардон очень даже неплохо играет. На тестовой машине был Бурмистер (вроде как) и разница не такая уж и большая. А возможно я себя просто утешаю и сам себе внушил, чтоб не расстраиваться, что не хватило на Бурмистер :-)

По сравнению с остальными машинами, длинный тормозной путь. Может еще не разработал тормозные диски, но все мои машины тормозили лучше. Приходится более аккуратно ездить. Надеюсь со временем будет лучше.

Активное управление немного ватное, иногда становится страшно и приходится брать руль в свои руки, так как появляется ощушение, что вот вот влетишь во что-нибудь.

Комфорт на высоком уровне. Колеса 21 дюйм. Если не перекачивать (а в Мерседесе мне их вначале немного перкачали), то уровень почти как в S class.

Понравилась апликация MercedesME для смартфона, она позволяет открывать и закрывать машину на расстоянии, смотреть где она припаркована, если подняты все окна, закрыт багажник, сколько топлива, состояние дисков, давление в шинах и еще кучу всего полезного и не очень :-) Работает она через спутник, так что не нужно ничего делать, просто активировать машину у диллера.

Понравилось, что при покупке нового автомобиля получил от АМГ много разных подарков. Прислали кучу сувениров почтой. Обязательно сфоткаю и выложу.

Один из самых больших плюсов приобретения нового автомобиля - это гарантия и бесплатные ТО. Пока никаких заводских дефектов не выявленно, надеюсь так будет и дальше.

Качество интерьера на высоком уровне. Пока в салоне ничего не скрипит.

ПС: до сих пор не могу ответить на вопрос, если это настоящий AMG или нет. По звуку выхлопа, внешнему виду и шильдику - да.

Но мотор не собран мастером из Аффальтербаха, да и объем всего 3 литра... Думаю это каждый должен решить для себя сам. Еслиб была возможность, заказал бы 63 AMG, но, как говорится, по одежке протягивай ножки :-)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Mercedes GLE-Class

Ilya Osipov
Украина, Харьков
22.06.2018

До цього мав Кіа Соренто (2012 та 2015 років) та RAV4 hybrid 2017. Порівнювати із Равом не має сенсу бо, то авто тільки для міста. У порівнянні із Кіа останньою шумка та розгін краще, але флешка на 12 читать отзыв

Михаил
Россия, Москва
31.10.2018

Приобрел GLE 250D всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5.000 км. Ездил по городу и за ним. За время обкатки расход (дизеля) составил 9.4л. Не гонял, но и не медлил. Вообщем на читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mercedes GLE-Class