Відгук Mercedes GLE-Class 2018 2.1 turbo дизель автоматична

Dm68
Dm68
Украина Вышгород 05.01.2023
Mercedes GLE-Class SUV (W 166)

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2018, 91.000 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.1 turbo дизель
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 8.5 л/100км, по трасі: 7.5 л/100км, середній: 8.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
2
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Никогда не писал отзывов, но наболело . Взял Мерс когда на спидометре было 33 тыс и 1, 5 года машине. Год катался кайфовал, очень комфортно, экономично, есть с чем сравнить, были и Лексус и Вольво. Но! Прошёл год и началось...

1. Датчик Nox , замена на 45 тыс , цена 600 евро +работа.
2. Снова датчик Nox на 72 тыс снова 600 евро + работа.
3. 74 тыс - сажевый фильтр, ну здесь не так дорого, но все равно я не понял прикола, на Вольво он самотчтищаюйся, здесь надо его с ним колдовать, ибо замена ну уж очень дорогая.
4. 76 тыс - замена турбины, я реально в шоке, ездил очень аккуратно.
5. 91 тыс - замена дроссельной заслонки, замена теплообменника, тоже не 3 копейки.

В 2 х словах подитожу - Немцы, вы охренели!!! У меня ни одна машина причём даже франзуская никогда не имела такого геммороя на таких смешных пробегах, причём обслуживался Мерс только на офиц дилерах и ставили все родные комплектующие фильтры и прочее. Я считаю, что за такие деньги это просто развод, спрашиваю на сервисе, а чего дроссельную менять? Может брак. Нет, говорят, это нормальный ресурс 90-100 тыс.

Вообщем в 2 словах - машина комфортная для езды но до 60 тыс. Датчик. Nox на этих двигателях это вообще лохотрон, даже на хорошем неменцком дизтопливе они больше 30..35 тыс не ходят. Я разочарован, если в 2 словах.

Плюси та мінуси автомобіля

Очень комфортная езда и ходовая, скромный расход и дорогие материалы.

Крайне ненадежная уже на маленьких пробегах, цена заппчастей очень дорогая.

Порада покупцеві

Никому не советую.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Mercedes GLE-Class SUV (W 166) 2018

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація