Витрата пального по місту: 9.5 л/100км, по трасі: 7.4 л/100км, середній: 8.5 л/100км
Покупал в последний день акции -1000 евро. Можно сказать в спешке.
Внешне машина очень понравилась. Не понравился только внутренний пластик. А так качественно собрана. Очень понравилась как организован задний багажник. Теплый пакет. Много места. Вообще машина ощущается просторной внутри.
Тест-драйва не получилось перед покупкой т, к. менеджер объяснил, что тестовых машин нет. Что они разлетаются как горячие пирожки. Практически все машины в салоне доставлены под покупателей. Убедил, что авто хороший и все такое... В общем внёс предоплату 10 процентов и через дней 5 машина была доставлена в салон.
Дополнительно заказывал поклейка пленкой, сигналку, защиту двигателя, сетку в бампер. Сделали неплохие скидки на доп оборудование. Пришел забирать. Проверил все на работоспособность, прокатился кружок по площадке салона - все ок. Уехал.
Еду я значит по городу, пару раз заглох на светофоре. Да, что такое? Вроде бы двигатель раскручивается быстро, но что-то не то. Педаль газа как искусственная - чуть касается газует хорошо до 2 тыс, но отпускаю сцепление вроде плавно, обороты при трогании сильно проседают. Стал дольше придерживать педаль сцепления вроде получается нормально. Ну ок.
Выехал на трассу. Машина не едет совсем! Сильно то я не гружу ее. Понимаю, что новая. Но чувствую - очень вялая! Двигатель верховой, т, е. До 2 тыс. у него вообще нет тяги. Начинает просыпаться только к 3 тыс! И коробка настроена так, что на 110 км/с у него 3 тыс. оборотов. У меня на предыдущей на 110 было 2200! А тут жужжит, а не едет! Ещё и шутка так себе.
Шумновато на трассе. Трансмиссию слышно ощутимо - может новая не приработалась ещё. Одно радует - музыка не плохая, перебивает несколько этот вой.
Теперь о приятном. Наступили холода - подогрев сидений, руля, климат в общем - полный кайф! Расход оказался на не плохом уровне. Подвеска понравилась, плотная. Не люблю ватные расхлябанные машины. Руль как для кроссовера нормальный, нормальная нулевая зона. Чуть легковая правда. Камера, парктроники - отлично! Свет посредственный, но ездить можно.
В общем вывод такой - прежде, чем покупать авто надо 1000 раз подумать и взвесить! Модель устарела уже. Да пару лет назад это было выгодное предложение. Но сегодня... Есть к примеру Пежо 2008. Жалею, что не взял его. Хотя немного дороже он выходил зато во всем на голову выше!
Плюси автомобіля: Внешний вид. Не так много глянцевого пластика как сейчас модно. Качество сборки. Музыка неплохая, довольно детально передает звук для такой цены авто. Плюсы кросовера в сравнении с пузотерками. Просторный салон. Климат контроль, подогревы.
Мінуси автомобіля: Вялый двигатель на трассе! Мало крутящего момента на низах! В соаременных реалиях двигатель нового авто только турбо! Неудачно подобраны передачи КПП. Автомобиль на трассе полное разочарование( Подвывает коробка на скорости на трассе. Быстро и сильно пачкается задняя дверь из-за спойлера. Грязь скапливается в углах проемов задних дверей, т, к нет уплотнителя закрывающего порог.
Порада покупцеві:Думать и ещё раз думать перед покупкой! Не спешить. Лучше отложить покупку на несколько дней!
Чим на Вашу думку кращий Пежо 2008?
Він менше.Нижче.Салон убоговатий
Метал тонкий - прилітає камінець і відразу вмятина
У Вас попередній авто був дизель?Раз 2200 об/хв при 110км
Ви намагаєтесь порівняти динаміку дизеля та бензинового двигуна
Малообємні бензинки люблять щоб їх крутили
Їдуть вони добре,але по іншому
1.6 для їзди,а не гонок
Oster74, а взагалі нащо так ставити питання? Що для одного добре, то другому не фонтан. Наприклад більшості з вас подобається RAV 4. Для мене це не варіант взагалі. Так він кращий, чи гірший других? Кожна людина вибирає авто для себе. Під свій гаманець і вподобання. Мені також більше подобається 2008 по сукупності якостей. Але Sportage не стає від цього поганим.
Oster74, блин...опять началось.... извините конечно, но я бы всем, особенно менеджерам, кто говорит фразу " это двигатель для езды , а не для гонок " давал в табло сразу, чтобы людей в заблуждение не вводили, потому что запас мощности нужен не для того чтобы гонять, а для того чтобы когда посадите всю семью с багажом, включите кондер и поедите летом в +30 в горку, машина ехала, а не умирала и кричала об этом... и чтобы очко не сжималось на обгоне по трассе... авто хорошее, особенно цена/комплектация, но не надо говорить что она едет как-то по другому, кроме как вяло... чтобы люди читая отзывы, ясно это понимали, тем более при постоянном отсутствии 1,6 на тестдрайве...я уже начинаю думать, что это сделано специально
Shep, 100% солидарен с тобой.Про мотор задолбали все,едет/не едет,кому и кобыла невеста...Но вот утверждать,что в 2008 салон убогий-это мягко говоря,перебор..как и все остальное.
Azazello, Не так важно от 0-100 время разгона, как от 80 до 120 для обгона... Например на 1,6 бензин это почти 18 секунд, а на дизеле 1,6 + робот - это порядка 9 секунд... Хотя от 0-100 они едут плюс минус одинаково.
Shep, у мене 1.6 АТ.Їде адекватно.Не розумію коментарів -"вона не їде"
Їде як і будь-який інший авто з бензиновим атмосферником до 2.0
І краще ніж авто на варіаторах
Давайте не лякати тих хто ще думає купувати - не купувати
Купувати однозначно
На педаль реагує швидко.По місту взагалі не відчувається браку чогось
Можливо після обкатки стане краще
Як і було на моєму попередньому малообємному атмосфернику
Після 10000км машину наче підмінили
Їздила прекрасно
Але...на педаль газу потрібно тиснути не жаліючи
Тоді їде на 5
Якщо будете ледь гратись педалю - буде ледь шевелитись
Нет. Предыдущий был бензин. Но передачи более длинные. Преимущества 2008
1. Оцинковка и качественное ЛКП металл не тольше
2. Меньше расход двигателя 1.2. про ресурс не говорю. Первому владельцу нового авто его точно хватит.
3. Японская АКПП.
4. Лучшая динамика турбомотора. У этого двигателя максимальный момент с 1750.
5. Лучше шумоизоляция.
6. Если берём Алюр - ЛЭД в фарах, бесключевой доступ, запуск с кнопки. Но да - будет дороже немного. Если Актив - не будет перечисленного, но и от спортейджа только проигрывает подогревом руля и задних сидений, зато автомат!
Wert, та ну. А где сейчас ЛКП хорошее? Японцы с 2011 сдулись (экологическая покраска). У Вага цинк тоже "стреляет", и Мерсы гниют. Реально у Пежо\Рено были хорошие кузова на фоне остальных
P.S. Хочу добавить важный + в копилу спортейдж, это его ликвидность. Как ни как но гарантия 7 лет! И продать авто через года 4 - 5 с остатком гарантии, пусть и не идеальной, будет проще. Вот, честно, скажу за себя - 5 летний Пежо 2008 с турбомотора 1.2 не купил бы!)) В случае, если он сломается отремонтировать будет долго, дорого, да и не каждый возьмётся. А двигатель 1.6 спортейдж хорошо известен у мастеров. Запчасти на него доступны и не дорогие + подушка в виде остатка гарантии от официалов на несколько лет!
Viтali4,все вірно
Але міняти на нові авто кожні 4-5 років то розкіш
Да і шкода продавати авто такого віку
Наразі в звязку з купівлею нового авто продаю свій куплений в салоні,нині семирічний авто
Серце болить(
Але є потреба в більшому та кращому авто
І на ньому я планую відїздити не менше 10 років
Для більшості з нас нове авто,навіть середнього класу ,то розкіш.
Тому так,до вибору авто потрібно підходити ретельно
Щоб в подальшому їздити з задоволенням,без проблем,не поспішаючи змінити ,аби авто відпрацювало максимум вкладених грошей
Безпроблемної експлуатації лева)
Wert, Да ладно) такой же двигатель по конструкции стоит на силах много лет. Видео в Ютубе полно по нему. На форумах тоже инфы полно. А вот двигатель Пежо - темная лошадка - ничего практически.
Добрый день! Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто выбирает авто в этом бюджете.
Конечно, владею авто только неделю и реальный расход и надёжность можно будет оценить со временем, но первыми впечат читати відгук
Станіслав Шулімов
Украина, Киев
15.06.2020
Придбав автомобіль на початку квітня 2020 року. Хочу сказати, що дуже комфортне авто, гарний салон та зовнішній вигляд. Динаміки також більш менш вистачає по місту.
Неприємністю для мене стало те, читати відгук