Украина Киев 30.01.2014
Інформація від власника
Оцінка авто
Всем доброго времени суток! Так случилось, что мою любимицу тайотку короллку 2008 года убили... с-ки, замочили! Стояла никого не трогала, и в три часа ночи пьяные малолетки катались на стареньком сеатике, и... тотал, короч! До тойоты были папины жигули, бимерок троечка акулка, но сравнения будут с тойота королла...
Стал я, значит, выбирать... Просто скажу, что проехал я 11 автосалонов, все пощупал, понюхал, прокатался - долго, утомительно и безрадостно. Выбирая, пришел к выводу, что, глядя на предыдущие зимы, нужен паркетник, и крайне желателен полный привод. Паркетник - это багажное пространство, это приличный по размерам салон, да и "высоко сижу - далеко гляжу"...
По цене, дизайну, качеству, отзывам, характеристикам, внутреннему голосу и уж совсем не внутреннему голосу жены, выбор пал на спортик. Заканчивая с лирикой, перехожу к самому отзыву (пока обкатка, всего 1000 км).
Дизайн - внешний, действительно, яркий. Такую "тяжелую" корму никто не может повторить. Внутренний - тоже вполне приличный. Все на своих местах, подсветка красно-белая приятная, сидения достаточно удобные. Не нравится короткий и невыдвижной подлокотник (хотя у конкурентов с этим совсем плохо), пластик все-таки, скажем так, недорогой (в сравнении с тойотой), кожа на руле тоже... недорогая, обивка сидений совсем тряпка (хотя в автосалоне стоял экземпляр с вполне приличной обивкой).
Ходовая - ОЧЕНЬ! Такого мягкого кроссовера я еще не видел (за исключением мерсов и др. с пневмо-подвесками). Не королла, конечно, но по мягкости и комфорту подвески, сравнима с лачетти, например.
Климат - хорош! Как тепло, так и холод - быстро и качественно. Нужность примочки двухзонности определяется вредностью пассажира.
Двигло, коробка - плавно, тяговито. Мощности хватает, динамика не спорт, конечно. К автомату надо привыкнуть, например, для ускорения уже на скорости, надо "играться" педалью газа... - отпускать, нажимать, чтоб перейти на пониженную. Рычагом, конечно, тоже можно (типтроник есть), но совершенно непривычно...
Минусы (реально напрягающие):
1. Обзорность на троечку. Кстати, в боковые узкие окна все вполне видно, а вот широкие стойки, узкое заднее окно и "невидность" границ капота общую обзорность ухудшают сильно.
2. Обезшумка - в принципе, есть... Но вот шумка моторного отсека - этой нет. Если добавить прилично газу, то можно музыку заглушить...
3. Двери. Действительно, закрываются либо с силой, либо коротким и резким движением. Пассажиры по два по три раза хлопают.
4. Блокировка дверей. Если нажал кнопку блокировки, то пассажирские двери изнутри открываются при повторной попытке, т.е. раз дернул ручку - не открылась, два - открылась. Мне лично удобно, когда, раз заблокировал, то заблокировал!
5. Дворники. Есть три положения: авто, быстро, очень быстро. Быстро - сильный дождь, очень быстро - ливень. Авто - работает только вместе с датчиком дождя, который, например, в снег не срабатывает, и даже в дождь работает не очень логично. Сделал вывод, что датчик дождя вещь ненужная и даже вредная. Где мои нормальные режимы - спокойно, чуть быстрее и чуть-чуть быстрее?!
6. Расход. Я понимаю, что бензин, понимаю, что 2 литра, понимаю, что пробки (средняя скорость 14 км/ч), понимаю, что обкатка, понимаю, что зима, НО... 18 литров по компу, а в реалии, скорее всего, и поболее... - это больно!
Еще один минус обернулся плюсом. Музыка. По умолчанию колонки в задних дверях почти не слышно, звук идет только спереди салона, вроде как играет магнитофон "Весна". Но играясь балансами, как-то получилось настроить так, что пассажиры спрашивают - "у тебя, что колонки в крыше?" Получился реально объемный звук, сходящийся в середину салона...
Из мелочей: руль совсем легкий и пустой (на тойоте тоже был электроусилитель, но ни такой "игрушечный"), хотя на парковке крутишь ладошкой без усилий - удобно. Бардачок маловат, и всяких ниш для мелочей не хватат.
Резюм! - плюсов намного больше (если начну описывать, то этот "трактат" до конца никто не дочитает), машиной доволен. Если спросят, то буду советовать именно спортик. Возможно, стоит раскошелиться на дизель.
Плюси та мінуси автомобіля
Много.
Обзорнось, шумка, двери, расход!
Порада покупцеві
Мне лично, спортейдж понравился больше, чем: хюндай 35, рено калеос, ниссан х-трейл, мицик аутлендер, сузуки витара, санйонг кейрон, шкода Йети, шевроле каптива и даже тойота рафик и хонда срв, хотя последние вместе с фордом кугой рассматривались очень условно из-за цены.
Обговорити відгук про KIA Sportage 2013
А меня обзорность в машине совсем не напрягает, после 1- й тыс. к габаритам привык. Спасибо Вам Алексей , очередной раз подтвердили правильность моего выбора в дизельной версии (У меня 1.7 диз). А вот с мягкостью ходовой ну никак не могу согласиться. А правда , что заменить стойки другого типа на этой машине невозможно ?
ВІДПОВІСТИ
lurker4eg 2 литра, передний привод - расход сейчас 11 л, правда город/трасса 50/50. Надо с педалькой нежнее
ВІДПОВІСТИ
lurker4eg Ну, если бы я ездил только по городу, то я бы брал совершенно другую машину. А Спортаж отличный ездок на дальнии дистанции
ВІДПОВІСТИПолностью согласен. Хмельницкий -Николаев практически без остановок - усталости никакой. Кто-то писал , что датчик дождя работает с задержкой - неправда, отлично срабатывает .
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
KIA Sportage
ДимаУкраина, Киев
21.01.2013
Приветствую всех кто интересуется данным авто! Уже прошло пару дней, как я выехал из салона на новеньком Спортейдже... Впечатления пока только положительные! Начитавшись много отзывов в интернете, боя читати відгук
Іван ГрицанУкраина, Киев
04.04.2013
Вчера забрал свой Sportage. Что могу сказать о первых впечатлениях - машина большая! После Ford Focus первого поколения с габаритами беда)). Конечно, по традиции, поездили вчера по бориспольской и по читати відгук

