Отзыв KIA Sorento 2010 2.4 бензин + ГБО с автоматом

Юрий
Юрий

Украина
Киев

21.04.2015
KIA Sorento
KIA Sorento

Год, пробег: 2010, 55.000 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.4 бензин + ГБО
Компл.: TOP ++
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4

Добрый день начну с того, что я продал свой аутлендер 2.0 механика 2008 г, который я брал с нуля, выручал меня везде на любых препятствиях, был экономный, но жрал много масла, и вот я начал выбор авто. Я начал рассматривать такие модели как 2007-2010 Нонда CRV, новый спортейж киа, субару аутбек свежая, и очень мне нравился Сантафе 2009 года либо аутлендер XL 3.0 но нормальных на рынке не оказалось, либо просили заоблачные деньгы, либо хлам, также смотрел Акуру МДХ в хламе и Трибеку но это было по расходу не по карману да и ГБО они не любят, а я хотел либо с ГБО либо поставить попозже, потому что цены на бензин стремительно растут. Спротеж киа отпал сразу когда я попробовал закрыть заднюю дверь и проехал на ней 100 метров. машине вообще ниедит никуда и двери из фольги такие легкие что нужно сильно хлопать чтобы они не отскочили обратно от уплотнительных резинок, с сузуки витара то же самое.

И тут мне в очередном ежедневном поиске по сайтам выскакивает СОРЕНТО в новом кузове, так как старый я вообще не рассматривал, почти за тот бюджет как я мог купить ранее перечисленные но намного живее тачта и состояние. Когда я ее увидел, я сразу понял что то что я до этого видел это пережиток прошлого за неоправданные деньги. Все выше перечисленные машины даже сбоку не стояли, смотрел хонду - убивают "подлокотники-батоны" на сидушках, как у дешевого пежо, и вонь кожи как будто бомж жил месяц, трибека так себе в принцыпе класная но низенькая и много жрет, аутлендер простоват вот только у них двух движки помочнее и все, плюсов больше не увидел. Сел я в нее и понял что буду брать. Машина просто огромная, намного больше чем все выше перечисленные модели как внутри так и снаружи, настолько богатой и современной комплектации я невидел не в одной рассматриваемой до этого модели. Тут и полноценная добротная панорамная крыша, открывающаяся в двух положениях, большой цветной экран, блютуз, навигатор, камера заднего вида, ТВ, два USB, AUX, отдельный выход а айпод либо айфон, горящие надписи в порогах, большущий полноценный и очень глубокий подлокотник, 7 посадочных мест, 12 аирбегов, акустика 7+1, двухзонный климат с памятью, подогрев дворников, автомат нового поколения, даже датчики давления в шинах меня приятно удивили, складывающиеся зеркала с повторителями, такого фарша я невидел нигде, все до етого были просто "тазики" прошлого века, только похожее было в Акуре но акура была 2007 года с пробегом 160 миль, а моя ласточка 2010 года с родным пробегом 41000 км. Дизайн несомненно покорил меня сразу, конкурент новый санта фе мне тоже нравился но он был дороже. Влез в долги и купил, первые ощущения после аутлендера неоднозначные, чувствуется что машина по класу намного круче, по весу тяжелее, и не такая дерганая как аут, а все свои функции выполняет плавно и прогнозировано. Через месяц поставил ГБО вместо третьего ряда сидений, ну ненужны они - это не автобус, все владельцы семимесных раскладывали сидушки за все время пару раз, они у всех новые у некоторых спустя 5-7 лет до сих пор в пленке, не мог смериться с расходом 14-15л после аутлендера 8-10 литров, расход газа стал 16-16, 5л но зато экономия начала чувствоваться серьезно. Ведет себяона нормально что на бензине что на газу, двигатель не привередлив к качеству, масло начал менять не так как на официале через 15 тысяч, а напрочь отказался от официалов на столичке и у своих ребят на СТО меняб Тоталь каждые 7-8 тысяч и полет ровный. В общем поездив по разного рода покрытия, могу твердо заявить, что машина предназначена для хорошего асфальта, она похорошей дороге едет очень класно, плавно и комфортно, но вот на маленьких кочках и поперечных переездах всегда дает о себе знать жествоватым толчком, но выдимо это необходимо для устойливости так как авто само по себе не маленькое, сравнивал с другими то по длинне бальше чем X-5 а по ширине шире даже чем паджеро вагон. В общем машина очень нравиться, особенно я так понимаю она классная когда комплектация максимальная. Единственное, немного нехватает мощности на обгонах по трассе, но в городе я всегда на высоте и всего в достаток. Привыкал к габаритам и камере почти 4 месяца так как очень привык ездить по зеркалам. Кнопку спуск с горы так и неопробовал, наверное для новичков либо для чайников, ведь машина разрабатывалась для американского рынка. Кнопка принудительного подключения заднего моста очень кстати так как и кнопка отключения антибукса. Советую перед сьездом в грязь либо песок сразу отключить антибукс и подключить задний мост, так как при прогребе антибукс будет тормозить авто, а муфта систематично толчком в спину будет при каждом прогребе передних колес подключать заднюю ось и давать о себе знать тем самым убивая сама себя. Продольный свес на переездах и ямах конечно слабоват, потому если неставать на ямах то едит как танк, но если постоянно останавливаться, можно и зависнуть на продольном сьезде.

Мой вердикт - авто полностью удовлетворяет мое семейство, продавать года 3 точно небуду, нету пока достойной замены по цене и качеству, очень большая разница между перечисленными ранее кросоверами и моем паркетнике во всем. Уважаю все перечисленные выше авто, но моя мне лучше всех, и менять не собираюсь. Желаю Всем удачи, надеюсь мой отзыв Вам немного помог, Выбирайте машину для того стиля езды, колличества пассажиров и проходимости, где и в каких условиях Вы чаще всего ездите и тогда вы точно не прогадаете. Потому-что когда колхозники и фермеры берут себе купешки, а солидные бизнесмены и городские обитатели киева бирут пикапы рапторы либо кубари для городского асфальта, поверьте большого кайфа от езды они не получают, потому что машину нужно брать по назначению! для тех условий в которых она чаще всего будет эксплуатироваться и тогда Вы будите получать только удовольствие от езды!!!

Плюсы автомобиля:
Современный дизайн, впечатляет богатая комплектация, очень приятная коробка 6 АТ переключение не чуствуется, огромный багажник, добротній климат, информативная и яркая панель приборов, просторный салон, отключение антибукса и принудительное подключение задней оси радует, запчасти не дорого.

Минусы автомобиля:
Жестковатая подвеска (для хороших дорог), не хватает мочности на обгонах по трассе, адаптивный свет не всегда настраивает наклон ближнего по трассе, дворники с авточуствительностью живут иногда своей жизнью, простоватый двигатель.

Совет покупателю: Машина супер, особенно в комплектации автомат в полном фуле. В своем классе равных по цене и качеству нету. ГБО 4 поколеня ведет себя супер, проверяйте мотор и переднюю подвеску.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про KIA Sorento 2010

Azazello  

Приветствую! Вы не замеряли сколько машинка расходует бензина на прогревы? Какое гбо вы поставили (редуктор, форсунки, блок управления)?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на прогревы мне хватает 10 литров на 1-1,5 месяца, ГОБ 4 поколения, Установка турецкая STAG , редуктор италия tomasetto? форсунки корейские хорошие HANNA, балон Харьковский, основное не єкономте на форсунках и редукторе.

+4ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Спасибо, тоже собираюсь ставит себе на спортейдж примерно такой же комплект, сколько вам гбо обошлось?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ставил в декабре, тогда обошлось за 12500

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
KIA Sorento

Павел
Украина, Харьков
29.03.2010

Машиной доволен, пускай говорят пластмасса дешевая, БРЕД! Салон-конфетка, езжу 1 месяц, так что не могу пока ничего сказать. читать отзыв

knik38
Украина, Киев
10.07.2010

Купил машину в феврале 2010 , сейчас на спидометре 8000 км.Вообщем машина получилась неплохая , довольно комфортная подвеска , хороший прием 174 л, с разгон до сотни где-то около 11 с на автомате. Хоро читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA Sorento

KIA Sorento 2015 KIA Sorento 16999$ 2015