Відгук KIA Sorento 2010 2.5 автоматична

Павел
Павел
Украина Харьков 29.03.2010
KIA Sorento

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2010, 9.000 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.5
Комплектація:
luxor edition
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Машиной доволен, пускай говорят пластмасса дешевая, БРЕД! Салон-конфетка, езжу 1 месяц, так что не могу пока ничего сказать.

Плюси та мінуси автомобіля

Громадный салон, маленький расход, большой клиренс.

Долго ждал нужный цвет

Порада покупцеві

берите, не пожалеете

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про KIA Sorento 2010

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Serval  

Интересный мотор 2500 Я чего то такого не нашел в 2010 году...2400 бензин-да,2200 дизель-да,а 2500-не вижу.Может спецзаказ? У меня Соренто 2009 года,2500 дизель,автомат.Пробег 11000.Пока радует.

ВІДПОВІСТИ  
Владелец Соренто  

Уж больно похожа новая Соренто на Санта Фе. А на моем Сорике пока один недостаток - иногда вылетает 3-я передача. А новая машина перестала быть рамной, а значит стала мене проходимой. Моя машинка не раз в снегу выручала, ни разу не застрял. Так что зимой надежда на коммунальные службы.

ВІДПОВІСТИ  
Def  

Уважаемые товарищи, я профессионально занимаюсь офф-роадом уже много лет (это что бы не вдаваться в подробности), так я Вам ответственно заявляю: РАМА НИ КАК НА ПРОХОДИМОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ!!!!!!!!!! (для тупо-возмущенных: рама влияет на сопротивление продольным кручения кузова и типа более выносливая) А по поводу того, что Вы негде не застревали, значит Вы там где можно застрять просто не ездили .

+1ВІДПОВІСТИ  
Егений  

У меня Santa Fe c 5 апреля 2007 г. 2,2 дизель. Проехал 235 тыс. без особых проблем. Новая Sorento изготовлена на базе Santa Fe 2006 модельного года. В ней учли недостатки базовой модели - усилили кузов, доработали подвеску, изменили внешний дизайн, поставили собственной разработки дизель 2,2 CRDI и 6-ти ступ. АКПП. Если решили проблему со ступицами, т.к. на Santa Fe они не ходят более 70 тыс.км. из-за плохого качества, то машина просто БОМБА. В её ценовом сегменте соперников нет. Надёжная, на дороге устойчивая, экономичная, вместительная, с в комплектации с 7-ми местным салоном, а соответственно и с дополнительным кондеем - вообще слов нет! В эту жару, а у нас в Донецке сейчас + 37 - 39, этот доп. кондей очень выручает! Я ездил на новой Sorento 2,2 дизель с АКПП и мне очень понравилось. Шумка ещё лучше чем Santa Fe, автомат работает предсказуемо и внятно, о расходе говорить рано, т.к. пробег был около 650 км. Хочу свою "старушку" поменять на обновлённую Santa Fe с новым дизелем и 6-ти ступ. АКПП.

ВІДПОВІСТИ  
Виталий  

Соренто 2,2 дизель полная комплектация. Купил в августе 2010. Пробег 12000км. Водительский стаж 800000 км на многих авто в том числе и на внедорожниках, поэтому считаю, что могу дать объективную оценку. Двигатель- удивительное творение при 2,2 обьеме 197л.с. впечетляет. Расход - трасса при скорости 120км.ч 7-7,5 л. город 11-12л Ходовая - очень устойчив при резких маневрах, хорошие тормоза но жестковатая подвеска. Стук в рулевой рейке уже устранил- цена вопроса 1400грн. На сервисе разводили руками мол ничего не слышим. Шумоизоляция - могла бы быть лучше, буду делать дополнительную . Салон нравится но отделка панели - жесткий пластик, сверчков почти нет. Звук в задней складной седушке. Хорошая оптика. Проходимость- надо помнить что это автомобиль повышеной проходимости, а не внедорожник и протягивать ножки по одежке. Нравится кнопка старта двигателя очень удобно. Вцелом автомобиль за такие деньги оставляет хорошое впечетление. Кстати о стоимости запчастей - получил камень в лобовое стекло цена 2200грн оригинал. Считаю что это очень не дорого. Всем удачи на дорогах.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація