Добрый день. Хочу поделится своими впечатлениями о KIA RIO. До киа ездил на матизе на механике а так же на авео хетчбеке поэтому есть с чем сравнить. Выбирал машину по таким критериям: 1) не китай (хотя ничего против китайского автопромя не имею), 2) автомат, 3) ABS. По таким критериям подходила Opel Astra H (на любителя, но дизайн староват, да и робот по отзывам долго не ходит), chevrolet aveo (не понравился по субьективным причинам до этого был авео, и я честно говоря глупее покупки в жизни не делал), fiat grande punto (двигатель слабоват, да и с итальянцами дело не имел), хюндай акцент (то же самое но дизайн лучше как по мне у киа), вот и весь выбор.
Сразу начну с дизайна - во первых хетчбек намного практичнее чем седан да и смотрится очень эффектно. Лакокрасочное покрытие очень стойкое, кстати успели въехать на парковке супермаркета тачкой, спец вытянул ничего не разбирая сказав что последние киа, и хюндай очень ремонтно пригодны и метал очень качественный, я ему верю (сам убедился), а лакокрасочное даже не пострадало. Удобно колпаки прикручены гайками не украдут:) уже был прициндент с авео. Задние фонари установлены высоко что издалека кажется что машина больше чем есть на самом деле, да и передок выглядит агрессивно.
Интерьер качественный, нигде ничего не шумит не скрипит, шумоизоляция я бы сказал отлично, колесные арки шумоизолированы плохо но это чувствуется тольео на меленькой щебенке и на комфорт практически не влияет. Очень удобен спидометр (действительно нормальных размеров) принудительная подсветка тоже очень удобно, а ночью с подсветкой всех органов управления смотрится очень богато. Оббивка сидений качественная и не маркая, опять же продумано все, открываеш с брелка центральный замок (сигн. пока не ставил) загорается в салоне свет, вынимаеш ключ опять загорается и гаснет когда закроеш машину, на этом примере видно что вэтой машине продумано все до мелочей, не лексус конечно но отношениие уже как к человеку.
Подвевка как по мне очень жесткая, я думал на авео жесткая но здесь явно жестче, хотя на любителя. Дорогу держит уверенно но вот правда при 110 и боковом ветре сносит ощутимо, но по сравнению с авео конечно не так. Ямы проходит без ударов, кстати подвеска тихая никаких стуков и гула нет. Штатная резина полное г..но, очень шумная, и совет сразу после автосалона проверьте давление в шинах у меня было 3.5 атмосферы.
Автомат работает четко без рывков, переключения не чувствуются, если не давить гашетку переключения вобще не чувствуются, как троллейбус.
Двигатель это конесно одно удовольствие хотя говорят что это только начало, очень оборотистый, и наибольшая мощность в классе, не шумный в салоне слышно где то с 3000-3500 тысяч, но звук приятный.
По расходу не замерял но по компьютеру от 8.6 до 9.5 по городу, для меня это очень нормально, авео жрал (другого слова нет) не меньше десяти.
Сейчас на улице тепло и машина стоит на солнце, запахов никаких не появляется, кстати запа в новой машине приятный даже ароматизатор не хочу ставить.
Багажник с лихвой. Короче советую всем так-как пол года выбирал машину и прошел множество тест драйвов лучше машины нет (субъективно), да и автомат с таким двигателем дишевле не купите (о механике не спорю).
Плюси автомобіля: Отличный автомобиль на каждый день.
Мінуси автомобіля: Не бывает машин без минусов, но здесь они настолько мелкие что о них писать не стоит.
Порада покупцеві:Качественный атомобиль с достойным комфортом, советую.
Да кроме ковриков ничего не надо, аудио есть (очень неплохо играет, звук насыщеный, чистый, басов хватает менять не советую), какая никакая сигналка встроена, парк троник, ну допустим мне не нужен (компенсируется большими зеркалами, чехлы покупать не советую, ткань качественная и не маркая, легко моется. Кситати коврики нужно покупать с отверстиями под крючки, они там есть у водителя 2шт, у пассажира 1шт, очень удобно. В салоне ковры 700грн, купил за 250 в интернет магазине.
т.е. антикор там есть с салона?... у меня тоже авео был и пока еще есть... авео корейской сборки... как тебе с сравнении качество сборки авео и киа рио?? там все таки корейцы собирали а тут россияне... и как с запчастями и расходниками если сравнивать с авео? где дороже?... наличие?
Антикора как такового нет, просто днище покрыто антигравием, у меня тоже был авео корейской сборки, но по качеству сборки авео собрано не плохо, но шумоизоляции нет, после 2000 тыс. км. начались скрипы, сверчки по салону, ну и я считаю сто авео прошлого поколения хорошая альтернатива разве что вазу. Сейчас у меня пробег 3500, в салоне тихо, ничего не скрипит, сверчков нет, шумка очень даже хорошая. А насчет ТО, то авео 20000 обошлось мне 2100грн, здесь нулевое сделал за 600грн, на 15000 будет 800-900грн. сть над чем задуматся. Да и расход у меня, в нормальном режиме по Киеву 8,5-9, по трассе 7. А на счет росиян то скажу так, огрехов типа неравномерных зазоров или торчащих саморезов я не заметил, все закрывается (открывается) с одинаковым усилием, пластик подогнан четко. А Авео я продал и честно говоря ни минуты об этоми не жалею
сколько у Вас получался расход на Авео? я так прикинул что разница где то в 3 литра выходит?)))... что пришлось докупать после салона для Киа Рио? что лучше седан или хечбек?... в седане я так понял нет аудиосистемы и акустики и зад водит из стороны в сторону
Акустика и аудио система стоит со средней комплектации во всех киа рио, так же и управление на руле. Докупал пока только коврики, все остальное есть. На счет зад водит, я слышал что в хюндай акцент такое было, но в киа изначально этот дефект исправили. А на счет хетчбека или седана, то как по мне хетчбек смотрится гармоничнее, да и практичность выше.
Пробег 3000 км, город. Достаточно комфортный салон, ожидал хуже акустику, в этом классе достаточная шумоизоляция, если не гонять часто на длинные дистанции быстрее 120 км/ч. Тяговитый бодрый моторчик, читати відгук
mike
Украина, Киев
29.04.2013
Автомобиль еще толком ничего не проехал, по этой причине могу поделиться только общими впечатлениями. Корейцы сделали не шаг а прыжок вперед!!! Это совсем не тот Рио что был пару лет назад. В этом авт читати відгук