Рік, пробіг:2021, 6.400км КПП, привід:авт., повний Двигун:3.0 turbo дизель Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Проехал на своём Мамонте (он же Киа Мохаве) около 6500 км с конца мая 2021 года. Впечатления - супер! Машина комфортная, но есть свои но.
Что в автомобиле однозначно радует:
- Динамики для большого рамного внедорожника (8.7 секунд разгона до 100 км/ч) хватает за глаза.
- Места в багажнике много, а для любой семьи с детьми это важно.
- Оценил удобство адаптивного круиз-контроля с подруливанием. Но расслабляться за рулём не стоит.
На машину обращают внимание. Ездил по работе в Тулу, Ярославль, Дмитров, Калугу, и в каждую поездку меня останавливали ГИБДДшники, чтобы посмотреть машину.
Расход топлива - около 11 литров на сотню.
Небольшие капли дёгтя:
- Жёсткая подвеска. Каждая кочка чувствуется, но не критично. Может пока проходит моя адаптация к внедорожнику, так как до этого были одни легковушки.
- Субъективно, по словам моей супруги, маловато места на втором ряду сидений. Дочка в детском кресте задевает ногами переднее сиденье. В моей предыдущей Киа Оптиме такого не было и задние кресла были более удобные.
- Бесит вечно заляпанный руками глянец на передней панели. Хочу обратиться к специалистам и обклеить все матовой плёнкой.
Машина отличная. В целом оправдывает ожидания. По комплексу свойств не уступает более дорогим (от 1.5 раз) машинам. Производитель относится к этой модели как к падчерице, а она на порядок лучше других читати відгук
Сергей
Россия, Сочи
11.01.2019
Взял в полной комплектации и, естественно, кое-что докупил по мелочи и поставил фаркоп. Опыт общения с внедорожниками есть, был Прадо, до сих пор эксплуатирую Паджеро 4, поэтому могу сравнить. Внедоро читати відгук