Відгук KIA Cerato 2009 механічна

Михаил
Михаил
Украина
Киев

19.05.2010
KIA Cerato Koup
KIA Cerato

Рік, пробіг: 2009, 2.500 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун:
Кузов: купе, 2 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3

Прошол 270 тыс на Мегане2, езжу сам подходил большой ремонт (АКПП) решил продать, новые предложения от Рено слишком дорогие для меня сейчас, хотел Лагуну купе 35 у.е. или меган3 RS на 250л.с. за 38 у.е. Случайно увидел этот купе дизайн меня сразу ошарашил. Поехал в салон цена меня устраивала полностью да и вроде 156 лошадок. 17 диски все дела думаю будет всё путём всё оформили в миг забрал. Поехал на обкатку через три дня в Одесу я и прозрел максималка очень слабая сцепился с 307 он меня зделал как молодого потом ещё парочку машин уделали как сопливого..За рулём устаёшь всю дорого от шума гудело в голове, комфорта никакого... Раньше спокйно до крыма доезжал ничего не болело.. Расход получился 10, 5 но я нормально летел 150-170, держит дорогу нормально на прямой но маневрировать неудобно руль настроен не в тему.

Плюси автомобіля:
Дизайн и низкая цена.

Мінуси автомобіля:
Низкое качество, слабый мотор, слабый разгон очень маленькая максималка, невнятный автомат 4ст, низкая посадка, дубовый салон, ужасная шумоизоляция, смешной шум мотора, малоинформативное рулевое.

Порада покупцеві: Кто до этого ездил на Немцах, французах или Японцах 100% разочеруються, машина хоть и выглядит грозно едит она очень плохо, может привыкну пока недоволен успокаиваю что дешево, до этого ездил на Мегане 2 жалею что продал...нужно было брать лагуну купе...

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про KIA Cerato Koup 2009

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Влад  

А что ты хотел за такие деньги??? Я тоже смотрел но не повёлся слишком уж убого внутри....

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Нормальное спорт купе стоит не меньше 30 у.е. все остальное китайкая рухлять когда до наших людей уже дойдёт что хорошая машина должна и стоить хорошо!!!

ВІДПОВІСТИ  
smith  

по внешнему виду-смесь десятой митсубиси и хонды сивик...но по какчеству-серато будет.....

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Типа деу ланос купе в свое время, корейцы и спорт в одном предложении не встретишь. Те кому нужен только дизайн то вперёд. Вот только с разгоном 10,5с врядли когото обгонишь дизельный фокус и то за 9,2с, шкода октавиа за 7,7 и 8,5. Кому нужна такая черипаха? И почему это дешево?? ДЛя неё это очень дорого!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Дорого? А у какой машины за такую цену уже в базе будет климат-контроль, мультируль, борт.комп., руль и ручка в коже, зеркала с подогревом, легкосплавные диски, магнитола с USB и AUX входом?? Скажите, будет интересно послушать)) И 125 л.с. для двигателя 1.6 очень даже не плохо. А если мало, то берите 2.0. Только не с девчачим автоматом, а с механикой. А девочкам и 10.5 секунд хватит =) Автомат вообще не для гонок

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а может дело не в машине, а в водителе?? ну про качество салона я конечно не скажу, у всех Корейцев (KIA, H-day и т.д.) это проблема, но правда, хочешь комфорт, купил Мерс или беху 3 что само собой стоит на порядок больше

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Беха 3 и комфорт разные вещи.... Но и цена на несколько порядков выше. У машины смелый дизайн, стоит не дорого, расход радует, жрет 92й, спортивные сидения(удобная посадка)... Хорошая машинка, яркая... наверно больше для прекрасного женского пола, хотя я б ездил на ней))

ВІДПОВІСТИ  
Костик  

на 600-700 тысяч - это не на "несколько порядков". Один порядок относительно скажем, числа 100 - это 1000. Так что не гоните про порядки

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

Сосед такого взял. Дал мне до Симферополя из Ялты проехаться..Но у него механника. На мой взгляд только лузер может купить КУПЭ 156 сил с 4 ступенчатым автоматом.....Короче покурили многие у нас. Я не знаю на каких вы машиных ездиете, может конечно и на AMG, А у меня Лачетти 1.8 SX....И я реально проторчал от Церато.

ВІДПОВІСТИ  
Антон  

Роман кто у вас курил жигули и чери??? Если дизеля быстрее едут фордовские на фиесте и фокусе, шкода октава дешевле и быстрее А5 берёт сотню за 7.6 с и едит 230 км.час педаль придавил и церато потерялся, французы хоть и дороже но на две головы быстрее, качествиней и комфортней, 308 GTI 1.6 на 200 л.с. и Меган RS на 250 сотню делает за 6.2 с и 5.8с и 240 км час . Да даже Клио 3 спорт с 2л 198 лошадок без турбинв даёт спокойно. Вывод один..церато понты для колхозников...

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

И по поводу коментария Атнона о каких ты Фордах и Меганах говоришь с такой скоростью и лошадиных силах 1,6 , 200 л.с. ты когда лечился! Почитай даные автомобилей на этом же сайте!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Жека  

Прикол в том что его делает 2л. ситроен хара как молодого..))) какой это нафиг спорт???? Может удивить только жигулистов...

ВІДПОВІСТИ  
Костик  

Да где ты прочел, что она спорт? С чего вы ВСЕ взяли, что она - СПОРТ?! Если машина КУПЕ, это не значит, что она сразу - СПОРТ. Да и че за манера машину оценивать с точки зрения, насколько быстро она сотрет резину до корда?

ВІДПОВІСТИ  
Киев  

Вот оно что..ну я так и думал, соседа зделал на трансортёре он купил на прошлой неделе так он говорит что просто ещё не обкатал..ыыы))) Реальная тачка для реальных ГЕЕВ!!! Мужикам нужна сила а не понты дизайна..тфу.

ВІДПОВІСТИ  
Одесса2  

Я тоже интересуюсь этой машиной, но еще не купил, а если бы и купил,так что я стану ГЕЕМ???Или ты Киев можешь только выражать силу через автомобиль???потому что у самого нихера нету !!!!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Киев  

У меня шкода А5 рестайл 1,8т до 100 за 7,6с порву любового корейца в пол силы..

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Одесса  

Я вот взял и купил жене купа, ей нравится, едет спокойно где надо нажала на газ и ускорилась, а все ваши "понты" обогнал, перегнал. Хочешь драйва езжай на ралли или на "взлётку" покажи какой ты МУЖИК, на первом повороте или длиной прямой обделаешься. А за таких долб....в - Шумахеров люди на дорогах гибнут.

ВІДПОВІСТИ  
Харьков  

Одесса, я тоже смотрю купа для жены на автомате, да и самому иногда хочется на автомате покататься...... (У меня AUDI 4 RS). Скажи честно - тебе нравится? Можно на ней по городу кататься, так чтобы иногда и газку добавить...? И еще хотел бы понять реальный расходтоплива в городе. 10,5 л - это реальный расход или нет?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Реальный расход.... но смотря как ездить! Во многом эта машина задушена из-за норм токсичности. Даже прошлые выпуски черат были чуточку пошустрее. Для девочки это отличная тачка... ))

ВІДПОВІСТИ  
Димон+  

Согласен что лихачество к добру не приведёт, но если производитель клеет на машины слоган СПОРТ КУПЕ то она должна ехать как спорт купе а не как минивен загруженый кортошкой...

ВІДПОВІСТИ  
Одесса  

Ты где видел наклейку СПОРТ??? , там KOUP, а не спорт.

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

По поводу Михаила, отзыва,! Если ты взял 1,6 у думал чсто она будет тулить 250 ты бы еще под заказ себе 1,4 ВЗЯЛ!!! Ты наверно похо с карпат где то приехал..! , Это обычный автомобиль купе , и не полохая машина за эти деньги, и не кто не говрил что,. Тоже самое что и Хундаи купе,.. Хочешь спорт бери БМВ Минимум 3,0 и не ной"!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Согласен... БМВ начинаеться с 3х литров! Хотят просто за копейки взять афигенную тачилу... только афигенная тачила и стоит много и обслуживаное стоит дохера! Далеко ходить не нужно, таже шкода с хорошим разгоном очень дорого обходиться, можете поинтересоваться у владельцев-гонщиков. сервисники дерут в 3 шкуры..

ВІДПОВІСТИ  
Тимур  

Машина для выскачек который из себя ничего не представляют..Корейцы всегда были второсортными машинами с жлобским имиджем... Если у тебя эта машина ты: -Ничего не понимаешь в автосопрте -До этого были жигули или деу -Купил в кредит -Мало зарабатываешь

ВІДПОВІСТИ  
Alen  

Тимур, какой нафиг автоспорт?! Ты это читал (Kia Cerato Koup построен на одной платформе с седаном Cerato и продолжает ранее взятый Корпорацией KIA Motors курс на смелый дизайн. Дизайнеры калифорнийского центра KIA не боятся экспериментировать - в этом можно убедиться на примере легкого городского кроссовера Soul, снискавшего немало престижных наград и позитивных отзывов. На Киа Черато Куп возложена черезвычайно высокая миссия стать наочным примером передовой дизайнерской и инженерной мысли разработчиков Kia.) Тогда закрой свою пасть! Эта тачка для имиджа, а не автоспорта! А второсортная машина эта жигули и та, что стоит в твоем гараже! Ты хотя бы на тест-драйв сходи, чтобы о чем то говорить!

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Ален_) Зачет)) Это просто завидники, у сами жидули стоят они их крутятднями и ночами,,, ) а купить себе такое не могут.. вот и обсырают..

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Захар  

Я не согласен если машина гроздно выглядит она и ехать должна так же..зачем она тогда нужна??? Купите себе красивую модельку или плакат толку столько же..

ВІДПОВІСТИ  
Костик  

а она грозДно выглядит? Помоему оч миленькая машинка. Грозности не наблюдаю.

ВІДПОВІСТИ  
Simo  

эта тачка для имиджа, а не гонок!!! скоро она выйдет с моторорм на 290 л.с., тогда будет гнать))) а пока она пример передовой дизайнерской и инженерной мысли разработчиков Kia!!!

ВІДПОВІСТИ  
Костик  

откуда вы все взяли этот бред про 290 лс? ни один нормальный производитель не воткнет на ПП 290 лс. общеизвестно, что моща свыше 250 лс на ПП не эффективна более чем полностью. З.Ы. форд - не нормальный производитель

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Отличный авто! Купил недавно жене взамен Nissan Micra 2006 года. Современный, стильный, броский, а самое главное - достаточно редкий. Что еще надо молодой девушке?! Гонять на ней она не будет - разгон до сотни с АКПП - 11,8 сек. Да и ни к чему ей это. Этот автомобиль должен быть вторым в семье, тогда и не придется предъявлять к нему столько требований.

ВІДПОВІСТИ  
Юра 110  

Нормальная машина.Мощи достаточно в сравнении с 10ой.Я и десяткой натягиваю многих.Так что думайте для чего нужна машина для езды или для понтов.Всем удачи.

ВІДПОВІСТИ  
Jim  

это обычный автомобиль в кузове купе. думаю что по одесской трассе спокойно можно разогнать до 180 км и до первого мента. а если кто-то хочет делать лохов на БМВ в дрифтах, можно просто перенастроить коробку передач, больше чем на 4-ой никто не финиширует а если кто то хочет поменять своё жлелезо и готов заплатить 20 у.е смогу сделать из любого говна за эти деньги формульный болид. у меня в есть VW Jetta 2006 2.0 и RAV 2.0 2006. в позапрошлом году от меня (RAV 2.0) пыталась убежать на одесской трассе Ауди 4.2, порядка 5 км (до первого мента), в этом году на VW уцепился, там же, за Каеном, порядка 30 км пытался оторваться и тоже до первого мента. у нас больше 200 км/ч не поедешь, дорог нету и ментов как грибов. а на светофорах я Лансеров Х.. на Буравчике делаю, как детей. так что, кто там кого "уделал" и на каком расстоянии это ещё спорный вопрос. а эту машину, я хочу купить, только по тому, что в неё кроме, моего семейства никто не влезет и цена вполне не плохая.

ВІДПОВІСТИ  
бигалекс  

Ездил на 10-м ланцере, продал, сейчас жду коуп. Заказал 1,6 автомат (ну чтобы без кредита) думаю аппарат хороший. По вопросу погонять на данном автомобиле как я ранее писал мысль идиотская (из-за таких идей на дорогах происходит более 50% ДТП), да и для чего. Автомобиль данный приобретаю не для гонок со светофора не ради понта, всегда нравились авто данного типа, до ланцера тоже хотел брать форд купе (двухдверный), потом убедился что кроме супруги не кого не вожу т.е задние двери мне нах не нужны, а теща если поедет то по лазеет.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Отпишешься как прийдет твой аппарат)) Тачка отличная, но кажеться автомата с двигателем 1,6 маловато буит. Чем ланцер не понравился?

ВІДПОВІСТИ  
бигалекс  

Ланцер 10 (АКПП мотор 1,5 л) в принципе оценка 4 по пять бальной шкале. К минусам можно отнести слабую шумовку, прогрев салона и лобового стекла зимой занимал около 15-20 минут (считаю что очень долго при температуре около - 20 градусов). При сбросе расхода топлива на бортовом компьютере (после прогрева) двигаясь на расстояние около 25 км (до работы) расход показывал от 16 до 20 литров. Неудобно открывается крышка багажника, чуть ли не ногтями приходилось зацепляться за щели чтобы открыть багажник, особенно это проблематично зимой, особенно после мойки когда подмерзает. Думаю что коуп приятно удивит, верней не думаю а надеюсь.

ВІДПОВІСТИ  
Максим Б  

Как по мне корейцы уж слишком украли внешний вид у хонды,причём со всех хондовских моделей по детали

ВІДПОВІСТИ  
евгений  

Концерн киа/хэндай Изначально начали историю с производства авто по лицензии мицубиши. Галант взялиза основу элантры переработали получили сид и сератто 4дв с зависимой балкой. Купе это симбиоз трех концепций Элантра, сератто (или чератто) Сравнивать лансер и сератто не стоит. Лансер изначально это платформа ЭВОЛЮШН, жесткий кроссовый кузов при необходимости 4wd ---короче 30 т. у.е и ты снаряд

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Ну и комментарии=)))))сидел и ржал! Дизайн конечно впечатлил. Сразу видно над ним поработали. Вопрос в том: Стоит ли жертвовать комфортом ради внешнего вида машины? Наверное снова обращу внимание на Хонду Сивик,к ней как-то больше доверия!

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

До Cerato у меня был Mercedes S-Class S 65 Long AMG AT STANDART! Продал Мерс и решил взять себе спортивное купе,приглянулось красное Серато купе. Теперь чтобы мне доехать в Одессу надо не 3,5 часа , а 5-6часиков! Вывод:" Внешность обманчива" и шумоизоляция там плохая, луче бы Хонду Сивик взял((

ВІДПОВІСТИ  
Донецк  

ребята,вы какие-то интересные,в паспортных данных же все написано,кого не устраивает,не покупайте!Красивая корейская мыльница,я бы покатался пару лет!Насчет того кто кого сделает вообще тема отдельная,на 402 метра,по трассе или по городу?Не пойму вообще о чем спорите!Вобщем нормальная машина за свои деньги!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вот вот! никто и не говорит про то что на ней надо гонять! кому надо гонйтен летайте дрючьте всех на дорогах! а я буду себе спокойненько ездить в удовольствие! Про скорость.Я три года ездил на шкоде фабия с двигателем 1.2 (64 л с) и я на ней выжимал 175 а вы говорите про церато 157 л с!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

РАЗГОН 10 СЕКУНД ЭТО НОРМАЛЬНО,КАК ЛАНЦЕР 10 ИЛИ НОВЫЙ АВЕНСИС,ЕСЛИ У ХОНДЫ 2.4 РАЗГОН 9 ЧТО ВЫ ХОТИТЕ????ЗА 23000$

ВІДПОВІСТИ  
SLIM  

Эгей! Разгон с 5 МТ 9.3. - прошитой 9.0 Машины 2011 года будут в салонах в ноябре! И там уже будет 6-и ступки и МТ и АТ... Кто тут сливал 2.0 156? Готов встать с саабом турбовым который за 8.8 до сотни! Разница - 1 корпус на 5 мт? А что думаете будет на 6 мт?) 8.7! Для атмосферного ДВС этот показатель более чем отличный. Сказано выше было про ситроен - ЕСТЬ ХОРОШИЕ МАШИНЫ, ЕСТЬ ПЛОХИЕ И ЕСТЬ ФРАНЦУЗСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ))) Вот и пусть гоняют))) Кто мне скажет любого конкурента церато куп в своем классе с ценой до 1 ляма?!?!?!? Жесткий пластик в салоне? Эта машина с амереканского рынка - америкосам пофиг на пластик! этот 2.0 уделает и Мазду 3) И любого азиата с 2.0 мотором)) автоматы - это отдельная тема, ктото там говорил про шкоду 1.8Т за 7 с чемто))) Ну так это на Механике? Ведь так?) А на АТ 8.5 наверно?) + у шкоды двигло старье и турбы вредные.. В общем за 750 деревянных это замечательный авто! В штатах эту машину уже прозвали СИВИК КИЛЛЕР)))))))) убийца сивиков) Такчто ребята... всос всем кого чето не устраивает! Всё + на лицо)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вообщето 1.8TSi на октавии ,современный мотор + 7-ступенчатый DSG ( роботизированная коробка, которая работает быстрее чем механика) = 7.8 секунд до сотни, который потом можно прошить до 200л.с \320 нм, А также лучше шумка, комфортнее подвеска, выше клиренс, лучше материалы итд

ВІДПОВІСТИ  
Костик  

Угу... Снег под капотом зимой, гуляющие в пазах стекла, отлетающие уплотнители, бумкает чето в багажнике, посадка как у джЫпа итд... Это я про новую скоду. Не про б/у. А. И еще цена нормальной машины 1.8ТСи от 850 тыщ. Потому что без допов хрена вы ее найдете. А если найдете, она вам Жигулями покажется.

ВІДПОВІСТИ  
nelya  

зачиталась... и мыльница, и тазик, и .. Чушь собачья. За 16 лет вождения японцев имею право сказать: машина хорошая. Что с чем сравниваете - просто смешно!.Ездила на тойоте-карине - супер, ездила на мазде-кседокс - супер, на джипе мицике паджеро - отлично! Но сейчас катаюсь на церато купе - отличная машина! Все эти "Спортивные" базары - базарами и остаются - это не спорт- кар, это отличная городская купешка. Повторяю со знанием дела_ отличная! И не надо сравнивать Бабеля с Бебелем! А то просто венигрет сделали - и европейцы, и японцы, и корейцы ( спасибо до китайцев не добрались)! Повторяю - машина отличная! Смею только заметить - для ЭГОИСТОВ! На такой машине надо ездить ОДНОМУ! Машину берите только для себя - и все карты сложаться! Не согласны?

ВІДПОВІСТИ  
Митяй  

Согласен !!! Я эгоист - и мне она нравится и подходит по всем параметрам !

ВІДПОВІСТИ  
тоха34  

Отличный аппарат,симпатяга.Те кто не ездил на корейцах (тем более на кияшках), просьба не трендеть, высасывая из своих пальцев "факты" по поводу надежности ,читать эту лажу противно.Это очень достойные авто за свои деньги.

ВІДПОВІСТИ  
Zeliboba  

мдаа... начитался я тут мнений... Что ж вы так взъелись на машинку? По моему достойный агрегат(по первому впечатлению, т.к не знакомлся близко с этим авто), а те кто считает что говно корейское, купите немца, они хорошие а у меня вот нет таких денег, чтоб купить немца, а купе хочется, чтоб красиво было))) тем более для первого личного авто меня он более чем устраивает))) дак что вот собираюсь за покупкой))) и покупать его скорее всего будут либо девушки, либо такие как я, кому хочется и подешевле и покрасивее

ВІДПОВІСТИ  
4EKICT  

Отличная машинка, себе хочу, ща на Лачике СЕ хеч езжу(1,6, 107 л.с) Вполне хватает чтоб на гору на 5й без проблем выскочить на трассе, разгонял 200, думаю эта будет не хуже, и не как она не второсортная!!! А тех кто там на 7,8 нацелины, я, если мне будет не хватать адреналина, выеду на своем железном коне ( до 100 за 4,5с!!!) и зеркала кулаком посшибаю, чтоб вели на дорогах себя приличнее!!!

ВІДПОВІСТИ  
Tim  

Продал Lancer X ,сейчас езжу на coup в максимальной комплетухе.Что сказать? земля инебо! ланс рядом не валялся.Кто продолжает орать,что японки лучше корейцев-тот всего лишь один из стада баранов,именуемым российским обществом. Год работал в штатах.там марка KIA не вызывает отторжения абсолютнло.Но в этой вонючей стране все самые умные же собрались...

ВІДПОВІСТИ  
Дрон  

через 10 дней и я буду ездить на красной купешечке 2.0 с 6 акпп очень жду ее. Те олени, которые гонять на эту тачку дибилы необразованые был на тест-драйве, обалдел от нее потом у друга еще взял такую же по городу поганять лучше машины в этой ценовой категории и в этом классе-не найти

ВІДПОВІСТИ  
5003006  

Мда... Вот это вы тут развели дискуссию. Моё мнение такое - если нравится - надо брать )))

ВІДПОВІСТИ  
alexcver  

Я в дополнение к КИА машинке взял в семью Reno STEPWAY. Я просто прозрел насколько даже Рено в разы лучше КИА. Хотя салон дубовый но ходовая и подвекса и дизелек 1.5 ну просто песня + 198мм клиренс. Сейчас думаю не продать ли Sportage и не купить ли дастера в дизеле 4 на 4. КИА ну вот совсем НЕ умеет делать ходовую и подвеску. Ну вот небо и земля. Я сча от малютки STEPWAY 1.5D в разы балдею больше чем от вялого Sportage у которого просто ужасно короткоходная подвеска с пробоями сепереди. Согласен с автором КИА если есть возможность лучше избегать. Поверьте Logan в разы лучше.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
KIA Cerato

Denis
Украина, Херсон
03.12.2009

на сегодня 1032 км проехал, сегодня сделал нулевое т.е. В двух словах. Новая, тихая (немного пластик слышно на ухабах, чай не мерседес), двигатель на обкатке провоцирует ехать быстро, а стрелка тахоме читати відгук

koss
Украина, Киев
08.01.2010

Машина ничего но пласмассу могли бы зделать по мяге, обкатку не проходил, сразу поехал в Трускавец по трассе 170 без проблем, при 110 расход 6.5литров бензина, на машину ведутся девчёнки. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Cerato

KIA Cerato 2011 KIA Cerato 8100$ 2011