Плюси автомобіля: Надёжность. За 30 тысяч км два раза съездили на юг по М4, в Минск, в Питер и сейчас приехали в Уфу. Три тьфу, но на сервис заезжали только на техническое обслуживание. Масло от замены до замены (7500 км) не уходит ни на миллиметр.
Полный привод, электронные помощники и возможность их выключить принудительно, электронная блокировка дифференциала (выручала при диагональном вывешивании).
Устойчивость и хорошее поведение на скорости. Разгонял до 190 км/ч по навигатору, комфортно ехать до 160 км/ч, крейсерская скорость 110-120 км/ч.
Подвеска в меру жёсткая, скорее упругая, поездка по проселку или грунтовке не превращается в зубодробительные упражнение.
Кожаный салон (кожзамный) - для владельца собаки это очень удобно, да и привык уже к нему с предыдущей машины.
Много места спереди и у задних пассажиров, нормальный диван у задних пассажиров, могу сесть за собой без особых проблем.
Многоступенчатые подогревы передних и задних сидений и вообще всего и вся, адекватная работа климата.
Система бесключевого доступа, запуск с кнопки, прикольно, но не более того.
Расход в среднем 10.5 литров на сотню при довольной активной езде, считаю нормальным для машины весом 1.5 тонны. |
Мінуси автомобіля: Довольно тупая по динамике. Режим - либо газ в пол, либо не едет. Коробка конечно пытается адаптироваться, в целом со временем привыкаешь дозировать газ.
Багажник маловат. Не в том плане, что не влезают все пакеты в супермаркете, а не влезают лодка со сланью, переносной автохолодильник, удочки, пакет с углем, мангал, палатка и прочий шмурдяк. В Hyundai Tucson I влезало... Купил перекладины на крышу для перевозки лодки, подумываю о боксе.
Не хватает simply clever. Хотя бы даже в сравнении с Hyundai Tucson I. Двухуровневый подлокотник, раздельное открывание заднего стекла и задней двери, куча ниш и полочек, нормального размера освещаемый бардачок, место под задними сидениями, задние сидения, складываемые в ровный пол (с фиксацией!), крючки для пакетов в багажнике и у переднего пассажира, подсветка в солнцезащитных козырьках, дополнительные выдвижные плашки в солнцезащитных козырьках - это только первое, что приходит на ум. Причем многих из этих фишек нет и на более дорогих моделях! Видимо, ныне маркетологи Хендай особо не запариваются - пипл и так раскупит.
Абсолютно белые стекла, после покупки сразу затонировался и закатал перед атермалкой.
Также поставил розетку 12В в багажник, так как посадочное место под нее есть, а вот саму розетку для нашего рынка зажмотили.
Шумоизоляция. Многих она напрягает, но меня в целом устраивает, в автомобиле все равно всегда слушаю музыку. А отдавать 45 тысяч за комплексную шумоизоляцию я пока не готов, да и не уверен, нужна ли она. |