Відгук Hyundai Accent 2018 1.4 бензин механічна

Анонім
Анонім

Украина
Херсон

24.07.2019
Hyundai Accent
Hyundai Accent

Рік, пробіг: 2018, 13.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.4 бензин
Компл.: Classic
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 7.3 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.5 л/100км

Добрый день, владею акцентом в кузове RB (корейская сборка) второй год, накопилось много чего чем можно поделиться.

Сперва немного предыстории.

Покупал этот акцент в базе на эмоциях так как была определенная сумма на руках и хотелось новую машину. Из конкурентов рассматривал только vw polo седан, который стоил +- так же но имел мотор 1.6 на 90 лошадей так же Skoda Fabia с tsi 1.0 и Ford Fiesta 1.0 ecoboost. Все машины смотрел в базе из-за цены.

В фабии мне понравилось практически всё за эти деньги, кроме как - здоровенного туннеля сзади, места для задних пассажиров и очень маленького багажника. Очень нравился движок 1.0, рык и динамика по лучше акцентовского 1.4, так же оф. заявленный расход намного меньше - но этого на тест драйве не поймешь. Так же сомневался насчет клиренс - менял рулеткой от самой нижней точки (защита двигателя), вышло около 14см. Про подвеску - сбитая и в меру мягкая, пробить было легко на ямах.

Фиеста тоже нравилась, но фиеста в этом кузове когда-то была у отца, я 3 года не ней ездил и знал все сильные и старые стороны. По этому хотел чего-то нового и лучшего. Из минусов фиесты - это очень скрипучее дверные ручки в салоне, очень троящий мотор 1.0 экобуст, особенно на пониженных оборотах и вечно негодные втулки стабилизаторов на передней подвески, которые при морозах очень громко скрипели. Рулежка, динамика и расход у машины очень хорошие - на более азартных ещё не ездил. Подвеска тоже сбитая и в меру мягкая и так же было легко пробить на ямах. Так же машинка низкая, около 135см.

Поло седан устраивал многим, расход, динамика, клиренс, подвеска, салон, багажник - не нравился внешне и не нравится что российская сборка и масложорный мотор по многим отзывам.

Теперь вернемусь к акценту.

Начну с кузова и экстерьера + багажник.

Лакокрасочное у акцента слабоватое конечно, быстро появляются сколы но они не ржавеют, так как за краской идет толстый и плотный слой грунтовки.

Аэродинамика у машины хорошая, завихрений и звука ветра на допустимых для Украины скоростях я не наблюдал.

Фары в базе идут самые обычные, без линз - дальний хороший, ближнего не хватает. Дворники отрабатывают хорошо, так как и брызговики для лобового. Так же, с самого начала часто запотевает стекло на лобовом - и это не из-за умения пользоваться кондиционером, на других машинах я такого не замечал.

Двери не очень тяжелые но и не как в консервной банки, что-то среднее.

Багажник большой, но в базе не складываются задние сиденья, по этому багажник ущербный, что-то длинное не положишь, а габаритное(коляску разобранный велик) не погрузишь из-за небольшого проема, но зато негабаритных вещей можно грузить сколько хочешь, резина в количестве 4х колес помещается в багажнике без проблем.

Интерьер.

Места в салоне много, я с ростом 184 спокойно могу сидеть с запасом и сзади и спереди за собой.

Сиденья по удобству выше среднего, самая дальняя поездка занимала 7 часов (старался делать разминку и остановку каждый 1.5 - 2 часа), так вот со спиной и пятой точкой всё было хорошо. Если бы у кресел был ещё поясничный упор - цены бы не было.

Пластик в машине используется твердый но толстый и добротный, в том же форде и фабии он куда хлипче. Но не без нюансов) на торпеде, где пластик соприкасается с лобовым стеклом нет уплотнителя по этому на морозах можно слушать жуткие скрипи и дребезжания. Я решил эту проблему купив и проклеив обычный уплотнитель между пластиком торпеды и лобовым. Так же очень скрипучие рамки магнитолы (которые сделаны под рояльный лак), но это только после того как машина простоит под солнцем в жаркие дни лета.

Приборная панель и бортовой комп. очень нравятся, красивые, строгие и информативные. Руль регулируется только по высоте, по вылет нет.

В целом эргономика удобная и понятная, всё на своих местах, тянуться не приходится.

Подвеска.

Любую дорогу машины держит уверено и плотно. Подвеска жесткая, но в меру. Пробить подвеску не легко. Клиренс - честные 16см, можно легко ездить по бордюрам и не боятся колии или торчащих камней.

Рулежка не такая азартная как на фиесте (руль не наливается на высокой скорости), но в целом всё устраивает.

Динамика в целом устраивает, ускоряется машина неплохо когда в салоне 1-2 человека, полностью загруженная машина уже с трудом набирает скорость.

Расход.

У меня спокойная манера езды, особо не кручу двигатель по этому на трассе в среднем 5.5 расход, а в городе 7-8 в зависимости от того включаю кондер или прогреваю зимой. Если совсем тошнить то на трассе можно опуститься ниже.

Механика.

Скорости включаются очень четко, ход рычага короткий, очень удобно и круто работает рычаг. Но вот сцепление у машины ужасное, сцепление очень нежное, по этому почти всегда без подгазовки машина глохнет. На поло, фиесте и фабии такого нет, там машины даже в горку на одном сцеплении трогаются без проблем.

В целом это всё, за свои деньги машина хорошая, сделана добротно, есть ощущение качества хоть она и бюджетная но вот в ней есть очень много косяков, которые постоянно мусолят глаза. Все проблемы от экономии - уплотнитель между окном и торпедой стоит копейки, механизм складывании заднего сиденья тоже не такой и дорогой и тд...

Будут вопросы - пишите, с радостью буду отвечать.

Плюси автомобіля:
Аэродинамика, Дворники, Пространство в салоне, Большой багажник, Сиденья, Пластик, Приборная панель, Эргономика, Подвеска, Расход топлива, Динамика, работа рычага КПП.

Мінуси автомобіля:
Лакокрасочное, Фары, Запотевание окон, Узкий проём в Багажнике, не складывающееся заднее сиденье, Регулировка руля, Скрип торпеды под лобовым стеклом, Сцепление.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Hyundai Accent 2018

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Hyundai Accent

Иван
Россия, Ханты-Мансийск
11.07.2018

На вопрос на кой черт и зачем я взял это "ведро с болтами", скажу так, в настоящее время за 1 мульт рублей если брать новый авто, то ничего лучше не взять. Взял я в лизинг, потому что на Ком читати відгук

Григорий
Россия, Липецк
21.09.2018

В начале года купил новый Hyundai Solaris. До того была машина выше классом, но относительно старая и купленная б/у. Не хотел докладывать много денег, потому обратил внимание на модели самых младших к читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Accent

Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3500$ 2012