Отзыв Honda Civic 2012 1.8 бензин на механике

Александр
Александр

Украина
Киев

12.10.2012
Honda Civic 4D
Honda Civic

Год, пробег: 2012, 10.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: LS
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4

На civic 4d 2012 накатал почти 10 тыс.км. - так что отзыв от владельца по результатам эксплуатации.

По минусам:

1. Зазоры пластика торпеды, на момент покупки авто щель в пластике АБС блока переднего пассажира была нормальной. Но после нашей "аномальной" летней жары за пару недель стало похоже на нестыковку пластика.
2. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается - причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места.
3. После 1, 5 тыс. км пробега появился сверчек в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже сверчком не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого кровососа – плафон освещения салона переднего ряда сидений.
4. Те коврики, которые мне бонусом от салона вручили, постоянно съезжают с посадочного места и вообще не особо стыкуются с выступающими деталями салона, под которые они типа вырезаны. Буду менять.

По плюсам:

1. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км.ч. средний расход 6.6 л. – приятный показатель. При использовании кнопки «Экон» машина катится – о драйве нет речи, но средний расход мне удавалось доточить до 4, 8 л. на 100 км.
2. Эргономика приборной панели и центральной консоли достаточно интересная и интуитивно понятная, быстро привыкаешь. Не припомню, чтоб хоть раз промахнулся по кнопкам консоли. В темное время суток приборная панель легко считывается, сине белая подсветка не напрягает, а даже наоборот снимает напряжение – в общем приятная для глаз.
3. Просторный салон и задний ряд сидений возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна.
4. По технической части замечу, что ходовка мягковата не в ущерб управляемости - дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе – это уже было описано в первом тесте. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на низах и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс.об. Динамика на механике вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная. Двигатель крутится легко и равномерно, без рывков после какого-то там порога оборотов.
5. Внешний вид - дело вкусов. Мне нравится и даже очень.

Плюсы автомобиля:
Салон: комфортность, объем, эргономика и информативность.
Дизайн: Экстерьер и интерьер (дело вкуса).
Ходовка: устойчивость, мягкость.
Двигатель: проверен временем, тяговитость на низах, динамика при раскрутке, расход, (экологичность).

Минусы автомобиля:
Салон: Пластик АБС блока переднего пассажира склонен к деформации, дребезжит плафон подсветки переднего ряда.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Honda Civic 4D 2012

Вход | Регистрация

roachic  

Як на рахунок кліренсу? Є проблеми з ним?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По клиренсу нареканий нету, но зимней эксплуатации еще не было, так что как зимой будет - поживем посмотрим, а при съезде с асфальта вожу аккуратно. Замечу только, что от бордюров держусь подальше и, т.к. бампер мне особенно нравится и портить его не хочется. По причине опаски за клиренс, одним из допов при покупке была установка металлической защиты подкапотного пространства.

-1ОТВЕТИТЬ  
Alex2121  

сколько денег отдали с допами и регистрацией?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Из допов ставил метал. защита днища 800 грн. - это как раз для зимней эксплуатации c оглядкой на клиренс, а так же алюминиевая защита радиатора 300 грн. - это для летнего использования, сетка которая легко монтируется и демонтируется для чистки от мошек и прочего хлама, в результате радиатор не трогается и остается чистым. Уже базовая комплектация имеет датчик света, датчик дождя, usb, aux, климат, противотуменки, 16-ое литье, биксенон, различные системы стабилизации и коррекции распределения тормозного усилия, заводскую сигу и много прочих приятных мелочей, все это можно узнать на любом дилерском сайте как и цены. Но защиты о которых написал выше посчитал полезными и поэтому другим рекомендую тоже.

ОТВЕТИТЬ  
roachic  

Які авто, як конкурети, розглядали перед купівлею хонди?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Рассматривались: Toyota Avensis и Corolla, Honda Accord и Civic hatchback, Mazda 6 и 3, Hyundai Elantra и Sonata, Citro

+1-1ОТВЕТИТЬ  
arsen4821  

Сколько оборотов на тахометре при 150 км/ч?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

3800-3900 около того

ОТВЕТИТЬ  
Дим К  

Респект автору за отзыв!

ОТВЕТИТЬ  
roachic  

Зима закінчується, що скажете про водіння зимою, чи були питання по кліренсу?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вопросы по клиренсу были и по сути никуда не делись, но быстро привык - подправил манеру вождения в таких условиях. Т.к. живу в пригороде, а дороги у меня чистили в этом году редко, то защита себя оправдала на все 100%. Суть вопроса заключается в том, что защита создает звуковой дискомфорт при езде по рыхлому - свежему снегу, а при укатанной колее езжу по верху колеи и никаких проблем (если аккуратно - конечно). Замечу еще, что очень порадовала АБСка, антипробуксовочная и система стабилизации - выезжаю из скользкой колеи без проблем, там где очень многие просто едут боком, а некоторые лежат на пузе. Зима еще не закончилась, но пока ни разу не сел на пузо и не застрял в колее, а ездил в таких местах, что поверьте - это много значит. Частично + это хорошая резина GY (UG7+) нешипованая. В общем, как итог то по первах были дискомфортные моменты , но последствий это не несет и заставляет привыкать к габаритам клиренса и авто в целом, а после никаких проблем.

+3ОТВЕТИТЬ  
UADNK  

Во-первых, хотелось бы поблагодарить автора за содержательность и объективность! Во-вторых, лично я стал почитателем Хонды не от хорошей жизни, но уже вторую зиму езжу, до этого отдавал предпочтение полноценным внедорожникам, но немного самодисциплины, эго под коврик, профиль резины выше на 5%, вот и всё, причём на автомате! Из неприятностей 2 раза "рубил" резину правым передним диском, НО диск выравнивается, ставится новая резина на СТО развал в норме, проблем вообще никаких! Машин было много и разных, объективно могу констатировать факт, что производитель понимает цену инженерной мысли! Хонда - это технологичность, высокая надежность и оптимальное соотношение цены и качества! Всем удачного выбора!

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Honda Civic

анонім
Украина, Киев
10.06.2014

Жодного разу не писав відгуки на рахунок авто, так що сильно не критикуйте). Володію цим авто 15 місяців. Основним критерієм вибору авто було витрата пального. В салоні сказали 8-9 л. по місту. Машина читать отзыв

Руслан
Украина, Тернополь
08.02.2013

Здраствуйте!!! я много не буду тут розсазывать о плохом, о хорошем даного автомобиля!!! хочу сказать главное что ето HONDA она и в африке и в америке хонда))). просто класная машына и так внешный вид-п читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda Civic

Honda Civic 2017 Honda Civic 15900$ 2017