Відгук Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 1.8 бензин + ГБО механічна

Олег
Олег
Украина
Запорожье

10.09.2016
Geely Emgrand 7 (EC7-RV)
Geely Emgrand 7 (EC7)

Рік, пробіг: 2012, 70.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8 бензин + ГБО
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка2
Витрата пального по місту: 12.0 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 11.0 л/100км

Решился написать отзыв и я.

1. Если хотите купить авто всерьёз и надолго - не рассматривайте вообще.
2. Если авто интересует как промежуточный этап в жизни автомобилиста - можете подумать, очень неплохой вариант .
3. Если нужно хорошее и довольно комфортное средство передвижения - берите не задумываясь, лучшего предложения не найдёте.
А теперь подробней.

Хорошее:

Машина у Китайцев получилась очень и очень достойная. Симпатичный внешний и внутренний вид, надёжная и правильно работающая механика, очень хороший уровень комфорта и оснащения, а главное цена авто и запчастей. Механика работает тьфу-тьфу, полностью устраивает. Ходовка - нормальная. Авто особо не жалею, на 69000 поменял сайленблоки и надо поменять ещё резинки стабилизатора. Салон просторный. Манёвренная и динамичная.

Плохое:

Местами начала появляться ржавчина, авто рассчитано на 5 лет эксплуатации, не более. На белом видно.. "капец". Больные места под накладками из типа "хрома", хотя сам "хром" держится не плохо. Барахлит датчик подушек, то горит то нет. "Типа Кожа" местами начала протираться. Радио или антена работает отвратительно. Расход 12 литров великоват. Запчасти только у одного поставщика.

Особенности:

Часто тягаю прицеп (до1500кг), мотор 1, 8 его практически не замечает (на Авео 1, 5 было намного хуже). Сам фаркоп крепится по дебильному, через пол года активной эксплуатации ремонтировал его. Мастера сказали, что есть небольшой разрыв в месте сварки фартуха и днища. Очень понравилась фишка одновременно работающего ближнего и дальнего света при включении второго, в туман очень и очень БЕСТ, в принципе и противотуманки не нужны. С установкой Газа проблем не было, работает отлично. Динамика у авто очень хорошая, машинка резвая.

Итог: надолго пользоваться не получится проржавеет. Продать дорого не получится о авто перекупщики наслышаны. А вот как средство передвижения авто супер, есть всё, что надо.

P.S. когда купил Эмку на хозяйстве оставался пол года Авео. Жуля на две головы лучше во всём кроме кузова. Жена в Авео после Эмки садится отказывалась, в плоть до того, что приходилось менять авто, чтоб её куда-нибудь подвезти.

Плюси автомобіля:
Внешность, Салон, Оснащение, Двигатель и КПП. Главное цена.

Мінуси автомобіля:
Кузов.

Порада покупцеві: Описал в начале.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Geely Emgrand 7 (EC7-RV) 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
sergey_m  

Машина задумана неплохая, но реализация на 3+. На кузов жалуются все,а в авто это самая дорогая часть. Т.е и ездить долго самому не получится и продавать за копейки не захочется. Если покупать новую, то как мне видится выгоднее доложить до нового европейца/корейца/японца или купить свежее бу.,чем потом терять при продаже эту же сумму.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Oleg1977  

sergey_m,
Вот поэтому я и написал, что :
1. Если хотите купить авто всерьёз и надолго - не рассматривайте вообще....- Из-за кузова.
2. Если авто интересует как промежуточный этап в жизни автомобилиста - можете подумать, очень неплохой вариант ..-. Тут есть момент такой, если Вы решите продать то действительно потеряете 5000-7000 у.е. , но столько же потеряете на продаже авто этого класса других именитых производителей, а учитывая первичную невысокую цену авто, этот вариант можно рассматривать.
3. Если нужно хорошее и довольно комфортное средство передвижения - берите не задумываясь, лучшего предложения не найдёте... - Сам выбирал по этому принципу, ни капли не жалею.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Вы сами себе противоречите- не может быть хорошим авто у которого практически сразу начинает гнить кузов! Если брать надолго- авто сгниет, если на пару лет и продать- потери при перепродаже очень высокие (и не случайно) и однозначно больше,чем у именитых брендов. Тогда не понятен ваш 3 вариант- "брать не задумываясь" надолго или на пару лет?

Мне авто нравиться, багажник супер,дизайн отличный,комплектация отличная,но "если не задумываясь", то можно брать, а если задуматься-то авто 2012г стоит 7000дол.США и будет терять дальше опять очень быстро с каждым годом,в отличии от брендов,которые не будут рассыпаться с каждым годом так интенсивно, движок резвый-но сколько же он "ест"..

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Oleg1977  

sergey_m,
Лет 20 назад когда ещё существовали видеомагнитофоны, я делал выбор между JVC с пластмассовым лентопротяжным механизмом и Panasonic - литым-металлическим. Все поголовно говорили, что надо брать второй, он "вечный". Прошло 3 года и видики исчезли... Я ни на секунду не пожалел, что купил более дешёвый и менее шумный JVC..

О чём я. Эффективный срок эксплуатации нынешней техники 5-10 лет и лучше через пять лет купить ещё одного навороченного и более современного на то время китайца чем через 10 лет нюхать запах пыли и грибка с кондёра более брендового корейца, который будет например "хундай элантра" 2005 года и по своим характеристикам будет на голову примитивней Эмгранда. Такая моя логика, но кто-то выберет жигуля и каждую неделю в течении 20 лет будет сметать пылинки и вкидывать пачьки денег в его обслуживание...

+7-4ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Ну вы преувеличиваете, за 12 штук зелени(стоимость сейчас эмгранда 1,5) можно взять свежую иномарку с небольшим пробегом. Да, блин, рено степвей дизельный 13700/14500уе, джетта дизельная 1,6 от 17500!!!
Я за старые авто вообще ничего не говорил, говорю за авто ценой от 12т.уе(цена нового эмгранда 1,5).
Удачи вам в эксплуатации авто и пусть вам радует как можно дольше!

-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Oleg1977  

Да но если так рассуждать то можно и эмку взять двух летнюю за 7000-8000 и пару лет поездить... Может не все хотят покупать б/у. Речь идёт о том , что сравнивать, а покупать б/у и нюхать грибок и думать, сколько стоят запчасти это не для меня. Мне надо средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ которое не жалко поцарапать на вылазке или повредить на наших дорогах.
Но Рено по комфорту и рядом не стоит, особенно по микроклимату в авто. Это тот же ланос, но дороже и экономичней (грубо сравнивая, мне он интересен разве, что для работы и я уже про него думаю, правда про логана, но владельцы почему то уже пишут о проблемах в покраске) а авто стоимостью в полтора раза дороже предлагать к сравнению как то не корректно. Такие машины покупают либо те у кого есть средства (а не тянутся и одалживают) или те кто хочет авто всерьёз и надолго.

+1ВІДПОВІСТИ  
Oleg1977  

"Вы сами себе противоречите- не может быть хорошим авто..."
- А где я писал о хорошем АВТО? Я писал: "хорошее и довольно комфортное средство передвижения". Именно средство передвижения, а про авто Вы сами сочинили.

"..не может быть хорошим авто у которого практически сразу начинает гнить кузов!"
- Согласен, что авто действительно не может быть хорошим если оно начинает гнить сразу, но ведь про "авто" я и не писал. А вот на качество и комфорт передвижения ржавчина не влияет ни как, или я чего-то не знаю?

"Если брать надолго- авто сгниет..."
- 1. Если хотите купить авто всерьёз и надолго - не рассматривайте вообще....- Из-за кузова. - Что здесь непонятного? Всерьёз или надолго?

"..если на пару лет и продать- потери при перепродаже очень высокие (и не случайно) и однозначно больше чем у именитых брендов."
- А вот здесь я с Вами не соглашусь. Вы сами написали, что "если задуматься-то авто 2012г стоит 7000дол.США". Новая Эмка стоит 13000-7000=6000. Столько-же Вы потеряете при продаже бренда. Пример: Шкода Октавия новая-18000 Б/у-12000, Форд Фокус 18000 и 12000 соотв., тоже самое будет и с другими авто, а может и больше 6000 потеря. Если знаете бренд в этом классе который подешевеет меньше, напишите, обсудим.

"Тогда не понятен ваш 3 вариант- "брать не задумываясь" надолго или на пару лет?"
- можно на год, а можно и на пять.(больше рекомендовать не буду). Зависит от того сколько она Вас будет устраивать и не будет сыпаться (тогда это перестанет быть средством передвижения)

По поводу аппетита я то же это указал, правда есть одно но, возможно стоимость запчастей и динамика в какой-то степени компенсирует цену горючьки.

Во общем я остаюсь при своём мнении. Машина найдёт своего покупателя. Ведь не у всех есть 18000-25000 уе что бы купить бренд, а ездить комфортно хочется всем. разница в 5000-12000 это очень много. Если рассуждать, что можно добавить эту сумму, чтоб купить бренд, ТОГДА ТАК ЖЕ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ДОБАВИТЬ К СТОИМОСТИ ТАКУЮ ЖЕ СУММУ И КУПИТЬ АВТО БИЗНЕС КЛАССА И ТД....

+2ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

У знакомого таксиста такая, ничего особенного только сиденья говно бесформенное, отделка из дешманского пластика который легко царапается и с которого слезает напыление под алюминий, по мотору 1.5 были какие-то проблемы аис их не решил делал гаражный моторист что конкретно не помню. Но в целом серьёзных поломок больше не было ходовая норм достаточно комфортная

ВІДПОВІСТИ  
Oleg1977  

По поводу сидений - лож. Они удобные, по крайней мере лучше чем на Авео и Ланосе. Водительское регулируется во всех плоскостях (вверх-низ, наклон вертикальный-горизонтальный подушки и все остальные регулировки,Электропривод), а также боковой, поэтому говорить что они не удобны не корректно. Две недели назад за день всей семьёй проехали 1130км со Львова до Запорожья с одной остановкой на три часа в Винницкой обл. Усталости от сидения не было вообще (учтите какие дороги по качеству сейчас). Возможно таксист бесформенный.
Напыление под алюминий действительно начало на 50000 вытираться на руле и на нём есть царапины. Остальной (чёрный) пластик очень хорошего качества и царапин на нем почти не видно (лучше чем на авео)

+2ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

по поводу сидений откуда вы знаете что это лож? машина 12-го года пробег 120-130 тыс. как уже говорил таксует. так вот кресла потеряли форму продавились сидеть в них не комфортно!
честно говоря это уже далеко не первый китаец на котором с годами проявляется эта проблема (лично мои наблюдения) автор абсолютно не хочу вас обидеть, пока китай будет экономить на материалах срок службы их машин не будет дотягивать до тех же корейцев. у бати лачетти 2005 г.в там кресла да конечно потерные по форму держат как с завода и если салон после мойки он не выглядит не свежим.

ВІДПОВІСТИ  
Oleg1977  

У меня 72000 вес 120, есть потёртость кожзама, проблем с формой нет.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Geely Emgrand 7 (EC7)

artem
Украина, Харцызск
13.03.2012

Забрал свой Гранда 09.03.12., прошёл 230км. Что могу сказать ? Если Вы смотрели тест драйв Эмгранда от Первого Автомобильного канала, то он полностью соответствуют ему. Машина супер. Никому не верьте, читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
12.04.2012

Всем привет! На неделе приобрёл это авто! Покупал не для себя, а для жены. Покупал в киевском автосалоне АИС. Так как жена недавно получила права, решил взять дешовую машинку. Эмгранд был идеальным ва читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Geely Emgrand 7 (EC7)