Постараюсь коротко (база, вариатор, климат, выпуск 2012, светлый салон, ГБО Tartarini). Машина хорошая, а за такие деньги, просто "бомба", купил в начале июня 2013, прошел 13500, нареканий нет, езжу и получаю удовольствие, мои друзья кто посидел в машине и покатался, резко поменяли свое мнение про "китайцев", один даже прямо сказал, что ошибся с покупкой (купил за те же деньги Шевроле Лачетти). До Эмика были восемь машин, последняя Дэу Нексия, это "небо и земля", а деньги почти те же. Поверте, это уже не те "китайцы", что были до этого.
Плюси автомобіля: Много плюсов, для такого класса и за такие деньги.
Мінуси автомобіля: Расход, могли бы уважить с двигателем наши доходы.
Порада покупцеві:Покупайте, не пожалеете, это на много лучше чем Деу, ВАЗы, Шевроле, а некоторые даже говорят, что купили более престижные авто и переплатили только за бренд за те же функции.
Вариатор-это вещь, особенно для города, до этого никогда не думал про автомат, а когда приобрел, не пожалел, обороты набирает плавно, без рывков (как в троллейбусе), на обгонах тоже все в порядке, нажимаешь газ, секунду думает, а потом резко набирает скорость, словом летом ездил в Крым, не было никаких проблем сразу обогнать несколько фур. Что касается расхода, у меня ГБО Tartarini, по бензину не знаю, так как бензин использую только для прогрева и немного погонять на нем движок, в основном езжу на газу. Расход газа, летом до 12л, зимой - 13-15л (все зависит от температуры и качества газа).
К коробке нужно привыкнуть, апотом уже можно ганять. По трассе пока не придавиш то не обгониш быстро. На механнике немного спокойней. Я привык иуже нормально но первое время смущался.
Ведет хорошо! только у меня колеса чюток пошире чем у автора...но резина не дорогая! на зимней еще ни разу не подвела! ну конечно если ездить с соблюдением скоростных режимов и здравого смысла ! а вот с автором позволю не согласится по поводу того что лачетти хуже! она не хуже просто меньше укомплектована и стоила дороже а так очень похоже по впечатлению от езды!
На скользкой и заснеженной дороге ведет хорошо, ABS работает, но стараюсь до ее срабртки не доводить. Резину поставил NEXEN/ROADSTONE Winguard WinSpike (карейская), по цене средняя, брал по совету и не пожалел, мягкая, не шумит, летнюю тоже буду брать такую, т.к. стоковая фигня. А то что Лачетти хуже, я не писал, а просто поведал, что мой друг пожалел с покупкой после езды на Эмике, вот и все, а вот AVEO врядли дотянет до Эмгранта.
Обсуждение идет по смыслу, что китайские машины это уже не то, что было раньше. Просто многих пугает слово "китаец" и покупают машины за те же деньги, которые стоят китайские машины, другие но классом ниже, вот и все.
да как это ни те китайцы-полное гавно.у меня кто купил китайца все хвалят их но если продам говорят больше не куплю потому как ни один без единой поломки не проехал 50 тыс. и неужели не давит жаба ехать на эмгранде 1.8 и тебя делает такой конструктор не поймеш чей приора 1.6 . вы не когда не сравнивайте китай с иномарками так как в эмгранде вашем меньше фарша чем у меня в 11 летней мазде 6. а в 2014 году зайди и посмотри что делаут японцы и немцы. и чтоб вы знали что сами китайцы ездят на ауди вмв и восновном в лонге(удлиненные).
действительно, а что будет через 5-ть лет, кто знает-любая марка авто -ржавеет,-так что-же лучше? лично я, если сравнить цену и каКЧество предпочитаю Эмму Это достойный вариант Цена-Качество на достойном высоком уровне
не так давно сдавал назад , только без вопросов почему с ПК и камерой ЗВ въехал в дэу матиз у меня через минут 30-40 бампер как новый, а ей менять полностью заднюю дверь и покраска. Вот и весь прикол дэу и эммы
ЗОВ, если можно, опешите немного подробнее в чём именно УЖАС заключался? Просто немного посидев и проехавшись в этом авто у меня сложилось примерно такое же положительное мнение, как и у Вас в первый год эксплуатации.
Покупал из салона, 2012 г.в., но покупал в июне 2013, чисто китайская сборка (поэтому и клюнул, т.к. уже в этом году в августе собирались собирать эту модель в Кременчуге, что и случилось), вариатор, светлый велюровый салон, климат. Все бы в ней хорошо, большой салон и багажник, много функций, как у богатой машины, 1.5-2 года было все хорошо, но потом начался просто кошмар, тянуть перестала, вариатор вибрировал, обороты "гуляли", ОЖ выгоняло, пошла ржавчина по кузову и куча еще всякого го...а по мелочевке, и куда я только не обращался и к официалам (почти три года на гарантии, АИС это отдельная страничка, "бандитская" организация) и к "умельцам", много чего поменял, кучу финансов вложил, но парадокс, чем больше вкладывал и занимался машиной, становилось все еще хуже. Словом еле-еле спихнул, это чудо китайского автопрома и взяли ее, только перекупщики (как, я потом уже узнал, влетели они в минус, нашел меня уже новый владелец (почему-то перекупы дали мой тел. и поведал такую инфо). Сейчас у меня уже с июня 8-ми летняя Тойота Аурис (та же Королла, только Хетч), компл. Луна (полный "фарш", 1.6 (132 л.с.), 6 ст. механика (к разного рода автоматам, вариаторам, роботам просто охладел, с этим Эмгран. решил поэкспериментировать на свою голову, был владельцем десятка разных машин и были только "ручки", нет потянуло к "цивилизации"-автомату, механика это самая надежная проверенная вещь, чувствуешь машину). Из выше сказанного, вывод: лучше б/у "японца" или "немца", чем нового "китайца", поверте.
ЗОВ, спасибо за такой развёрнутый ответ! Многим будит полезно почитать. Лично я имею пример лучшего опыта владения у знакомого. Может дело в вариаторе, т.к. у него ручка и 1,5, но мелкие проблемы с коррозией начали проявляться на 4-м году владения так же, хоть и был антикор, может уличное хранение и усугубило. По АИСу согласен 100%, так нормальный сервис работать не может!
ЗОВ, абсолютно правильно про механику. Нет ничего лучше механики с короткими ходами ручки и шестью передачами, разве что с семью, если есть такие. Когда на АИСе покупал в 2013-м свою MG3, смотрел и в сторону эмгранда. Понравился. Но АИСовцы предупредили, что кузов нет оцинковки, а в MG она двойная. Вариатор никогда не рассматривал как устройство для автомобиля: крутить жатку в комбайне - оно самое то, да простят меня владельцы субару и прочих ниссанов-мурано. У меня машина с роботом - механики в топе не было.Привыкал, но робот этот - лучший из имеющихся на рынке. А новые Джили вроде как с оцинковкой, нет? Сейчас под Минском завод начал выпуск этих машин. Посмотрим.
shiroguma, там про оцинковку и намека нет, там даже грунтовкой не пахнет, просто напылили краску на железо и все, вот взять Тойоту, так там на кузов 12 лет только гарантии, если даже царапина до метала, железо просто не ржавеет, в противном случае может появиться зеленоватый налет, вот это и есть настоящая оцинковка по науке. На сколько, я знаю, Эмгранды уже давно собирают в Белоруссии и России, у нас до июля 2013 шли только китайской сборки, потом пошел Кременчуг, но и там в скором эта сборка остановилась, сейчас уже не знаю откуда они у нас берутся, не отслеживаю, не интересно, скорей всего со складов остатки продают.
ЗОВ, в России где-то на Кавказе? Под Минском в Жодино открыли новый завод на днях. Но вот bolshoi.by/world/k-polyusu-holoda-na-geely-1/ съездили на Джили-жЫпе зимой(!) по маршруту Минск - Оймякон (для рогульных коллег сообщу: Оймякон это в Якутии, полюс холода на суше). 24000 км, -50 градусов на маршруте. Машина выдержала. Сомневаюсь, что какое-нибудь корыто от Васадзе сможет так же.
shiroguma, может китайцы и ищют "свое солнце" в автомобилестроении и даже не побоюсь сказать - уже НАШЛИ, сколько уже китайских тачек по Украине катается и с каждым годом лучшие экземпляры появляются, когда-то и по такому же пути корейцы продвигались, а сколько концернов выкупили китайцы, MG, VOLVO, я думаю будет толк в будущем. Но, я уже не так молод, экспериментов больше не хочу, на "китайца" больше не сяду, вот купил Тойотку, полностью она меня устраивает, надежный семейный автомобиль, вот лучше в него буду вкладывать и, я думаю послужит он мне верой и правдой, еще не один год. Я, кстати когда Эмик брал, тоже засмотрелся в салоне на MG, он мне и понравился больше, но и дороже был, вот и ушел от этого варианта, теперь уже думаю - зря. Удачи тебе с Тачкой!
ЗОВ, спасибо! А фишка в целом такая: "классным" китайским маркам хватает и своего рынка. Потому как покупают хорошо и прибыль больше. С той же MG - это был ход от АИСа, а не от производителя. Свои обязательства по продажам АИС не выполнил - в силу понятных нам причин - и по факту перестал заниматься этой темой. Geely же схавали с потрохами Volvo и Lotus. У Volvo продажи в бывшем СССР вполне неплохие, задел есть. Да и те же Эмгранды - по-любому машина на голову лучше Ланоса, марка уже известная, машины опробованы. Тойота же - хороший вариант, конечно. Водил некоторое время "Прадо". Когда бабла много было. Отличная машина, но по карману бьёт, если обслуживаться у официалов. Зато на складах любой украинской запчастевой компании будет куча деталей для Тойот, а не для китайцев. И это огромный плюс.
shiroguma, С Корроллой и Аурисом, еще проще запчастей "море" и оригиналов и заменителей, ну и не дороже чем на китайские запчасти (уже зандировал ценовую политику), а в надежности Тойоты у меня нет сомнений, да и интернет это подтверждает.
Забрал свой Гранда 09.03.12., прошёл 230км. Что могу сказать ? Если Вы смотрели тест драйв Эмгранда от Первого Автомобильного канала, то он полностью соответствуют ему. Машина супер. Никому не верьте, читати відгук
Дмитрий
Украина, Киев
12.04.2012
Всем привет! На неделе приобрёл это авто! Покупал не для себя, а для жены. Покупал в киевском автосалоне АИС. Так как жена недавно получила права, решил взять дешовую машинку. Эмгранд был идеальным ва читати відгук