Витрата пального по місту: 12.0 л/100км, по трасі: 10.0 л/100км, середній: 11.0 л/100км
Отличный автомобиль, салон просто супер. Всё удобно, практично, хорошее качество материалов и сборки, ничего не грымит не скрипит.
Большое количество usb-входов, прикуривателей, подстаканников для всех. Салон трансформер с регулировкой спинок сидений 2-го и 3-го ряда. Роздвижные двери с обеих сторон. Вообщем Фольксвагену далеко к салону Форда.
В ходу приятный, но не для гонок ) задняя ходовка это балка с рессорами!!! и это просто капец! перед каждым бугорком нужно притормаживать ибо задница отрывается от сидения, а при хорошем ухабе то и колеса отрываются от дорожного покрытия (какая может быть безопасность если хороший перепад поймать перед поворотом ), лежачие полицейские тоже приходится переваливаться, что б задние пассажиры не пукнули от прыжка )) это ж не грузовик, а пассажир заводской!!! 2018 год - балка на рессорах ФОРД!!! что ты сделал??? за ети же деньги Пежо, Тойота с независимой задней ходовкой!!!
Кстати мало где увидишь инфу о том какого типа подвеска на автомобиле форд турнео кастом (посмотрите даже на инфокаре), так же как и о расходе топлива, нету информации, потому что врать не хотят о 7 литрах на 100 км. Расход реальный от 10.5 до 12.5 и это летом, посмотрю что зимой будет ).
Автомобиль для хороших дорог, очень маленький дорожный просвет. Но в целом если по хорошим дорогам кайф, но не для Украины.
Что еще, передних колодок хватило на 20 тыщ км, с 18500 км комп орал о срочной замене. Замена 100 $ Клас? Да? Ну, и конечно же Евро 6. Заливаем жидкость Ad Blue каждые 10 тыщ км по 20 литров. Цена 10л./350грн. Без неё не заводиться ))) Да, так и есть.
Плюси автомобіля: Внутри реально круто, продумано, сделано. Шумка не плохая. Красивый внешний вид. Комфортно впереди.Хороший обзор. По ровной трассе приятно едет.
Порада покупцеві:На мой взгляд взять лучше Тойоту (сервис качественней чем у французов) Форд богаче, красивей но задняя ходовая это не только мучение для пассажиров 3-го ряда, но и какая может быть управляемость на наших дорогах, а это безопасность прежде всего, либо ездить как улитка, тогда норм.
Согласен с Александром,у самого такой же авто. Титаниум ,170 л.с ,
Был битый,купил его в таком состоянии ,восстановили. Пробег на момент аварии всего 4 000 км. Из недостатков (после минивэна)
1. Рессорная повеска(авто качает и швыряет по нашим разбытым дорогам,прыгает- тоже согласен) 2. Расход..тоже меня не устраивает..конечно не такой ,как написал Александр(средний упорно 9 л),но все равно на трассе,что удалось получит минимум 7,2 л, город стабильно 10,5-10,7.
3. Дурацкая (по сравнению с теме же Пежо Тойтоа Ситроен) система снятия кресел..по сути дела трансформации нет,ибо перетаскивать кресла по 40 кг веса - это извините)
4.На ту же комплектацию Титаниум- ни тебе электро дверей ,ни климат контроля..хорошо хоть фары ксеноновые)
Вообщем у меня особо выбора машин по хорошей цене не было,но если бы повторилось - не взял бы больше. Все же это грузовик больше..смотрел бы больше на концерн PSA (TRAVELLER,Proace Verso,SpaceTourer)
Машину брали в Европе на неделю. Очень понравился внешний вид, и салон. Пластик жёсткий, но собрано все очень качественно. Понравился двигатель и коробка. Хороший обзор. Быстро прогревается. Про ходов читати відгук
Александр
Украина, Киев
19.11.2020
Автомобиль на длинной базе, турецкая сборка, 130 л/с.
Сравнивая автомобили в этом ценовом еквиваленте на мой взгляд без конкурентов. Он интересней и приятней в управлении, имеет качественней матери читати відгук