Відгук Ford Fiesta 2013 1.5 turbo дизель механічна
Рік, пробіг: 2013, 17.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Откатав 17тыс, еще раз убедился в правильности своего выбора. Отличный автомобиль, хорошо собран, за все время из стуков и скрипов, дребезжание открытого бокового стекла, да и то при определенном уровне открытия. Добротный экономичный и эластичный дизельный мотор. Часто меня, новичка, выручает на подъемах и других тяжелых местах. Хорошо рулится и впечатления от езды только хорошоие. Сравнивать конечно особо не с чем, до этого только эпизодически и не долго катался на различных авто. Подвеска в меру жесткая, но опять же не хватает опыта и времени сравнить с другими авто. Багажник да, не большой, но в принципе достаточный. Хватает привезти из села продукты и заставить сумками. Конечно особо габаритные вещи придется поломать голову как разместить. В салоне достаточно места как спереди так и сзади. При моем росте 185 см, даже сидя за водительским креслом не упираешся коленками. И в отличии от тех же корейцев (Акцент, Рио) не упираешся головой в потолок. Хорошо продуманное торпедо, отлично читаются приборы, удобное управление магнитолой. Кстати довольно качественный звук, есть USB выход. В общем впечатления только положительные.
Порада покупцеві: Покупайте, не пожалеете. Да Фиеста немного дороже тех же корейцев или франков но более качественно собрана, имеет лучшие материалы отделки и более гармоничный салон. Фактически конкурентом Фиесты есть 208й. но он с хорошим мотором дороже, да и внешний дизайн все таки специфичен. Через 5 міс. і 27 днів Михаил дописав: Про расход. Прошел уже порядка 24000. Смешанный режим город-трасса, но по городу в основном езжу когда пробок нет )), расход зима-лето 4,3-3,8 скорость 60-80-90. Если веселее ехать со светофора, подольше держать больше 2,5к оборотов думаю расход будет порядка 4,3-4,5 на этой же скорости и режиме езды. Через 15 міс. і 27 днів Михаил дописав: Подбираюсь к 30к пробега. Проблем пока нет. Из недочетов, зимой на ямах, полицаях шумят передние аморты. Похоже резинки задубели. Жлобов дилеров за снятие "фена" с дизеля нужно катать при минус 30 и только до прогрева двигателя ))). Расход немного вырос, больше города и прогревов - теперь 5 литров. Печка, при прогретом двигателе радует. Обговорити відгук про Ford Fiesta 5-ти дверная 2013Demis19 Показати ще 1 Дизельный двигатель 1,5 л на Фиесте разве с турбиной? -6ВІДПОВІСТИlurker4eg Последний атмосферный дизель по-моему на пассат 1,9 лет 15-20 назад ставили. Все дизеля являются турбированными, иначе у них динамика была бы просто убогой +1ВІДПОВІСТИDemis19 Понятно, спасибо. Отстал я от познаний в области дизельных двигателей. Хотя, насколько мне известно, ресурс турбины в атмосферных бензиновых двигателях весьма скромный в сравнении с ресурсом самого двигателя. Даже вроде бы кто-то из руководства ВАГа заявил по этому поводу, дескать нас не интересуют вторые-третьи владельцы авто. +1ВІДПОВІСТИlurker4eg да ресурс турбины на бензинке не айс, на дизелях тянет дольше, т.к. дизель меньше греется, вроде. ВІДПОВІСТИretto подскажите, брызговики ставили? они твердные или мягкие? будут ломаться если съехать с бордюра (не поребрика ) ? ВІДПОВІСТИМаксим Карелин Вот что и меня сразу подкупило в этом авто - качественный интерьер с отличной эргономикой. Все под рукой и никаких лишних наворотов за дополнительные платы. Цена разумная, качество на уровне. Шумка, кстати - хорошая! Удивительно в этом сегменте!)) -1ВІДПОВІСТИretto ручки!! как можно было не сделать ручки вверху над дверьми... это неописуемо словами. плохо что не заметил когда машину брал, а то передумал бы +1ВІДПОВІСТИretto Показати ще 1 пару слов про шумку. Сегодня ночью ехал по трасе, снег, дождь, 0 градусов. так по колесным аркам кусочки льда так херачили как буд-то в мозгу что-то шуршало. Просто жуть, с арками надо точно что-то делать. По сухой трасе шумка то что надо. +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|