Витрата пального по місту: 7.8 л/100км, по трасі: 0.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Откатал я значит 1000 км и решил написать отзыв. Перед покупкой рассматривали такие авто как: Citroen C-Elysee/Peugeot 301, Renault Logan, Opel Astra J.
1. Citroen C-Elysee/Peugeot 301 смотрел на дизельные авто. Поехали кататься - не очень понравился интерьер, шум в салоне ну и цена на дизельную версию.
2. Логан - посидел в салоне и на этом всё. Если смотреть только на руль, приборную панель и на дорогу, то в принципе норм. Всё остальное очень дёшево.
3. Opel Astra J - сразу записался на тест-драйв. Машина понравилась: динамика (1.4 турбо всё таки), шумка, подвеска, екстерьер. Из минусов это интерьер - куча кнопок на торпедо прям как звездолёт какой то, и цена 400к+.
Fiat Tipo.
Зашёл в салон, сразу бросилась в глаза внешность Fiat Tipo Street - это просто пушка-ракета. Чёрные диски, фары с линзами, тонировка задних стекол (с напылением, а не пленка).
Интерьер - у итальянцев хороший вкус. Ничего лишнего, всё удобно, информативно. Руль очень удобный.
Был на тест-драйве и на версии с автоматом 1.6, и на 1.4 механике. Автомат удобно, но всё таки не для динамичной езды - иногда тупит, расход +1/1.5л, и цена на 2к зелёных дороже. По этому было принято решение брать Street 1.4 механика в красном цвете.
По динамике для города авто с головой головой хватает. Пока обкатка больше 3к не кручу. Расход 7.8 по городу, по трассе пока что не приходилось ездить. Про масложор ничего не могу сказать - маленький пробег.
Небольшое разочарование это штатная магнитола vp1. Как в 2019 году не установить Bluetooth для проигрывания музыки??? Есть блютуз для звонков по телефону (и кнопки управления звонком на руле), но нет поддержки аудио. Непонятно. В цветной магнитоле vp2 это функция есть.
Машина выбирается по потребностям и возможностям. Это не болид и не джип, а отличный городской автомобиль, с небольшим расходом, вместительным багажником, хорошей управляемостью.
Буду дополнять отзыв в процессе эксплуатации авто.
Плюси автомобіля: 520л багажник, подвеска, шумоизоляция, внешний вид, режим City.
Мінуси автомобіля: Отсутствие bluetooh в штатной магнитоле, отсутствие брызговиков, цены на обслуживание у официалов.
alxchu, ти настільки босяк, що за відсутності аргументів починаєш переходити на особистості? Тіпо бюджетка з ідіотським мотором, у якого тонюсінькі кільця призводять до охуєнного масожора з перших кілометрів експлуатації. Чекати ресурса ( моторна олива гарно засирає двигло нагаром ) від такого піхла не варто. От коли тонюсіньке маслоз'ємне заляже тис на 70-100 , тоді масло полетить відрами+задірчики гарантовано. Удачі в лотареї, ви купили саме той квиок
ING, fiat tipo - автомобиль для большого города с нормальными дорогами, в котором есть сервис фиат и возможность быстро заказать запчасти для фиата. Astra J - автомобиль однозначно более высокого класса, более приятный и надежный. В принципе можно брать для любой местности, но он устаревший по дизайну и эргономике, цена относительно конкурентная.
Сравнивать авто не очень корректно ввиду разницы в стоимости и классе.
Wert, Я вже зробив 1 ТО масла за минулий рік ні разу не доливав, динаміка згоден в Опелі кращі на порядок, все таки турбіна стоїть, по екстер'єру Тіпо кращий , як на мене, по інтер'єру плюс - мінус те саме по якості не скажу але то мій другий Фіат то напевно можу сказати що якість там европейського рівня, не якесь там , як ви кажете, "відро з болтами" та ще й з Китая.
Ворон81, у мого відра з болтами крітілки клімат-системи не теліпаються як яйця у дворового паса))), про все інше навіть і мови немає. В сім'ї 2 авто Пежо 208, то йому теж до китайця МГ6 далеченько
Wert, Можете їздити на чому завгодно то ваше право, але якось толерантніше потрібно напевно коментарі писати, я особисто на 1000% відсотків задоволений своїм авто, якби обирав зараз то знов би купив Тіпо, по ціні та якості то оптимальний, на мій суб'єктивний погляд, автомобіль в якому не потрібно платити за марку та додаткові опції.
Wert, Хороший дизайн - индивидуально для каждого человека, поэтому утверждать, что дизайн Астра лучше, я бы не стал. Лично по моему мнению, дизайн Опель лучше, чем у Логана, но не более.
Качество... После того, как я решил потрогать материал спинки кресла (спереди ) и моя рука провалилась, поскольку ткань была натянута, я просто закрыл дверь авто... В отличии от тех же Типо, Мегана, Витары - Астра испортила впечатление.
Wert, Во первых по поводу масложора, его практически нет, точнее он максимум как на goat linea-1, 1,5 литра от замены дозамены, что лично меня ничуточку не смущает.
Во вторых по поводу ресурса у отца серебристый фиат линеа 2011 года выпуска, автомобиль из нового немного брал масла, на данный момент пробег 243000 тыс километров!, двигатель берёт масла сколько брал, ничуточку больше!!
Да и вообще для особо одарённых людей как вы, атмосферный двигатель всегда надёжнее и ресурсные недели турбо-движок, что лично для меня и стало очевидным выбором в покупке данного автомобиля, в надёжности не сомневаюсь, на фиат линеа ещё думаю тысяч 150000 до ремонта отъездит отец смело.
Та к что идите лесом уважаемый turbo-Opel вод!!!
Проехал 6000.
Рассход по городу (Киев) 7.4, трасса примерно 5.5 -6.
Динамики хватает с головой.
Из минусов это только то, что всё таки подьедает масло, и приходится доливать, но «Очі бачили шо брали».
В принципе доволен, отличный авто за эти деньги)
Придбав два дні тому, тому відгук просто позитивний, все працює, все подобається. Здається малуватий кліренс, але поки ніде нічого не зачепив. Комплектація стріт, це клас. Парктронік, круіз, тонування читати відгук
Алексей
Украина, Черкассы
12.02.2020
Всем доброго времени суток.
В конце 2019 года решил побаловать себя и свою семью приобретением НОВОГО автомобиля. Учитывая что курс довольно просел и дилеры давали хорошие предложения по цене и ком читати відгук