Відгук Citroen C5 Aircross 2020 2.0 turbo дизель автоматична

Иван
Иван

Украина
Львов

28.08.2020
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross

Рік, пробіг: 2020, 2.700 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 2.0 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Витрата пального по місту: 7.4 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.7 л/100км

Всем привет (отзыв оставлю на русском языке, по скольку тут читатели почти со всего ссср есть). В начале июня купил Citroen C5 Aircross с 2л дизелем. В целом машина хорошая. Мне очень нравится , есть конечно не понятные для меня вещи... списываю на то, что надо просто привыкнуть.

Расход , если мы говорим про росход по городу Львову, то это понятие на столько растяжимое, что для понимания этой цифры тут надо стать жителем, и представлять что такое пересечь центр Львова утром или вечером, но если миновать центральные заторы в часы пик то город получается где то 6.8-7.5л на 100км, трасса на 110-120км/ч получается около 5.5л на 100км.

На трассе разгонялся для обгонов фур и автобусов до 160 км\ч , до этой цифры динамика хорошая , больше не ездил сказать не могу. При скорости 120км/ч в салоне сравнительно тихо, мотор не воет, шума от колес почти не слышно. Больше 120км/ч набираю только для обгона , обогнал и опять 110-120км/ч, по этому об аэродинамике, о том как он держит трассу на больших скоростях , когда возникают аэродинамические шумы, сказать вообще ничего не могу.

Год ходил по салонам, катался на всем Мазды, Ниссаны, Тойоты, Субару, Митсубиши, Фольцваген, Шкода, Пежо, Рено, Хонда!!

Хонда и Фльц в нормальной комплектации получались так 10-14к долларов дороже, и на форумах очень много негатиа на TSI, TDI и роботов DSG. Хотя в целом машины оставили неплохое впечатление, ценник кусался.

Пежо 5008, круто все, понравилось ну на 9к долларов дороже, при тойже коробке и такомже двигателе, только потому, что салон чуть больше 9к??

Renault Koleos не плохой аппарат, только не понятно кем и где он собран и еще больше непонятно насколько там все хорошо с вриатором жатка, форумы завалены жалобами и нареканиями.

Субару форестер, я так понимаю надо быть фаном субару, что бы себе купить эту машину, обслуживание дорогое, апозитный двигатель... да, не дешев в ремонте. Вариатор, тоже как повезет.

Мазда СХ5, Ниссан Х-трейл, Тойота RAV4, Митсубиши Аутледер не заципило, есть свои плюшки, особенно Х-трейл в топе понравился но по тяге 2л турбодизелю особенно на низах они явно проигрывают да расход Ниссан Х-трейл, Митсубиши Аутледер до 14 л по городу как то многовато.

Корейцы просто не нравятся, да и нарекания на двежки на форумах не редкость.

На мой взгляд самым сбалансированным за свои деньги оказался Citroen C5 Aircross. Такую комплектацию за такие деньги ни одна другая марка не предлагает надо тыщ 4-7 долларов докинуть сверху. Да и в начале смотрел на Ниссан Х-трейл, Митсубиши Аутледер но потом разобрался в вопросе с ГБО и не захотел заморачиваться, на комерческом да это выгодно на личном, под вопрос да и машмину снимают с гарантии.

Citroen C5 Aircross понравился внешне, понравился как он едет, на машину и ее основные узлы нет серьезных нареканий, ну и наверное цена оказала свое ключивое влияние на выбор.

Плюси автомобіля:
Расход, Динимика, Объем багажника, Цена.

Мінуси автомобіля:
Вопросы с навигацией, не четкая мультимедийная меню, пластиковая 5я дверь, не информативная педаль газа.

Порада покупцеві: отбросьте стериотипы, лев и ёлка не так плохи как про них рассказывают, а кто сомневается сходите на тест-драйв.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Citroen C5 Aircross 2020

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Стас Стасыч  

Opel Grandland X, Пежо 3008 не рассматривали к покупке?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Стас Стасыч, рассматривал, я очень много чего рассматривал, включая вторичный рынок.
У Peugeot 3008 хуже задняя подвеска, на тестдрайве это ощутимо, да и 6 ступка а не 8-и как в ситроене и движек 150 лс а не 180лс, и салон у С5 побольше будет.
Я не являюсь фанатом какой то конкретной марки, я являюсь сторонником разумного подхода цена/качество + стоимость 7летнего содержания машины.
И для меня важны габариты багажника и салона , поскольку машина не для одного меня ))) семья еще есть

+6ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Стас Стасыч, и лично мне нравятся больше классические салоны шкода, фольц, ситроен, хонда, мерс, ауди, а у Peugeot как то все слишком футуристично, как для меня...
Я не говорю , это плохо или хорошо, просто мне так не удобно

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Автор відгуку  

нормальные люди машины покупают 3-мя способами
1-й пожалуй самый приятный по велению сердца и желаний
2-й самый неблагоприятный под давлением ситуации
3-й по расчету на свой кошелек, самый логичный

Круто если ваши доходы могут вам позволить покупая авто не смотреть на его ценник , расход топлива, + цена плановых и неплановых ремонтов (цена запчастей) , так бывает достаточно редко
Второй случай , печальный , что то случилось и тебе надо ездить/возить срочно здесь и сейчас и у тебя есть на это 15к уе... об этом точно ни кто не мечтает, но так бывает
Третий вариант , самый рабочий для большинства деловых людей не больших достатков. Ты понимаешь что цена на авто в 3-х летнюю твою ЗП , даже если ты накопил эту сумму , это очень дорого, да и без копейки запаса оставаться в наше время тоже боязно. Тратить на содержание машины 35-50% своего месячного дохода, как минимум не розумно , а ежемесячное содержание оно тоже сложная цифра = стоимость праковки/гаража + стоимсть далитого масла + топливо за месяц + 1/12 стоимости годовых ремонтов + 1/хх часть от стоимости летней + зимней резины
Вот и выходит что все смотрят на мерседесы, ауди , БМВ, лексусы а покупают рено, фолькваген, пежо, шкоду и ситроен.
Да приехать на каком нибудь Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT вроди круто, но расход по большому гороту с тянучками а местами и с пробками до 25л на 100км, и масла надо не 5,5 л а 12 заливать и колеса 2 раза дороже чем у пежей и шкод паркетников и расход по топливу в 2,5 раза больше чем у тех же европейских дизельных паркетниковда и рядовое ТО раза в 2 дороже чем у рядового паркетника ...
И вот когда ты садишься и начинаешь считать ИТОГО в год на машину ты понимаешь , что возможно Toyota Land Cruiser 200 это и круто, но не оправданно дорого, в твоем конкретном случае, не так часто ты бываешь на офроаде, да и в пробках V-образный 8-и цилиндровый двигатель , безсмысленен и безпощаден да и расход в 24 л/100км не радует
Есть и альтернатива и самые смелые открывают веб странички с
Mercedes GLS-Class и Mercedes G-Class смотрят на ценники делают глубокий тяжелый вздох и закрывают.
Вот и ездим на сравнительно дешевых европейских паркетниках, но новых
Но веть ни один нормальный уважающий себя пацан не скажет , что мол всю жизнь мечтал ездить на шкода октавия или Nissan X-Trail в пакете "бубен" за 20600уе, или Nissan Qashqai за 18999уе))) НО!!! посмотрите сколько их ездит по улицам , вот собственно и все!

+9ВІДПОВІСТИ  
Инкогнито  

IvanSidorov, Аминь

+2ВІДПОВІСТИ  
BV7  

А що скажете про Skoda kodiaq 2 л дизель? Чому його не обрали?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

BV7, есть такой момент у моего коллеги по работе kodiaq 2 л турбо-бензин забрал в середине февраля 2020г из салона, заказывал себе в ноябре ... до этого ездил на дизельном мегане ...
За чашкой чая признавался , что жалеет что купил Skoda kodiaq по сравнению с дизельным меганом реальный расход по городу в 2 а то и 2,5 раза больше, в салоне куча скрипов и потрескиваний и сам бодался и к дилеру ездил но так и не победил вся внутренняя отделка нежная хрупкая , все шатается ... это человек рассказал после 9 месяцев владения Skoda kodiaq если он соврал , значит и я тоже вру ...

+4ВІДПОВІСТИ  
BV7  

IvanSidorov, дякую за відповідь.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Я в целом не доверяю суббрендам ... по многим причинам но главная, нельзя делать суббренд лучше основного бренда, а основной это Фольцваген-Ауди...
И хоть вам в салоне и расскажут про то как крут робот DGG , но почему то на свои флагманы ваг ставит ZF коробки... а ни как ни DGG.. почему??
2 л дизель TDI, честно говоря спорное удовольствие , можно обсудить привод ГРМ , комон-рейл систему, ЕГР и т.д. но если коротко то в повседневной эксплуатации он хуже чем двигатель DW10 FC...
Ну и на конец блин , ну салон у шкоды настолько похабно собран, скрипит, трещит, шатается.. хотя возможно в комплектации Лаурин-Клемент все по другому но, я говорю , только то , что видел я
В моей ёлке всё куда монументальнее и в салоне без единого сверчка.
Полный привод мне не нужен , я свою машину взял типа как седан с повышенным клиренсом.
В похожей комплектации кодиак выходит еще и на 6500 $ дороже чем моя.
И единственное чем он лучше чем моя елка это размером салона и подключаемым задним приводом.
ИТОГО : 1) он дороже где то на 6500 $
2) он хуже собран
3) там менее надежная коробка и двигатель
4) в нем дороже ТО , да и ремонты в целом.
5) всего 2 года гарантии - против моих 3х

+5ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Мне сложно говорить за всех, но за себя скажу,
Я автомобиль всегда покупаю по следующему принципу
1-е - сценарий использования +
2-е - сколько денег мне не жалко вкинуть в авто +
3-е - среднегодовое содержания авто с учетом ремонтов и заправок
и по этим критериям я выбираю авто , я никогда не смотрю на марку я ни когда не оглядываюсь а как и когда и за сколько я ее продам и мне совершенно без разницы мнение других автолюбителей. Я машину беру под свои нужды и на свой кошелек.

+8ВІДПОВІСТИ  
V.K.  

Спасибо автору за подробный и интересный отзыв.
Машина действительно очень достойная, особенно судя по отзывам удачное сочетание двигателя и коробки.
Мне лично из своего опыта больше нравится сочетание дизеля и механики, но японский автомат судя по отзыву тоже достойный выбор.
По поводу сравнения данного автомобиля с конкурентами, тоже во многом поддерживаю мысли и отношение автора к автомобилю.
Но есть на мой взгляд один очень достойный конкурент который действительно по многим критериям не хуже С5, а в чем то даже превосходит его. С недавних пор он входит в концерн PCA.
Просто автор отзыва видимо не обратил на него внимание, такое бывает.
Если я ошибаюсь поправьте меня.
Автомобиль OPEL Grandland X.
Спасибо.

-3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

V.K., условно легковые авто можно поделить на 3-и категории , ниже я приведу только мои личные симпатии ( вподобайки ) ... я понимаю у каждого они свои, но суть будет понятна
1-я для души - Dodge Challenger 6.2 MT, Porsche 911 Turbo, Jeep Wrangler 3.6i Pentastar
2-я чисто утилитарные - Mitsubishi L200, Toyota Land Cruiser Prado 150
3-я "умный выбор для не богатого" -- это когда все свои хотейки надо впихнуть в бюджет при чем не только на покупку но и на содержание авто на ближайшие 4-6 лет (в целом до серьезных капиталовложений).
Давайте честно, ведь намного чаще мы идем 3-м вариантом!! ))
И вот тут ты начинаешь считать все, анализировать массивы данных по всем возможным источникам , ну что бы хоть как то прикинуть а шо оно там в конце получиться ??
И после изучения ты понимаешь :
1- все суббренды лучше не рассматривать ,
2- КПП типа роботов и вариаторов , никакого доверия не вызывают, и тому есть яркое подтверждение на сайтах продаж авто , посмотрите сколько авто продается с вариатором с пробегом 140-180 тыс.км
3- дизеля с стандартом экологии евро-6 и евро-6д , с их сажевыми фильтрами, мочевиной , ЕГР, форсунками безумно дорогие в ремонте и не надежные в эксплуатации. По этому если уж и дизель то не выше евро-5
4- содержание в эксплуатации, на любого породистого немца просто конский ценник
5- корейцы проиграли все суды в США по поводу того что их движки ШЛАК!!! И там у них иски на сотни миллионов... и когда некоторые сервис мастера в открытую говорят про корейское "качество" , что оно мягко говоря ниже плинтуса и ближе к китайцам ... они правы.. суд в США признал задиры в поршневых группах цилиндров браком со стороны производителя, и первый иск на 81 000 000 долларов обязали удовлетворить на 100%, Как вы сами думаете была ли там достойная техническая экспертиза? А то ща опять набегут владельцы спортеджей и сонат и начнут нас убеждать, что это мы тупые и ничего не понимаем)))
6- Ваговские тех-сервисы это нечто... я бы сказал нечто ужасное , и это не мое мнение сформированное в процессе обслуживания авто на дилере, а моих друзей которые владеют ВАГом

И вот так если детально рассматривать все, то я с учетом 3-го варианта, я пришел к логическому выводу, что с учетом покупки и дальнейшего содержания авто в условиях украины есть не так много вариантов. а если честно то на пальцах одной руки .
Просто посмотрите историю концерна OPEL, все к чему притрагивалась эта фирма превращалось в калл , Доказательства - назовите не проблемный движок созданный OPEL?? Правильный ответ их нет )))
а в целом как и всегда решать вам))!!

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

А и да ВАГ позорно ссытся в США комплектовать свои пэпэлацы малотиражными турбо-моторами и супер крутой DSG и почему так??? )))) Зато в украину можно можно пригонять непотреб и впаривать доверчивым гражданам ..
хотя правды ради сказать и у ВАГа есть неплохие авто Audi Q7, Audi Q8, Volkswagen Touareg, НО эти тачки просто сказочно дорогие в содержании и ремонте

+2ВІДПОВІСТИ  
V.K.  

Ваш ход мыслей мне понятен. Спасибо.
По поводу двигателей Опель - 1,7 CDTI. Хотя изначально это был двигатель от Isuzu потом Опель его переделал, усовершенствовал.
Двигатель хороший 500 тыс. проходит без проблем.
А с 2018 года на Опель ставят французские дизели 2.0, и 1,5 PSA и японские коробки.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

V.K. посмотрите Норма токсичности: Euro VI, вам ЕГР весь мозг и кошелек вынесет, я бы вам не рекомендовал брать в Украине дигатель такого класса, оооочень требовательные и очень проблематичные двигателя.
Посмотрите что то с Euro V или хорошим бензином , желательно не турбированным.

ВІДПОВІСТИ  
V.K.  

Та нет дизель 1,7 CDTI ecotec Euro V . Двигатель выпуска 2013 года.
Вот ссылка о двигателях. https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-1-7-l-dizelya-opel-s-common-rail

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

V.K., понял, я смотрел Украинские комплектации, у нас таких двигателей нет, у нас только с Двигатель: 1.5 BlueHDi, других не бывает и там Норма токсичности: Euro VI

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

И да еще супер совет на все времена, очень большое значение имеет дилер, у нас просто беда с следующими брендами ВАГ в целом но Skoda это флагман ненависти дилера к клиенту, а так же Subaru и Mercedes еще очень мразотные все корейцы ... узнавайте ситуацию на своем рынке и в своем регионе , у нас тоже от региона к региону ситуация меняется но не кардинально, но тех кого я тут упомянул это просто отпетые фрики.. и да я не ошибся именно Mercedes и не какой то там из самых дешманских а один за 180 000 долларов а второй за 160к долларов , оба седана S-класса , пошел по бороде двигатель на пробеге около 1000км, машины новые с салона в смазке... в общем деньги себе они назад вернули но с большим боем...
Так , что от дилера очень многое зависит

+5ВІДПОВІСТИ  
flower2001  

Вставлю своїх 5 копійок))) не в тему вашого авто,але щодо сітроен марки)))
Коли я продала своє 2 б/в авто..теж їздила шукала спочатку б/в авто до 15тис бмв, ауді, мерси і т.д все було вбите,стан кузова жах(( ходову робити,салон вбільшості перешивати і т.д тому рішила по салонах проїхатись..всі казали бери жука)) чесно колись був модний..потом відпав до нього потяг) не тестила навіть, до 20 000у.е розглядала тойоти , нісан кашкай, х трейл тестила та де 1.6 під горку не тяне)) моя і то краще їде)) мазду 3, сх-3, от мазда 6 це любов))) 2.5 на обгонах легко,плавно без напрягу..еххх шкоду не розглядала не подобається взагалі...не заводить ця марка)))) потом рено, фіати)) ага знаю шок)) а що робить все розглядала)) форд фокус...ніби так і ні..і от сіла я в свою ляльку і все))) дизайн зовні і всередині, ручки від чемодану)) все не таке,як у всіх, рижа з чорним дахом))) і так вже 3 роки з нею)) хотіла продати 2 рази) не змогла)) хотіла теж джипік) більший розмір багажника) тепер купила в самому центрі квартирі і так нема, де ставити авто))) тому поки перечекаю))) в мене 1.2 сітроен с3 2017 року механіка)) Хочу С5 Aircross 2020

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

flower2001, Так ви праві , і можливо це не моя справа, але не беріть авто в топовій комплектації!! С5 Aircross 2020 в топі з масажем та панорамою буде коштувать біля 36 000 баксів, а приблизно за такі гроші вже можно придбать Mitsubishi Pajero Sport 2019 на ручкі, або Toyota RAV4 Hybrid 2018 4x4 , або Skoda Kodiaq Scout 2017, а це вже трохи інші авто , особливо Pajero Sport, а от комплектація Feel з 2л DW10 FC і з коробкою Aisin8-АКП за 29500 дол, це да, це круто, але це виключно порада

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

поясню свою позицию на телефонах, на мой взгляд не может телефон с монобровью и квадратными углами в 2021году стоить 1420баксов но он стоит!! а к нему надо докупить зарядку лучше 2 проводную и без, наушники, какой то бампер и со всеми делами у тебя телефон "а он очень крутой" стоит 1700уе!!! с 12 мегапиксельными камерами и 60Гц экраном в 2021году, вы серьезно??? С одним из самых худших модулей связи и почти полной не ремонтопригодностью, а замена стекла около 350 баксов , без нормальной файловой системы и только платным софтом!!! И люди покупают и думают, что они круты ... НО пускай так думают , на мой взгляд цена этого девайса просто завышена в 3 раза, этот телефон не хороший и не плохой, он просто в 3 раза дороже его настоящей рыночной стоимости вот и все а те кто покупают этот бренд , жертвы рекламы и плохого образования...
Вот где то , такой подход у меня и к авто... нет хороших и плохих автомобилей , даже прости Господи , корейские и китайские наверное имеют право на существование , вопрос лишь в цене !!!
На самом деле если быть откровенным до конца нас всегда ограничивают деньги , ясно не наши деньги , наши это не деньги а резаная бумага, амереканские деньги у нас есть сумма Х, ну к примеру 45 000баксов и вот именно на эту сумму денег мы будем подбирать оптимальный для нас вариант , тут как и с телефонами люди не всегда понимают, что для них оптимальный вариант , по этому и переплачивают лишние деньги ... в этом прелесть демократии и ширины рынка каждый может обманываться и ошибаться самостоятельно!!!

+6ВІДПОВІСТИ  
Ser Dmitriy  

Спасибо огромное за такой непредвзятый отзыв!
Сам купил по лимиту денег Citroen DS5 и теперь не вижу альтернатив кроме DS7)))

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Citroen C5 Aircross

Евгений
Украина, Харьков
25.07.2020

Всем добрейшего времени суток!! Коротко о выборе как и между чем выбирал, на что смотрел при выборе. 1е - конечно же двигатель , требования : надежность , запас мощности , бережное отношение к к читати відгук

Юрій
Украина, Харьков
30.03.2021

Витрати пального середні - 6 л/100км; витрати місто: середні -6, 2л/100км; найменьші — 5, 2л (пізно ввечері місто, відстань більше 10км), вдень без заторів 5.8л, з заторами - 6.8л (старт-стоп вимкнено). читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen

Citroen C1 2019 Citroen C1 11500$ 2019