Відгук Citroen C5 Aircross 2020 2.0 turbo дизель автоматична

Евгений
Евгений

Украина
Харьков

25.07.2020
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross

Рік, пробіг: 2020, 1.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 2.0 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Витрата пального по місту: 6.8 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.4 л/100км

Всем добрейшего времени суток!!

Коротко о выборе как и между чем выбирал, на что смотрел при выборе.

1е - конечно же двигатель , требования : надежность , запас мощности , бережное отношение к кошельку хозяина. И DW10 FC таки да, с чугунным блоком цилиндров, с кованным валом и 400Н/м и расходом 6.4л/100км это оно.
2е - коробка требование : ни каких вариаторов, роботов и ручек. И Aisin8-АКП это оно , старый добрый надежный гидротрансформатор.
3е - нарекание на бренд, стоимость содержания , по этим требованиям все хорошо.
4е - комфорт. Просто и коротко ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!

На что смотрел? Да на все на все марки! Без исключения.

Японцы :
- Subaru Forester и Subaru Outback, хорошие машины сказать нечего, но бензин и в результате расход 40% больше и в ремонте дороже и, ИИИ вариатор.
- Honda CR-V во первых на 12.500 уе дороже, во вторых вариатор, в третьих либо гибрид (вообще не понятная машина) либо 1.5 бензиновый движок который вообще никуда не едет да и расход)).
- Nissan X-Trail их мрачный вариатор и 1.6 дизель которого откровенно не хватает для такой машины.
- Toyota RAV4 - какая же она унылая!!! спросите в чем?? Во всем!! Либо 2л атмосферник который жрет 10-12л по городу на полном приводе и никуда не едет или гибрид который хорош только первые 3-4 года, а дальше такой геморой!!
- VAG - свять-свять-свять-свять будь он проклят и пусть горит в аду!!! вместе с их DSG, TSI, TDI !! Все ли у вага так плохо нет, не все Audi Q7 и Volkswagen Touareg в определенных комплектациях очень даже не плохи ну там нет DSG, а второе ох там и цены!!
Корейцы это китайцы которые возомнили о себе, что они типа японцы, а нннет!! не японцы они не японцы!! они реально убоги и достаточно дорогие, что бы сказать не оправданно дорогие!

Можно много говорить об эмоциях, красоте, клиренсах, крутости бренда и все такое! Но!!! Что бы вы не говорили так или иначе доходит дело до кошелька и тут начинается арифметика, простая с 3-го класса, сложение в столбик, при чем все, что вы на суммируете вы вычтите из своего кошелька, а это ой как важно. В этом классе авто эта машина одна из самых ласковых к вашему кошельку, уверяю вас.

На трассе машина очень приятная, приемистая, на "обгоны" идёт уверенно. Просто очаровательное рулевое управление! Аппарат очень высокотехнологичный, впечатления только позитивные и да никого не слушайте Toyota это круто!! Это уже далеко не так, да у них есть крутой флагман Toyota Land Cruiser 200 4.5D, но он один магиканин так сказать ну так там и ценник, а все остальное унылое г...но.

А в целом пробуя разные авто, попробуйте и Citroen C5 Aircross, вам может понравиться!

Плюси автомобіля:
Хороший двигатель.
Шикарная коробка.
5 независимых сидений.
Большой багажник.
Хорошая подвеска.

Мінуси автомобіля:
Так себе мультимедиа.
Полный привод если он кому то нужен.
Педаль газа не могу привыкнуть маленькая и висит в воздухе, на мой взгляд очень не продуманно.
Маловато места на заднем ряду, если в машину конечно сядут 5 взрослых дядей.

Порада покупцеві: Очень советую тест-драйв именно той комплектации которую вы собираетесь покупать, это очень важно.
Хорошо продумайте комплектацию и опции , что бы не переплачивать.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Citroen C5 Aircross 2020

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автор відгуку  

Расход в городе: 6.8 л/100км, это ночь!!! где нет пробок, где выключен климат и нет тянучек на дорогах, днем расход может доходить до 9л/100км, музыка , климаты , тянучки, пробки, ну и стиль вождения не мало важен!!! Имейте ввиду

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

Вас послушать так почти все на хламе и говне катаются . половина отзыва- критика одноклассников.
Пишите про то чем владели или владеете, а не про слухи и догадки относительно современного автопрома. По тексту складывается ощущение что вам её нужно продать

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

Azazello, аналогічна думка промайнула))

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ser Gio, а можно фото вашего авто?

+2-5ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

А я во многом с автором согласен. А в чем он не прав? Разве что приукрашенные страшилки про VAG.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

rdiesel, ну там був перерахований майже весь автопром. І чьота якось все шлаком виглядає. Субару і Хонда - це взагалі нішеві автомобілі і виконані дуже надійно, з більшістю обмилків їх порівнювати і писати, що вони г**, це показати відсутність смаку в автотематиці. Про гібриди, які клєпає тойота вже уйму скільки років, які вже собаку на тому з'їли...Хм, писати, що це гемор - туди ж. І так далі по списку, корейці, ВАГ. Тобто виходить, що достойних авто нема взагалі. Крім звісно ж Сітроена. Так, авто хороше, не спорю, я б сам його розглядав. Але вибір був би не настільки однозначним і очевидним, тому що як правило, ідеального авто не існує. В одному є якісь одні плюшки, в іншому - інші. Для того такий широкий вибір і є в цьому класі.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Ser Gio, автор не поливав брудом конкурентів. Він виказав свою точку зору у розрізі експлуатації авто за багато років. Також важко сказати у кого відсутній смак в автотематиці? Може Тойота й займається приготування собак багато років. Але Хонда випускає першу CRV гібрид, і одразу відправляє RAV у нокаут. А ще, вы не замислювалися чому у нас так багато багаторічних Пріусів? Може тому, що з часом треба змінювати батареї? А це дорого навіть для американців. Ось це автор і мав на увазі.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

rdiesel , коллега спасибо большое))... но я не вижу смысла говорить с людьми которые сами на жигулях или джелли ездят...
Если человек не прочитал , что я написал, это как бы его проблемы.
Я очень много в чем разбирался, много чего анализировал... вывод прост , всегда берите флагман, любой нормальной марки, еще раз только флагман!!! Это очень важно! Любая контора упирается на одну две своих машины, остальное для ассортимента.
Смотрите на Toyota Land Cruiser 200 4.5D и Peugeot 5008, Смотрите на Audi Q7 и Volkswagen Touareg, Смотрите на Lexus GX и Infiniti QX80 , это очень стоящие аппараты , если кошелек позволяет то берите что то из этого списка не пожалеете ...
Теперь по поводу криков владельцев авто ЗАЗ , "Субару і Хонда - це взагалі нішеві автомобілі і виконані дуже надійно" - им всем вместе взятым до Toyota Land Cruiser 200 4.5D и Lexus GX как до луны пешком !!!
Главное понимать зачем Вам машина и какой у вас бюджет!

+2-9ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

EvCarKing, ну тут вы погорячились. Тойота 4.5 - двигатель настолько проблемный, что они отказываются ввозить его в Украину. На рашке с ним куча возвратов машин. Тойота по технической крутизне уступает Хонде. Есть выражение Тойота придумали маркетологи, а Хонду инженеры.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Не хочу умников ставить на место, но во мне проснулся физик ,
кандидат технических наук в области робототехники, извините за образованность,
хотите по умничать ну давайте золотые рыбки хрен с вами по умничайте!!!
Отвечаю на вопрос почему большинство машин гав..о!! полный и откровенный шлак!!!
Ответе мне на вопрос почему ни на один флагман , (кроме прости Господи Subaru )))
ну кто нормальный это корыто флагманом называть станет?? )
ни один производитель в здравом уме не ставит алюминиевые двигателя и вариаторы??
ааа умники?? ну жду ответов...
Ответ потому , что с точки зрения студента 2го курса изучавшего материаловедение
Теорию машин и механизмов (ТММ) и сопромат , все банально просто , как увеличивают мощность
с малого объема , правильно суки ны вы сыны , правильно , увеличивают степень сжатия ,
тем самым увеличивая давление, увеличивают скорость вращения , увеличивая кинетическую энергию на валу,
тем самым увеличивают трение, а соответственно повышают нагрев и износ и добавляют
принудительную подачу воздуха ускоряя сгорание топлива , подымая температуру
и уменьшают вес, заменяя железо на алюминий силумин пластик БИНГО!!
А алюминий с точки зрения сопромата ну так себе как износостойкий материал, меньше чем на троечку!
Ну ничего говорят авто-производители лох не мамонт лох не вымрет!!! А без лоха и жизнь плоха !!!
Мнение авто-экспертов по поводу вариаторов почитайте ))) ну я делая скидку на ваш мягко
скажем не высокий интеллект помогу , почему вся военная техника современная, комплектуется исключительно гидротрансформаторами, аа?
Да потому , что реально в эксплуатации вариатор хуже чем гав..о!!! Дорогой в эксплуатации , ламучий , с малым моторесурсом, вот почему!
А алюминий от повышенного давления и большого нагрева имеет свойство разрушаться , трещины появляются понимаете!!
Вот по это вот не хитрой причине мазды , субару , шкоды, рено, фольцвагены , нисаны, форды, митцубиши а в последнее
время и БМВ и Мерседесы в дешевых сегментах реально галимый мусор!!
И реально стоящей техники очень мало!!
А потом такой вот не далекий обыватель как Azazello приходит в салон и ему маркетологи рассказывают о технике и надежности, и да правда у соседа же ездит , только вот не задача ты не знаешь в какую копейку это соседу обходится!!
И вам продавцы мрази продажные мать за гривну с поезда выкинут на голубом глазу в лицо врет " да наши новые вариаторы по 340 тыс км ваще без проблем" , но реальная общедоступная статистика с этим в корне не согласна и говорит вариатор максимум на 170 тыс км а дальше замена и стоимость этого действа около 3500 долларов. А это чмо из салона тебе дальше наваливает "мол это старые вариаторы плохие новые ох какие
хороши , ваще нет проблем " но правда рожа его наглая , забывает сказать , что новые в продаже всего 8 месяцев и реально не то, что 340 000 км, а 34 000км на них еще не проехали!!!
Теперь у нас хорошие сука гибриды... ну типа да но нет!!!
реальная экономия топлива 20-25% машина дороже на 15-20% если брать тойоту то где то на 6-7тыс долларов,
машина сложнее в разы, количество агрегатов и силовых узлов значительно больше, а еще у вас появляется силовая электроника блок ее управления и высоковольтная батарея которая раз в 5 лет требует замены!!! еще раз раз в 5 лет требует замены!!! Спросите почему??
Ок , отвечу производители вас обманывают говоря что батарея на 10 или 12 лет, это чистая ложь!!!
И чем старше батарея тем она хуже держит заряд , а мозги рассчитаны так , что бы заряжать ее на 80-85% от полной емкости,
и как следствие тем чаще и дольше работает ДВС , что бы зарядить батарею , у которой уже просто гигантский саморазряд!!!
И не дай вам Бог , что бы загнулся инвертор или его мозги , то все пиши пропало , вам это в такую копеечку влетит вы офигеете!!
И да как только начинаются проблемы у гибрида даже ментовский приус начинает хавать до 17л на 100км пробега, это вам менты подтвердят,
а так да очень хорошие гибриды берите, можно сразу два!!
Я продавцу так в лицо и сказал если он мне скажет в чем разница между инвертором тока и инвертором напряжения,
я обязательно куплю именно у него и именно гибрид , а если нет то он мне сделает 12% скидку на крузак, ну так он мне скидку и не сделал!

+5-12ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

EvCarKing, пане, займайтеся краще робототехнікою. Раз пішло міряння самі знаєет чим, то як переможець обласних олімпіад в галузі фізики чисто поржав з ваших міркувань, особливо варіаторів і військової техніки Якщо вам по вуха потрібно буксувати в лайні, то звісно що ви спалите всі шківи і ремні і гідротрансформатор тут в перевазі. Але, по секрету скажу вам, якщо ви не знаєте матчастини, на Субарях в варіаторі теж є гідротрансформатор. Тому там можна теж буксувати до опупєнія. А, ну і раз вам потрібно буксувати, нафіга тоді передньопривідний крос купляти?)) Який вже навіть на мокрому асфальті в юз буде передні колеса зривати при моменті в 400Нм? Про центр мас опозитного мотора також згадувати не буду, і розказувати як це впливає на керованість)
І це тільки про переваги Субару. І так по кожному конкуренту можна пройтись, адже в кожного своя школа автомобілебудування. Ну але якщо робототехнік сказав, лайно, ок хай буде лайно

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

Ser Gio, таким людям нет смысла ничего доказывать , а тем более с ним спорить . Пишет что имеет учёную степень , а хамит как бабка с паспортного стола. Нравится тебе подвеска ? Так у тебя же балка сзади примитивная и в теории, на основании которой ты обсираешь всех, подеска у тебя должа быть дубовая а рулится на уровне ланоса , пардон, хуже у ланоса центр тяжести ниже

+5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Azazello  

Я сам не люблю вариаторы, и наверное никогда не куплю авто на вариаторе, так же непонаслышке знаю проблемы роботизированных коробок ваг , отлично вижу тенденции соврменного автопрома за счёт турбин максимально возможно увеличить мощность моторов в ущерб ресурсу. И то что большинство современных разработок это чистой воды маркетинг цель которых заработать денег. И ситроен аналогичный продукт, вы думаете французы лучше всех?
Ресурс иноваций закончится вместе с гарантией а то и раньше. Так что оставьте теорию для инженера по гарантии

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Azazello, А вы собственно говоря на чем сами ездите? позвольте полюбопытствовать. И желательно сказать , то что бы вы сами смогли подтвердить.
Хотелось бы ваше мнение об идеальном авто услышать... какое оно?

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

EvCarKing, Киа спортейдж и тойота королла можете почитать отзывы на данном ресурсе

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Azazello  

Уважаемый кандидат наук если я вас каким либо образом оскорбил спешу заявить, ваш флагманский шлак, на основе теоретических данных, лучший !

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ну на маты переходят вообще только опущенцы, ну да какой спрос с петухов, правда?
Э товарищи оппоненты , я вас услышал а можно не общие ваши фразы , чем мне заниматься , а такие же аргументированные подтверждения вашей теории? Кроме общих фраз из маркетинговых фельетонов ... так сказать если вы не просто балаболы и трепачи коих тут жуть как много, а реально в теме , доказательства ваших слов в студию!!
Более того я сказал , что эти машины Toyota Land Cruiser 200 и Peugeot 5008, Смотрите на Audi Q7 и Volkswagen Touareg, Смотрите на Lexus GX и Infiniti QX80 достойны внимания, у кого кошелек позволяет.
И да так получилось , увы , что у меня есть Toyota , так ,что есть с чем сравнивать))
И я не где не говорил , что Toyota или Audi-Volkswagen или Nissan ровно как и Mercedes не умеют делать машины, умеют вопрос в том сколько моделей из всего модельного ряда реально стоящие и более или менее качественные?
Вопрос так стоял.
А по поводу субару не парься оно гавно, посмотри на продажи, сколько они продают, это будет ответом на все вопросы, да и те кто купил , когда дело доходит до ремонта кривятся, дорого!!

+2-7ВІДПОВІСТИ  
777Александр777  

Манагерами жабоедами чёт повеяло

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Якого хобота видалили мої коменти?

ВІДПОВІСТИ  
Dima-1980  

Wert, Будете оскорблять пользователей вообще забаним.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Dima-1980, шта? Ти не плутай користувача і галімого менегера. Коли будуть реальні фото авто, тоді й буде користувач. І то- вчи мову опудало.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Очень любопытно, послушать мнение про ситроен от человека который никогда не ездил на нем , ни когда не покупал себе новый ситроен с салона, а так да ... очень авторитетные мнения
Еще раз у меня дома в гараже стоит Toyota Camry 2.5 AT XV70 2018года и Citroen C5 Aircross 2020года так вышло.
По симу о том , что такое японский автопром и французский я знаю не понаслышке!!
По этому владельцы жигулей, москвичей, запорожцев , KIA Sportage , инвалидок и других технологических шедевров, расходятся по своим веткам и там умничают хоть до потери пульса... а тут сидят молча и мотают на ус то , что им сказали !!!
О Citroen C5 Aircross я готов вести предметную дискуссию только с его владельцами, что бы меня начали тыкать за пафос, ложь или не объективность владельцы Citroen !!!
И да дэо ланос тоже машина , и она даже иногда ездит... НО... про нее в другой ветке!!

+2-8ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

EvCarKing, Все верно! Геть до хати тазоводи! Йдіть ї колхозьте щось на своїх шушлайках!

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

И да в том большом посте, который яко бы обидел ваши ЧСВ и все такое , много вопросов , вы место того , что бы брызгать интеллектом обоснованно ответили бы на вопросы, указав на мою не компетентность , слабо?
Или ваши аргументы только хамство , тупая самоуверенность и маты?? Так себе аргументы ...))) так себе

+2-8ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

А может вы не так глупы ?? Может вы испугались , что у кого то из вас очень сильно упадут продажи?? АААА??? А кто то из вас не сможет продать свое корыто на вторичном рынке?? А кто то из вас купил сухого робота и TSI , а теперь реально не знает , что с этим делать , а ЧСВ не дает возможности сказать самому себе что так мол и так "ЛОПУХ"...
Может в это вся проблема??
Ни кто из вас ни одного контраргумента по существу не выдвинул, так только хамство и ругань подзаборная... Ну напрягите свои извилины, если есть, что напрягать... за сыпте меня фатами и доводами о моей лживости и не компетентности !!
СЛАБО?????

+2-7ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

В чём смысл твоего отзыва, обосрать всех или поделится опытом владения? конкретно про авто написал один маленький абзац.
Обсуждение всех марок не в разделе отзывы, так что веткой ошибся ты!
И знаешь лучше ездить на ланосе, но быть нормальным человеком, чем самовлюблённым твердолобым водителем ситроена. Человек, которому нужен надёжный кроссовер не посмотрит в сторону моноприводного французского универсала, с допотопной балкой сзади, напичканной сырыми инновациями за дурные деньги. Так что для кого-то твой выбор не понятен, но при этом тебе не пишут что ты лох. Тебе нужны факты, пожалуйста, ты не уважаешь выбор других но при этом не адекватно реагируешь на критику.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

Azazello, автор мало того, що обісрав всі автомобілі, так ще й половину коментаторів на додачу))

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Ser Gio, менехер, або онаніст цитрамонович ))))

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Azazello  

Можешь не отвечать, не интересно
да, ошибся странице не про авто ...

+2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Машина классная,очень понравилась на тест-драйве.Но в отзыве суть странная:все машины гавно..Про коменты вобще молчу,негатив полнейший.Ну его на хер,тот Ситроен короче

+6ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Slavik0080, вы делаете ошибочное утверждение буд то бы я сказал, что ..."все машины гавно.. " можно ссылочку на оригинал? процитируйте меня!!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Я конечно понимаю , что тут 90% продавцов салонов сидит))
Вы не на один мой аргумент почему так, а не иначе, ни чего не противопоставили аргументированно
Хотя , чего от вас еще ожидать, так по перепискам в топике хамонуть , рассказать какой хреновый Ситроен в ветке Ситроен, трусливые , подлые и слабоумные ... я не обижаюсь... к сожалению вы стадо... и таким и останетесь
Я откровенно не понимаю одной вещи , я в ветке про ситроен сказал , что я выбрал Ситроен по таким то критериям , остальное мне не подошло и ваши тупенькие мозги увидели , что я кого то, там, как вы выразились "обосрал" , вы вообще в здравом уме???
На многократные мои просьбы приведите цитаты , только оскорбление и хамство .... и не одного аргумента в вашу пользу !!
А знаете почему??? вот ответ " И вам продавцы мрази продажные мать за гривну с поезда выкинут на голубом глазу в лицо врет " да наши новые " это моя цитата )))
Спалились шкуры продажные))))
это последний мой комент... дальше , что хотите ... мне ваше мнение по барабану , а кто тут продавцы , я знаю уже по никам))))

+2-7ВІДПОВІСТИ  
Garrison  

9л то надо совсем аггрессивно водить или жить в пробках
Зимой при 100% городе и вебасте у меня вышло 8.4, летом плюс минус 7.5. Если откинуть полный привод и наличие необходимости возить на заднем ряду рослых людей - у машины за свою цену не так много конкурентов, имхо.

+3ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Garrison, для себя я выдеделил основной минус-это то,что мало места для ног на заднем ряду,начиная с роста 180см

-1ВІДПОВІСТИ  
Garrison  

Slavik0080, если сзади ездят рослые люди, то да, будет тесновато. Если нет, то один из самых больших багажников как для своей длины в 4,5 метра - был довольно немаловажным фактором при выборе...и чуть больше места на втором ряду за счет чуть меньшего багажника было бы для меня скорее минусом. Как говорится, ничего идеального нет, каждый выбирает под свои нужды и требования.

+3ВІДПОВІСТИ  
Artuh  

Всем добрый день!Владею даным автомолем с 2019года,пробег 3000км.Росход топлива с включённым климатом сейчас не доходит до 6.0,а если не включать то 5.4/5.6л-ето дизель 2.0.По всему остальному отзывы только положительные даже по самому критикующему вопросу по отсутствии места на заднем раде могу сказать что я при росте 1,78 сижу там полностью комфортно и места для колен ище достаточно а критикуют ету позицию люди которые привыкли ездит лежа спереди.Спасибо

+7ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Artuh, критикуют эту позицию люди,которые привыкли ездить в машинах,с нормальной компоновкой салона и как следствие с нормальным запасом места для ног,как задних так и передних пассажиров.Про расход 5,5 л я вообще умолчу,у меня на трассе больше выходило..

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Artuh, а как 5,6 л с включённым климатом у вас получается , поделитесь опытом. Город днем 7.2-7.4л а ночью(вечером) около 6.7-6.9л, 5.2-5.6л это у меня трасса получалась, Я больше 130 не разгонял...
Как у вас такой расход получается?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
cezar88  

Обычно жор прекращается после так называемой обкатки. На моём бывшем Берлинго - это произошло после 17000км и трех смен масел после выезда с салона.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

А да совсем забыл про ГБО!! Есть такая штука ГБО которая типа вроди как должна экономить ваши деньги НО!!! Но большая часть вот , что забывают рассказать про ГБО коротко о ГБО , а точнее его моментах, цены привожу усредненные , но для качественных брендовых систем с настройками на стендах
1 - цена , 4 цилиндра(800-950 долларов), 6цилиндров(1200-1350 долларов), 8цилиндров(1500-1750 долларов)
2 - отдельное ТО для ГБО каждые 25-30тыс.км
3 - на 12 % увеличение расхода топлива
4 - и пожалуй самый интересный пункт, старт и прогрев движка идет только на бензине!! При скорости вращения около 3700 об\мин для уменьшения нагрева впускных клапанов начинается смешанная подача бензина с газом и при скорости вращения двигателя 4300-4400 об\мин, у вас машина полностью переходит на бензин!!!
5 - проблемы с топливной или зажиганием , мотористы начнут тыкать на газовщиков а те в свою очередь на мотористов!!
6 - многие современные системы ГБО поступают правильно и делают смесь из 7% бензина и 93% газа, утверждая , что так для движка лучше.
Таким образом приготовьтесь , что на 100л израсходованного топлива у вас 16-20 литров это будет старый добрый бензин!! 16-20 литров - в зависимости от стиля езды и марки установленной системы гбо!!!
Если это все просуммировать то окупаемость приходит ближе к 220-270тыс.км
Вы уверенны , что вы будете владеть Авто более 7 лет???

+3ВІДПОВІСТИ  
Волдемар  

EvCarKing,
Щодо ГБО, то тут є декілька факторів, які ви не врахували, але які для когось можуть бути важливі.

1) Після встановлення ГБО падають ПОТОЧНІ витрати на пальне. Ми НА СТАРТІ переплачуємо на 200 тисяч кілометрів вперед, але ми можемо собі це дозволити, оскільки в нас немає ніяких фінансових "напрягів" (інакше не ставили б ГБО). Потім, під час подальшої експлуатації, можуть виникнути скрутні фінансові моменти (непередбачені витрати типу "на лікування" і т.п.). І от тоді ГБО буде дуже рятувати.

2) Встановлене ГБО розширює спектр заправних станцій, якими не страшно користуватися з огляду на якість пального. По суті, в цей спектр потрапляють абсолютно всі заправки, де є газ. Хоча, якщо хтось знає героїв, які вміють "бодяжити" газ, то, будь ласка, поділіться інформацією.

3) Встановлене ГБО практично вдвічі (це, звичайно, залежить від об'ємів бензобаку та ГБО-балону) збільшує пробіг без заправки. Може це і не дуже велика перевага, але каністру з бензином в дальню дорогу брати вже точно не треба.

4) Витрати на встановлення ГБО не обов'язково "виїжджати в ноль". При продажу авто його ціна буде більшою, якщо на цьому авто встановлено ГБО. Тому аргумент про те, що треба проїхати 200 тисяч кілометрів - це перебільшення.

+1ВІДПОВІСТИ  
IvanSidorov  

Волдемар, Ок давате рахувать , для прикладу візмемо дуже улюбленний та популярній в народі Nissan X-Trail 2.5 AT і давайте на ньом і порахуємо)))

І так почнемо
1 - фірмове ГБО з усіма фішками і норм газовім баком 900-980 баксів
2 - ТО для ГБО кожні 25-30тыс.км 300 баксів
(це офіційні ціни які легко перепровірити)

3 - на 12 % збільшення витрат палива

Риальні витрати X-Trail 2.5 місто приблизно 14л/100км
траса 8.3л/100км
Пуск та прогрів двигуна буде на бензині
14*1,12= 15.7 8.3*1,12= 9.3
тут я просто процитую , і це теж є в будь якуму буклеті про сучасні ГБО "При скорости вращения около 3700 об\мин для уменьшения нагрева впускных клапанов начинается смешанная подача бензина с газом и при скорости вращения двигателя 4300-4400 об\мин, у вас машина полностью переходит на бензин"

Тепер рахуємо вартість кожних 90 000км
перші 90 000км будуть додавати ще вартість ГБО
далі уявимо що 70% у вас місто 16л/100км і 30% траса 9л/100км
1-й проміжок - 90 000 -- 900 баксів ГБО + 900 баксів 3 ТО ГБО на 90тис км пробігу далі
це вже 1800 баксів, пуск та високі оберти використовується бензин тому давайте візмемо мініму 85% газу а 15% безину
вартість газу 16грн/л вартість бензину 30,85грн/л
рахуемо 90 000 * 0,85 = 76 500км - Газ
тепер 70% це місто ,
76 500*0,7 = 53550км - 16л газа/100км
(53550/100)* (16*16)=137 000грн
ТРАСА
76 500 * 0.3 = 22 950 - 9л газа на/100км
(22 950/100) * (9*16) = 33 000 грн
тут те саме
90 000 * 0,15 = 13 500км - бензин
місто
13 500* 0.7 = 9 450км 14л бенз/100км
(9 450/100)*(30,85*14)=40 800грн
13 500* 0.3 = 4 050км 8л бенз/100км
(4 050/100)*(30,85*8)=10 000грн

тпер все підсумуємо
10 000 +40 800 + 33 000 + 137 000 = 221 000грн на паливо
+ 1800 долр вартість ГБО та його ТО давайте візмемо 27,5 грн за 1 долар

це вартість експлуатації перших 90 000 км
-- 221 000 + 49 500 = 270 500грн
других -- 245 750грн
третіх -- 245 750грн

і так ви володієте новеньким авто 8 років і проїхали 270 000км
ІТОГО -- 762 000грн
це без урахування заміни форсунок та ремонту самого ГБО яке звісно буде і не один раз
тому приблизно можно вважати більш менш реальною цифру 820 000 - 860 000грн

Тепер бензин
1 015 000 грн на той самий пробіг

це ми рахували 8 років з пробігом майже у 34 000км в рік
і у вас реальний виграш буде в 750-870доларів в рік!!!
З урахуванням що у вас машина стає важча на 170-200кг, у вас не буде багажника від слова взагалі,
додаткова система , досить складна яку потрібно убслуговувать!!!
Прізаний під ГБО кузов машини , що буде свідчить про її доробку для великих пробігів ))))

як що увас пробіги менші ніх 22 000км в рік це майже збитковий захід навіть в продовж 8 років володіння

і як що ви купуєте авто за 36 000доларів , економити на комфорті, динаміці, 500-700 баксів в рік серйозно???
То дядьку вам по вілісапєту нада йти , і дешево й сердито)))

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Мирный_Атом  

Для С5 весь этот словесный понос, скорее, антиреклама ))

-2ВІДПОВІСТИ  
IvanSidorov  

Мирный_Атом,
Тут нет ни рекламы ни антирекламы, на сколько я вижу все топики тут каждый высказывает свое мнение по поводу автомобилей , причем делает это очень по разному ,
Я тоже взял себе C5 Aircross 2.0 HDi AT, скажем так не жалею.
Я наверное не так детально и придирчиво подходил к своей покупке , но по цене и качеству по моим критериям она оказалась лучшей
в районе 30шт уе ничего подобного ты не возьмешь , да и агрегаты стоят там православные, коробка от тойоты , дизелек от Пыжыка

+1ВІДПОВІСТИ  
Волдемар  

А мені автор відгуку сподобався.
Видно, що писав від душі.

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Citroen C5 Aircross

Иван
Украина, Львов
28.08.2020

Всем привет (отзыв оставлю на русском языке, по скольку тут читатели почти со всего ссср есть). В начале июня купил Citroen C5 Aircross с 2л дизелем. В целом машина хорошая. Мне очень нравится , есть читати відгук

Юрій
Украина, Харьков
30.03.2021

Витрати пального середні - 6 л/100км; витрати місто: середні -6, 2л/100км; найменьші — 5, 2л (пізно ввечері місто, відстань більше 10км), вдень без заторів 5.8л, з заторами - 6.8л (старт-стоп вимкнено). читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen C5 Aircross