Відгук Citroen C4 2012 1.6 turbo дизель автоматична

Владимир
Владимир

Украина
Донецк

22.10.2012
Citroen C4 5-ти дверный
Citroen C4

Рік, пробіг: 2012, 2.600 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Компл.: Trendance
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Почему таки ситроен? ФРАНЦУЗ!? Как я это вижу для себя. Первые впечалтения, буду дополнять.

Скажу сразу, есть с чем сравнивать. За свои 18 лет автомобилльной жизни сталкивался: ЗАЗ 968 (первый автомобиль), жигули (разные), опель Asсona, Daewoo Lanos, Subaru Outback (очень люблю, есть до сих пор, не продам, разве что поменяю на новую модель), Ford Mondeo (уважаю, достойный боец), Toyota Prado, Toyota Camry (не понимаю, не хочу и не куплю) Wolkswagen (уважаю, дорогой зараза) + много разных не так близко, механика и разные автоматы.

Какой ситроен: С4 1.6 eHDi (дизель), комплектация Trendance, робот, пробег 2600 км.

И шо?

Дизайн очень нравится. Братец Peugeot не попадает. Renault - тоже. Материалы, эргономика салона, пространство в салоне, шумоизоляция, рабочее место водителя, большой для своего класса багажник, отличный свет даже на галогенных лампах (не нужно менять), дневные ходовые огни - очень хорошо.

Почему дизель: экономия топлива (на сегодня 4.7 трасса, 6.5 город, должен упасть, обкатка), мощная тяга (270 Нм, 110 лс), уверенно едет независимо от рельефа, хорошее ускорение не переключаясь на пониженную на обгоне. Первый в жизни дизель, в общем буду смотреть, надеюсь на лучшее.

Адаптация для Украины: таки да - клиренс 170 мм (4 взрослых + полный багажник - не трет задними колесами по аркам), металлическая защита двигателя с завода - молодцы!

Безопасность - молодцы! 6 подушек, четкие и очень легкие тормоза (ну очень нравятся), ESP, легкие и хорошие ремни (нужно пользоваться, что не говори, орет на всех не пристегнутых, включая трех задних).

Подвеска - получаю удовольствие от езды. В меру мягкая, но собрання. Скажу комфортная. Раскачки и рысканья нет. Не плавает, не пугает. При максимальной загрузке есть толчки на больших неровностях, больше 100 км/ч лучше не ехать. Не очень приятно сочетание "стиральной доски и колеи", но управляется хорошо. Ровная дорога - мягко, практически без подруливания. Скоростные виражи - хорошо, даже с удовольствием.

Мотор + робот: для тех, кто свое уже отганял: уверенно, без фанатизма на старте, хорошо на обгоне. Светофорные гонки - отменяется!

КОНКРЕТНО РОБОТ: честно скажу - был бы DSG - была бы песня, без преувеличения! Хочу! А так - както так, а в городе иногда и не так. При ответственных маневрах лучше перейти на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Робот хочет экономично переключаться и ему все равно, что ты на середине перекрестка, и тебе не сильно хочется переключаться с первой на вторую. Короче - механика без педали сцепления. Хотите сэкономить деньги при покупке - смело можно брать механику.

Фишки (фичи), примочки и т.п. - холодильник в тоннеле (КЛАСС! большой и с подсветкой), ручка управления трансмиссией, бардчек - очень нравится, stop-start - на обычных светофорах приятно, двигатель не давит на уши, заводистя быстро и без вибраций, экономия опять же (небольшая). Ответственные маневры - выключать!

Пожелания (где-то в далекой Франции услыште мои крики!!! А вдруг?:-): кнопки управления воздушной заслонкой и системой stop-strt (Eco) - НА РУЛЬ!!! Как их не хватает там. Приходится искать. На малой скорости при омывании ветрового стекла жидкость попадает на передние боковые стекла. На высокой скорости порядок. Как то не так....

Нет регулировки паузы дворников. Не привык пока, не хватает.

Плюси автомобіля:
Стиль, дизайн, материалы, экономичность, тормоза, безопасноть, клиренс, цена.

Мінуси автомобіля:
РОБОТ! Компромиссное устройство. Нельзя ему доверять в ответственные моменты. Для этого есть ручной режим. Динамика на старте - любителям светофорных гонок - не советую.

Порада покупцеві: Взять тест драйв, причем обязательно трасса + город.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Citroen C4 5-ти дверный 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Ты че накуренный, откуда 170 мм дорожный просвет? Там от силы 140

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

с линейкой не лазил, но даже просто поставить рядом гольф, у которого 160 и ситроен - видно, что ситро выше (просто гольф стоит рядом на стоянке)

+1ВІДПОВІСТИ  
romman  

170мм на пустому авто до захисту картера. Загрузка 240кг - 150мм.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
dru85  

Как это нет регулировки паузы дворников??? Вы мануал читали? Правый подрулевой рычаг вверх 3 положения.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

рычаг вверх - 3 фиксированных положения для регулировки скорости дворников, а пауза может регулироваться отдельно крутилкой на рычаге для 1 положения.

ВІДПОВІСТИ  
Belyaev  

Дизельный С4 - это интересно, но с механикой вижу только на 90 лс.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

С механикой действительно только 90 лс.

ВІДПОВІСТИ  
romman  

Хороший відгук!

ВІДПОВІСТИ  
Alex2121  

Робота хватает на 30тыс.потом нужно менять одну детальку(за счет владельца) ее цена ~10-12 тыс грн.,я буду брать механику!Да если кому то 90 мало то есть прошивка которая делает из его(92 л.с) 112 л.с.-без ущерба двигателя.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Если можно - подробнее про проблему с роботом? что выходит из строя?

ВІДПОВІСТИ  
Korvin  

Подскажи что за прошивка и где делают. оставь плз. свой email есть вопросы по прош ивке

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Citroen C4

Сергей
Украина, Киев
10.02.2012

Взял себе этого француза, продав vw golf gti 2008 года. Сравнениями заниматься тут нету смысла, т.к. машины из разных миров и для разного образа жизни. Так как обзавелся семьей в полном смысле слова ( читати відгук

Дмитрий
Украина, Феодосия
19.02.2012

Решил и я написать свой отзыв об авто, т.к.таких ещё не много и соответственно отзывов тоже маловато. Сам когда выбирал авто перерыл весь инет с отзывами по дизелям-так что думаю и мой отзыв кому то п читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen C4

Citroen C4 2012 Citroen C4 5500$ 2012