Доброе всем время суток! Мое знакомство с Citroen C4, как владельца, началось с негатива. Дело в том, что узнав об акции (хорошие скидки на авто 2011 и 2012 года), позвонил в автосалон и уточнил наличие на складах Украины автомобилей 2011 года. Таковых не оказалось, но получил встречное предложение - выкупить у автосалона тест-драйвовский Citroen C4 2011 года с пробегом 500 км. Автомобиль был в минимальной комплектации (что меня полностью устраивало), но в фирменном красном цвете (доплата 700$ за цвет с меня не взымалась) и с новым 120-сильным двигателем VTi и плюс достаточно неплохая скидка дополнительно к акционной.
Приехал в салон, посмотрел авто, проехал, всё в норме. Заплатил деньги, получил точно такую же гарантию как и на новый, все сервисные карты и услуги, и счастливый уехал. Но не долго длилось счастье. Отъехав от салона через 20 км у меня затроил двигатель, а отсюда и все последствия - загорелся "Check", слабая тяга, запах несгораемого топлива, плавающие обороты, а перед этим авто стало плохо заводится. Я сразу же вернулся в автосалон.
Подключили компьютер - ошибок не выдаёт, а двигатель продолжает троить. Пришлось оставить авто до следующего дня. Заменили свечи, катушки зажигания, почистили форсунки и инжектор, ничего не помогло. Как оказалось из строя вышла какая-то деталь на распредвале (извините, я не спец по двигателям, хотя стаж вождения регулярный более 10 лет), которая регулирует работу клапанов на 1-м цилиндре. Отдельно данная запчасть не меняется, а только вся головка целиком (не знаю почему так?). Все меняется бесплатно по гарантии.
Но в душе-то неприятно, новый автомобиль и такие проблемы с двигателем, тем более, что замену будут проводить "наши" "мегаспецы". Вообщем решил забрать деньги или взять другой Citroen C4, но уже "с нуля". К моей огромной радости мне не пришлось обращаться в суды, конфликтовать, доказывать свою правоту и недовольство. Руководство автосалона пошло мне на встречу без разговоров и ругани, мы пришли к соглашению, что я беру новый автомобиль со склада.
Таким образом пришлось относительно немного доплатить и взять авто белого цвета, с двигателем 1, 6 110 л.с., с пробегом 0 км и в такой же комплектации. Наездил уже 150 км (понимаю, что давать оценку этому автомобилю еще рано), автомобиль очень нравится. По-моему двигатель в 110 л.с. намного приёмистее, тот был какой-то тягучий, слишком плавный что-ли (кстати читал много статей об этих двигателях и специалисты пишут то же самое). В остальном машина такая же.
ТО "0" на 10.000, ТО "1" на 20.000 и каждые 20.000 или раз в год.
Вот такая моя история - печальная и радостная одновременно. Надеюсь, что ситуация которая произошла со мной - это единичный случай и чистая случайность (хочется верить в брэнд, только в французскую сборку и комплектующие) и с новым авто таких неприятностей не случится.
Далее буду писать об экусплуатации своего автомобиля, его новых плюсах и минусах, сервисе и т.д. Спасибо всем, кто уделил внимание моему отзыву.
Плюси автомобіля: Дизайн - интерьер, экстерьер.
Размер - довольно просторный салон и багажник.
Гарантийные обязательства на новые авто с салона.
Мінуси автомобіля: Возможно цена на комплектующие, пока не сталкивался в связи с коротким сроком эксплуатации.
Порада покупцеві:На вкус и цвет товарища нет. Читайте отзывы, оценивайте свои возможности.
Вам очень повезло что бок с тестовым авто вылез настолько рано - с учетом пробега (горячей обкатки по большому счету у трансмиссии и мотора не было) и того, как отжигают обычно на тест-драйвах, там уже к первому ТО скорее всего был бы целый букет проблем. С брендом все в порядке, машину просто "изнасиловали" до Вас. И очень мудро поступили с возвратом денег и покупкой нового авто - гарантия-гарантией, но от кривых рук никто не застрахован. Поздравляю с покупкой
В принципе с Вами согласен, сам думал о том, что всему виной неправильная эксплуатация на тест-драйвах. Вот один из примеров: перед Citroen C 4 чуть не взял Nissan Tiida (устраивала цена и комплектация, не устраивал внешний вид авто). Пришел на тест-драйв Nissan, так менеджер по продажам давал оборотов под красную линию, дабы показать мне динамику разгона и всю крутость двигателя. Наверное что-то похожее было и с Citroen. Спасибо за поздравления, на днях поставил авто на учет!
Я когда смотрел Короллу там продавец на машине с пробегом менее сотни вообще на "отсечке" катался, тоже крутость показывал, ага, зато довольный такой был. Тиида по-своему хороша, но узкая и моторчик прожорливый. И да, сборка мексиканская в отдельных партиях удивляет, особенно когда шли машины с криво прикрепленной пятой дверью.
Салон в Тииде огромный, мне очень понравился. Я правда не пойму как оно так получается, с виду вроде небольшой автомобиль и действительно кажется узким, но внутри очень просторный (хвала наверное конструкторам). Но внешний вид подкачивает, клиренс маловат, мексиканская сборка заставляет подумать, два человека садится и уже "попой" по асфальту.
Взял себе этого француза, продав vw golf gti 2008 года. Сравнениями заниматься тут нету смысла, т.к. машины из разных миров и для разного образа жизни. Так как обзавелся семьей в полном смысле слова ( читати відгук
Дмитрий
Украина, Феодосия
19.02.2012
Решил и я написать свой отзыв об авто, т.к.таких ещё не много и соответственно отзывов тоже маловато. Сам когда выбирал авто перерыл весь инет с отзывами по дизелям-так что думаю и мой отзыв кому то п читати відгук