Відгук Citroen C4 2011 1.6 turbo дизель автоматична

Максим
Максим
Украина
Киев

23.01.2012
Citroen C4 5-ти дверный
Citroen C4

Рік, пробіг: 2011, 1.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Компл.: Exclusive
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Купил неделю назад. Как я его покупал - история очень долгая. Все что хочу сказать: выбирал с лета, много пересидел и переездил. Выбирал по характеристикам, долго не мог определиться: хочу дешево или хорошо и надолго. Знакомый купил пассат дизельный, посадил, показал. И захотел я тоже дизель с автоматом. Гольф? -Дороже и не за что. Круз - прожорливый дизель. I30 - не нравится салон. Видел много рекламы Цитрамона по городу, залез на сайт. Приехал на тест-драйв. На тесте был только бензин. Прокатился и не захотел вылазить. Больше ничего смотреть не захотелось. И на следующий день принес денег для заказа в производство. Машина пришла через 1, 5 месяца. Но забрал только через месяц )). Грошей не було!

Итак впечатления (сравниваю с ланосом пикапом, который эксплуатирую для бизнеса). Офигеннейший салон! Все материалы приятны в касании. Огромный бардачок, холодильник (охлаждаемое отделение), регулируемый подлокотник. Дизель на холостых не слышно! Только при небольшой скорости (20-40) на повышенных оборота слышно урчание. )). Старт стоп заводит моментально, если по чуть-чуть высовываешься со второстепенной дороги, может 10 раз заглохнуть и завестись - жалко мотор. Но функция выключается до следующего включения зажигания. Заказал сабвуфер. Я бы сказал, что это мидбас. Музыка Звучит чистенько, вплоть до максимальной громкости, но эквалайзера нет - есть только регулировка низов и высот. Радио ловит до самого Житомира (Просто радио). В ланосе кенвуд только ловит до пол-пути. При максимальной высоте сидений - чувствую себя в джипе. Но залазить в машину не удобно при таком положении. Клиренс высок - с ланосом не сравнить. После ситроена в ланосе мне показалось, что пропали тормоза. Тормоза у цитрамона на высоте. Электронный ручник раз подмерз. но газ легонько нажал и сорвал. Много полезных подсветочек по салону. Удобно. Ноги, зона возле дверей, холодильник и т.д. Робот очень специфичен - если на холостых дашь чуть газа - обороты взлетают, робот включает передачу и бросает сцепление. Итог - рывок. Если просто едешь, такое впечатление, что кто-то переключает передачи на механике за тебя. В принципе - сносно. Можно вручную переключать передачи (1 вверх и 1 вниз) в положении АВТО. Расход при пробеге 1000: город 6, 5л, трасса при 110 - 5л.
Кстати - очень быстро прогревается. Климат отменный. Блютус синхронизирует контакы, но с нокии 6300 не читает русский, а с адроида читает русские имена. Китаец вообще не подключатеся. Плюс музыку можно воспроизводить с телефона, даже треки переключать с руля. Ходовая на высоте, брусчатку почти не слышно и не чувствую. КОРОЧЕ: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Плюси автомобіля:
Ощущения от салона, от вождения.
Оснащение приятными фишками и опциями.
Дизель хорошо тянет и кушает немного.

Мінуси автомобіля:
Ткань сидений цепляет всякий мусор.
Коробка так себе.
Неудобные подстаканники.

Порада покупцеві: Машина для ежедневных поездок, в дороге 300 км спина не болит.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Citroen C4 5-ти дверный 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Molas  

А чем конкретно не устраивает коробка?

ВІДПОВІСТИ  
Максим Батурин  

Сейчас пробег 4500. Уже в общм все устраиват. Едиственное иногда, еще не понял в какие моменты конкретно, то ли после торможение, то ли еще что-то - давищь чуть на газ, обороты подскакивают, а машин а не сообразила, что сцепление нужно отпустить. В результате она его резко бросает и машина дергается.

ВІДПОВІСТИ  
alik0169  

как вел себя дизель в морозы?и топливо тоже

ВІДПОВІСТИ  
Максим Батурин  

Был в Карпатах. Мороз видел утром -30 по БК. Топливо pulls diesel. Завелась с полтычка.ь

ВІДПОВІСТИ  
RomanOs  

Тоже заливаю это топливо - заводится с пол-тыка. Возможно, также благодаря системе Старт-Стоп.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Кореша два раза 200й крузак тягали эвакуатором.после заправок вог и окко в морозы в Одессе.машина новая.Вот такое диз.топливо у нас торгуют.перешел на катрал

ВІДПОВІСТИ  
qwerty qwerty  

сам заправлялся на ОККО зимним(-32), мерседес-вито. Прекрасно заводился. Лукойловская зимняя соляра (обычная) застыла. Перед морозами еще аккумулятор надо проверять, не менее важно, чем нормальная соляра. а в ситроне в механике аккумулятор 75 (у меня 65 в вито) и 110 в роботе - есть запас на морозы

ВІДПОВІСТИ  
lapshovka  

Спасибо!!! За инфу... Я понимаю что теперь главное тест драйв на дизеле!!! И все станет ясно!!! Я еще что хотел спросить... Если бы была возможность сегодня купить новый автомобиль, взяли бы опять дизель в тех комплектациях которыми пользуетесь ??? Или нет??? Тоесть по деньгам она себя оправдывает??? Тоесть те деньги которые вы заплатили, она их стоит или как корейцы, у которых кроме нового агресивного дизайна нет ничего ни под капотом не в салоне???

ВІДПОВІСТИ  
qwerty qwerty  

6 лет езжу на мерсе - дизеле. вроде ситроеновский не уступает. на бензин уже не пересяду

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Citroen C4

Роман
Украина, Киев
22.09.2011

Вибирав машину дууууже довго. Передивився все в діапазоні 17-25 тис. доларів. На варіанті кузова не зациклювався. Подобався Гольф 6, Кюшкай, Пежо 3008, навіть Фокус попередній. Але в червні почув десь читати відгук

Антон
Украина, Киев
06.10.2011

Всем автолюбителям добрый день! Так как самому интересно читать отзывы о тех или иных автомобилях, оставляю всегда свои впечатления о тех авто которые у меня были. Это уже мой третий автомобиль. Пе читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen