Всё сказанное (написанное) отвечает действительности!!! Первое впечатление и первое время эксплуатации впечатляют, хотя - катастрофически не хватает шестой передачи! Небольшой размер заднего окна - такая штука к которой привыкнуть нельзя, особенно после седана, её можно просто не замечать, хотя при езде задним ходом и в момент парковки автомобиля сказывается. Гудит и бьет по ушам, при открытых окнах салона на казалось бы комфортной скорости от 80 км/час (обшивка или бог знает что). Вот пожалуй и всё что касается нового автомобиля.
Теперь об автомобиле С4 NEW 2011 года выпуска, который чуть чуть покатался:
Прочитанное в отзывах замечание при обращении более пристального внимания подтвердил и у меня, а именно, на скорости от 50 до 60 км/час на ровной дороге четко прослушивается трансмиссионный гул. При большей скорости теряется в шуме дороги, но боюсь что он никуда не девается, что является серьёзным минусом в комфорте при движении.
40 000 км. - диагностика ходовой обратила внимание на левую шаровую опору. Уверенность одного слесаря и неуверенность другого при активным участием мастеров приёмщиков и инженера по гарантии привели к тому, что в конечном итоге шаровую по гарантии не поменяли - за непотребностью. Заменили по гарантии сальник коробки передач, левой полуоси, и это до 40 тыс. пробега.
60 000 км. - диагностика ходовой - левую шаровую опору надо менять!!! Уверенность, уже абсолютно другого слесаря, ни какого сомнения не вызывает, - 100 баксов вынь да полож. А чтобы не показалось мало, вдогонку необходимо заменить и сальник коробки передач, правой полуоси, - запотел (ещё 50 баксов с работой), пока только 59.6 тыс. пробега.
Также, дефлектор переднего бампера (пластмассовое изделие защищающее моторный отсек от грязи, стоимостью немного превышающей 150 баксов) не выдерживает наших дорог.
Специально шаровую не убьёш, это составная часть в конструкции, добивая одно разбиваются соседние и зависящие составляющие, саленблоки, рулевые тяги, наконечники и т.д. и т. п.
Вибирав машину дууууже довго. Передивився все в діапазоні 17-25 тис. доларів. На варіанті кузова не зациклювався. Подобався Гольф 6, Кюшкай, Пежо 3008, навіть Фокус попередній. Але в червні почув десь читати відгук
Антон
Украина, Киев
06.10.2011
Всем автолюбителям добрый день!
Так как самому интересно читать отзывы о тех или иных автомобилях, оставляю всегда свои впечатления о тех авто которые у меня были. Это уже мой третий автомобиль. Пе читати відгук