![]() Відгук Chevrolet Epica 2008 2.0 бензин механічна
Chevrolet Epica
Рік, пробіг: 2008
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 10.0 л/100км
Всем здравствуйте! Решил написать отзыв для тех, кто присматривается к Шевроле Эпика.
Порада покупцеві: Попробуйте, Вам понравится! Через 3 днів Геннадий дописав: Решил отреагировать на критику и дополнить отзыв :). До этой машины ездил на многих марках авто, но все B или C класса. Всегда хотел большую машину. На рынке б/у авто, на Эпику одна из самых низких цен в D классе. Корейцы и японцы значительно дороже. Купил Эпику. Тяжело с чем либо сравнивать, так как ездил на Ланосе, Астре, С-Максе, и новом Акценте. Первое, что вызвало восторг - размер салона. Просторно, велюровая отделка, удобные сидения. Пассажирам сзади удобно и вольготно. Мягкая отделка дверных карт, торпеды. Компьютер выдает всю необходимую информацию. Вобщем - люкс. Автомобиль эксплуатирую с октября 2014 года. Проехал 25 тыс.км. Двигатель пока без проблем. Радует цепной привод ГРМ. Только меняю масло и вся забота. Сразу после покупки пришлось заняться ремонтом подвески. Как уже говорил, удовольствие не дешевое.Сзади замена всех сайлентблоков, верхний рычаг в сборе, тормозные колодки. После пробега 15тыс. заменил передние стойки, рулевые тяги, один сайлентблок, втулки стаба,стойка стабилизатора. В результате ходовка стала собранной, ушли всевозможные стуки. Теперь самому интересно на сколько этого хватит? Не думаю, что у корейцев или японцев указаные запчасти дешевле, вопрос только в ресурсе. Одним словом: много машины за не много денег! На трассе ведет себя устойчиво и прогнозируемо. На скоростях за 140 км.ч. авто послушно. Тормоза немного ватные, хотя довольно эффективные. Вообщем о покупке пока не жалею. Обговорити відгук про Chevrolet Epica 2008![]() 10 литров по городу как-то очень оптимистично. Лачетти столько ест как минимум. ![]() Автор у вас наверное очень размеренный стиль езды, я на лачетти 1.8 меньше 12 в городе не видел правда стиль езды не особо экономичный Slavik0080 Показати ще 2 Киа Сид был 2,0 мех.Летом 11 брал.Зимой 12-13.Это цифры,меньше которых не было. +1ВІДПОВІСТИ![]() Автор, а подскажите симптомы смерти подвески? В частности как вы поняли что пора менять верхний рычаг? Да еще и в сборе... Я конечно не суаер знаток механики, но приведу пример. Когда проходио ТО 60 тыщ подняли машину и я увидел довольно большую вмятину на левом нижнем рычаге подвески. Думал писец. Спросил у стошника он все подергал и проверил - сказал ездить. Езжу до сих пор, а уже 105 тыщ. На ста тысячах смотрел подвеску - все ок. не менял даже втулок, не говоря уже о стойках и рычагах... Может я чегото не понимаю... Как можно убить рычаги так быстро и как это выглядит? Он у вас погнулся что ли? Странно это все ВІДПОВІСТИ![]() я чёт не понял шевролет это разве не кореец? +1ВІДПОВІСТИ![]() Azazello, незнаю как эпика но дорестайл авео был вроде как корейской сборки. Что с послерестайлом - ХЗ. Эпика 2008го вполне возможно что корейская как и авео тех годов. -1ВІДПОВІСТИ![]() Автор пишет:"Эпику одна из самых низких цен в D классе. Корейцы и японцы значительно дороже" Slavik0080 "Решил отреагировать на критику и дополнить отзыв " - спасибо Nikolas 777 не соглашусь по поводу аналогов запчастей,всего полно и Корея и Польша и Венгрия и тд.Запчасти не дорогие,хотя смотря кто с чем сравнивает!!!!! ВІДПОВІСТИ![]() амортизаторы сакс-для эпики уже выпущены (а не только каяба) ![]() и резину-надо ставить помягче (в размере 205-60-16) -а не кумхо салонную чухать до упора |
Інші відгуки власників
|