Відгук BMW X3 2018 3.0 turbo дизель автоматична

Никита
Никита
Россия
Новосибирск

22.04.2020
BMW X3
BMW X3

Рік, пробіг: 2018, 23.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 3.0 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
BMW X3 2018 - фото 1 BMW X3 2018 - фото 2 BMW X3 2018 - фото 3 BMW X3 2018 - фото 4 BMW X3 2018 - фото 5
Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 0.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Здравствуйте, любители Bmw и желающие ими стать. Наконец-то я смог купить первую в своей жизни новую машину, именно ту, которую хотел - BMW X3 3.0 дизель М-спорт. До этого опыт владения bmw был - привозил 3-ку е46 с японского аукциона, владел тремя х3 в кузове е83, одна до сих пор служит мне верой и правдой.

Новый кузов прямо по мне, отличный размер, всем хватает места, парковка тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, или я еще не разобрался в каком-то нюансе, так что паркуюсь по старинке. Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками.

Прикольная функция автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину. Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет.

Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине - дальний свет. Фары led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть.

М сиденья для меня удобны, не жалею, что взял их, а не комфорты с вентиляцией. В этом случае пришлось бы выбрать комплектацию Luxury, думал о ней, но нисколько не жалею, что решился потратить больше.

Дополнительные опции оказались очень в тему, безупречный внешний вид в м пакете, м тормоза, м руль, проекция, диски R20 (насчет них были сомнения) - радует все без исключения.

Двигатель. 5.8 секунд до 100. Такой быстрой мощной машины у меня еще не было. О нем все говорят только восторженно и это заслуженно. Расход в смешанном цикле и динамичной езде 9, 3 литра. 249 лошадей. Идеальная комбинация.

Управляемость - главное для меня. Машина в полной мере осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Немного подкачала стандартная ходовая, я бы предпочел более плотную м-подвеску, но в локальных комплектациях ее нет, а разница между локальным М спорт и такой же машиной из сша составляет более миллиона рублей. Если кому-то досталась американка с м подвеской - с радостью поменяюсь.

Очень хороши 20 разноширокие колеса, на них все очень точно, остро, в поворотах четко ощущается дополнительная ширина задних колес. Внешний вид на них 5+. Наверное, летом поменяю резину ранфлет на обычную, т.к. если попал в ямку, ощущение, будто ударился диском, покрышка почти не демпфирует, кроме того, не очень комфортно в колее. На зиму купил родные диски м спорт R19 и неранфлет резину (nokian Hakka 9 made in finland). С ней все стало очень комфортно, мягко, можно не следить взглядом за дорогой, то что нужно зимой. Купил новые оригинальные датчики давления на ebay, с доставкой встали в 7500 за комплект.

В моей машине не оказалось докатки, многие X3 первых месяцев шли с горбом в багажнике, под которым лежало запасное колесо и инструменты, но у меня его уже нет. Думаю, буду возить с собой жгутики и компрессор. Если кому мешает "Горб" с удовольствием махнусь на ровный пол.

Стоит отдельно отметить активное рулевое. В зависимости от ситуации может требоваться разное кол-во оборотов руля, например при маневрировании на парковке оно минимально, кажется, буквально одним оборотом можно повернуть колеса из одного крайнего положения в другое. В дороге эта нелинейность тоже ощущается немного. Многие блогеры на youtube воротят нос от этой системы и я даже хотел купить другую комплектацию, без этого нового рулевого. На деле все отлично, работает изумительно, очень удобно и предсказуемо.

Из опций наслаждаюсь буквально всем. Хотелось бы наверное активный круиз, чтобы втыкать в телефон в пробках:) Надеюсь, доустановлю в будущем, пока жду отчета того, кто решится сделать это первым.

На зиму купил родные резиновые коврики с обычным бортом. Пока вроде нормально, но все же лучше было бы взять с высоким. От борта там одно название. В багажник купил коврик российского производства за 1500 рублей, лежит нормально, функцию выполняет, но если попадется оригинал за недорого, заменю.

Теперь о том, что неидеально. Скорее всего все можно было бы исправить кодированием или обновлением прошивки.

У меня почему-то в холод не включался автоматический подогрев водительского сиденья. Руль - да, сразу. А сиденье - нет. Иногда (если уже была поездка и машина не совсем холодная) может включится сиденье на 1 деление, но только через минуту. Разобрался. Сиденье включается при пристегивании ремня.

Очень Не хватает индикации того, работает подогрев руля или нет. Может, можно кодированием как-то вывести это на приборку? Или кнопочка есть такая же, но с огоньком?

Не открывается багажник при проведении ногой под бампером. Можно стоять и шевелить там ногой взад-вперед, влево-вправо, толку ноль. Если и откроется, то когда уже все проклянешь...

Как и у многих, после того, как вернулся в машину, радио находится в FM станциях, вместо сохраненных. Пришлось назначить быструю кнопку, нажимаю ее каждый раз. Маразм.

При прокручивании сохраненных fm станций до конца, нельзя перейти в начало списка следующим нажатием, в то время, как кнопками на магнитоле - запросто. И почему их так далеко убрали?

Если я в разделе bluetooth audio, сразу начинается автоматическое воспроизведение. Это прям достало. Я сам хочу решать, что включить и когда. Телефон iphone.

Шильдик X3 на задней двери (у меня внизу слева) наклеен криво. Дилер при приемке сказал, что боятся отклеивать, типа может пострадать лкп. По моему - маразм. Наверное надо быть настойчивее.

На этом пока все. Про мучения выбора и дилера писать не стал, у всех с этим по разному.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про BMW X3 (G01) 2018

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
BMW X3

Игорь
Россия, Новосибирск
16.07.2018

Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первая "Бэха" в моем владении. сравню с тем что имею (туарег 2004, 4.2) и с тем на чем приходилось ездить в ближайшие два года. (ниссан мурано 201 читати відгук

Павел
Россия, Москва
21.11.2019

Первое, что скажу после двух месяцев эксплуатации: уважаю ХЗ за управляемость и комфорт. И выглядит третье поколение круто. Не зря ему дизайнеры цепляли на морду эту фактурную решетку. Фары светодиодн читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW X3

BMW X3 2021 BMW X3 36900$ 2021