Порівняння Ford Focus Sedan 2007 і KIA Rio Sedan 2009
Ford Focus Sedan2007
|
KIA Rio Sedan2009
|
| Ford Focus Sedan | KIA Rio Sedan |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 182 | 177 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 12 | 12.3 |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 8.7 | 7.5 |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 5.5 | 5.1 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 6.7 | 6 |
| Норма токсичности | |
| Euro IV | |
| Euro IV | Euro IV |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 1.6 Duratec | 1.4i |
| Код двигателя | |
| HWDA/HWDB/SHDA/SHDB | |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Бензин | |
| Бензин | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 1596 | 1399 |
| Расположение цилиндров | |
| Рядное | |
| Рядное | Рядное |
| Количество цилиндров | |
| 4 | |
| 4 | 4 |
| Количество клапанов | |
| 16 | |
| 16 | 16 |
| Степень сжатия | |
| 11.0:1 | 10.0:1 |
| Мощность, л.с. | |
| 100 | 97 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 6000 | |
| 6000 | 6000 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 150 | 125 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 4000 | 3200 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Длина, мм | |
| 4481 | 4250 |
| Ширина, мм | |
| 1839 | 1695 |
| Высота, мм | |
| 1497 | 1470 |
| Колесная база, мм | |
| 2640 | 2500 |
| Колея передних колес, мм | |
| 1470 | |
| Колея задних колес, мм | |
| 1460 | |
| Снаряженная масса, кг | |
| 1154 | |
| Полная масса, кг | |
| 1820 | 1580 |
| Объем багажника, л | |
| 526 | 390 |
| Объем топливного бака, л | |
| 55 | 45 |
| Диаметр разворота, м | |
| 10.4 | 10 |
| Клиренс, мм | |
| 155 | |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 5-мех | 5-МКП |
| Тип коробки передач | |
| Механика | |
| Механика | Механика |
| Кол-во передач | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Фирма КПП | |
| Ford | Hyundai-KIA |
| Страна КПП | |
| Южная Корея | |
| Привод | |
| Передний | |
| Передний | Передний |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| Независимая McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойка типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тип задней подвески | |
| Независимая многорычажная Control Blade, стабилизатор поперечной устойчивости | Полузависимая пружинная, торсионного типа, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | |
| Дисковые | Барабанные |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | |
| Гидроусилитель | Электроусилитель |
| Экстерьер | |
| Задний спойлер | |
| + | – |
| Брызговики | |
| – | + |
| Комфорт | |
| Регулируемая рулевая колонка | |
| + | |
| + | + |
| Интерьер | |
| Бортовой компьютер | |
| + | – |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 15 | 14 |
| Тип дисков | |
| Стальные | |
| Стальные | Стальные |
| Запаска | |
| Полноразмерная | Докатка |
| Шины | |
| 195\65R15 | 175/70R14 |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| Кондиционер | |
| + | – |
| Сидения | |
| Регулируемое по высоте водительское сидение | |
| + | – |
| Фары и свет | |
| Корректор фар | |
| + | |
| + | + |
| Мультимедиа и приборы | |
| CD player | |
| + | |
| + | + |
| Пульт на руле | |
| + | |
| + | + |
| Аудиоподготовка | |
| + | |
| + | + |
| Антенна | |
| + | – |
| Радиоприемник | |
| – | + |
| Окраска кузова и деталей экстерьера | |
| Бамперы в цвет кузова | |
| – | + |
| Стёкла и зеркала, люк | |
| Подогрев зеркал заднего вида | |
| + | – |
| Подогрев заднего стекла | |
| + | – |
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
| + | – |
| Передние электростеклоподъемники | |
| + | – |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система (ABS) | |
| + | – |
| Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
| + | – |
| Крепление детского сиденья | |
| + | |
| + | + |
| Детские замки | |
| – | + |
| Противоугонные системы | |
| Центральный замок | |
| + | |
| + | + |
| Иммобилайзер | |
| + | |
| + | + |
| Подушки безопасности | |
| Подушка безопасности водителя | |
| + | |
| + | + |
| Подушка безопасности пассажира | |
| + | – |
| Боковые подушки безопасности | |
| + | – |

