Порівняння Land Rover Discovery 4 2013 і Mercedes GLS-Class (X166) 2015
Land Rover Discovery 42013
|
Mercedes GLS-Class (X166)2015
|
| Land Rover Discovery 4 | Mercedes GLS-Class (X166) |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 180 | 240 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 10.7 | 6.6 |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 8.5 | 11.7 |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 7.1 | 8 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 7.7 | 9.4 |
| Норма токсичности | |
| н/д | Euro VI |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 3.0 TDV6 | 3.0i |
| Код двигателя | |
| M276 DE30 AL | |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Дизель | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 2993 | 2996 |
| Расположение цилиндров | |
| V-образное | |
| V-образное | V-образное |
| Количество цилиндров | |
| 6 | |
| 6 | 6 |
| Количество клапанов | |
| 24 | |
| 24 | 24 |
| Турбо | |
| + | – |
| Степень сжатия | |
| 16.1:1 | 10.5:1 |
| Мощность, л.с. | |
| 211 | 333 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 4000 | 5250-6000 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 520 | 480 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 2000 | 1600-4000 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Длина, мм | |
| 4829 | 5130 |
| Ширина, мм | |
| 2053 | 2141 |
| Ширина (без зеркал), мм | |
| 1934 | |
| Высота, мм | |
| 1887 | 1850 |
| Колесная база, мм | |
| 3075 | |
| Колея передних колес, мм | |
| 1612 | 1655 |
| Колея задних колес, мм | |
| 1605 | 1675 |
| Снаряженная масса, кг | |
| 2558 | 2435 |
| Полная масса, кг | |
| 3240 | 3250 |
| Объем багажника, л | |
| 1260 | 680 |
| Объем топливного бака, л | |
| 100 | |
| Диаметр разворота, м | |
| 11.45 | 12.4 |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 8-АКП | 9G-Tronic |
| Автоматическая КПП | |
| + | |
| + | + |
| Тип коробки передач | |
| Автомат | |
| Автомат | Автомат |
| Кол-во передач | |
| 8 | 9 |
| Фирма КПП | |
| ZF | Daimler AG |
| Страна КПП | |
| Германия | |
| Германия | Германия |
| Привод | |
| Полный | |
| Полный | Полный |
| Тип привода | |
| 4MATIC | |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| Двухрычажная | |
| Тип задней подвески | |
| Многорычажная | |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | |
| Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | |
| Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | |
| Гидроусилитель | н/д |
| Комфорт | |
| Регулируемая рулевая колонка | |
| + | – |
| Электрический стояночный тормоз | |
| + | – |
| Интерьер | |
| Бортовой компьютер | |
| + | – |
| Комбинированная отделка салона кожей / тканью | |
| + | – |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 18 | |
| 18 | 18 |
| Тип дисков | |
| Легкосплавные | н/д |
| Шины | |
| 265/60R18 | |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| 2-х зонный климат-контроль | |
| + | – |
| Фары и свет | |
| Галогеновые передние фары | |
| + | – |
| Передние противотуманные фары | |
| + | – |
| Мультимедиа и приборы | |
| CD player | |
| + | – |
| Стёкла и зеркала, люк | |
| Подогрев зеркал заднего вида | |
| + | – |
| Подогрев лобового стекла | |
| + | – |
| Подогрев заднего стекла | |
| + | – |
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
| + | – |
| Передние электростеклоподъемники | |
| + | – |
| Задние электростеклоподъемники | |
| + | – |
| Электропривод складывания зеркал | |
| + | – |
| Обзорность и парковка | |
| Парктроник | |
| + | – |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система (ABS) | |
| + | – |
| Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
| + | – |
| Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
| + | – |
| Антипробуксовочная система (Traction control, ASR) | |
| + | – |
| Крепление детского сиденья | |
| + | – |
| Противоугонные системы | |
| Центральный замок с ДУ | |
| + | – |
| Иммобилайзер | |
| + | – |
| Подушки безопасности | |
| Подушка безопасности водителя | |
| + | – |
| Подушка безопасности пассажира | |
| + | – |
| Боковые подушки безопасности | |
| + | – |
| Шторки безопасности | |
| + | – |

