Порівняння Great Wall Voleex C30 2010 і Peugeot 301 2012
Great Wall Voleex C302010
|
Peugeot 3012012
|
| Great Wall Voleex C30 | Peugeot 301 |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 170 | 160 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 14.2 | |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 7 | |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 4.3 | |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 6.9 | 5.3 |
| Норма токсичности | |
| Euro IV | Euro V |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 1.5i | 1.2 VTi |
| Код двигателя | |
| GW4G15 | EB2M |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Бензин | |
| Бензин | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 1497 | 1199 |
| Расположение цилиндров | |
| Рядное | |
| Рядное | Рядное |
| Количество цилиндров | |
| 4 | 3 |
| Количество клапанов | |
| 16 | 12 |
| Степень сжатия | |
| 11.0:1 | |
| Мощность, л.с. | |
| 97 | 72 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 6000 | 5500 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 138 | 110 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 4200 | 3000 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Длина, мм | |
| 4452 | 4442 |
| Ширина, мм | |
| 1705 | 1953 |
| Высота, мм | |
| 1480 | 1466 |
| Колесная база, мм | |
| 2610 | 2652 |
| Колея передних колес, мм | |
| 1471 | 1501 |
| Колея задних колес, мм | |
| 1457 | 1478 |
| Снаряженная масса, кг | |
| 1125 | 980 |
| Полная масса, кг | |
| 1500 | 1459 |
| Объем багажника, л | |
| 510 | 506 |
| Объем топливного бака, л | |
| 40 | 50 |
| Диаметр разворота, м | |
| 10.8 | 10.9 |
| Клиренс, мм | |
| 155 | 142 |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 5-мех | 5-МКП |
| Тип коробки передач | |
| Механика | |
| Механика | Механика |
| Кол-во передач | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Фирма КПП | |
| Great Wall | PSA Group |
| Страна КПП | |
| Китай | Франция |
| Привод | |
| Передний | |
| Передний | Передний |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| Независимая типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Псевдо, McPherson |
| Тип задней подвески | |
| Полузависимая, с продольным рычагом | Независимая П-образная балка кручения |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | |
| Дисковые | Барабанные |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | |
| Электроусилитель | н/д |
| Комфорт | |
| Регулируемые подголовники | |
| + | – |
| Регулируемая рулевая колонка | |
| + | |
| + | + |
| Интерьер | |
| Бортовой компьютер | |
| – | + |
| Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
| + | – |
| Кожаный салон | |
| + | – |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 15 | |
| 15 | 15 |
| Тип дисков | |
| Легкосплавные | Стальные |
| Шины | |
| 185/65R15 | |
| 185/65R15 | 185/65R15 |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| Климат-контроль | |
| + | – |
| Сидения | |
| Регулируемое по высоте водительское сидение | |
| + | – |
| Фары и свет | |
| Корректор фар | |
| + | – |
| Задние противотуманные фонари | |
| + | – |
| Передние противотуманные фары | |
| + | – |
| Мультимедиа и приборы | |
| CD player | |
| + | – |
| Аудиоподготовка | |
| + | – |
| Антенна | |
| – | + |
| Радиоподготовка | |
| – | + |
| Окраска кузова и деталей экстерьера | |
| Бамперы в цвет кузова | |
| + | – |
| Зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова | |
| + | – |
| Стёкла и зеркала, люк | |
| Подогрев заднего стекла | |
| + | |
| + | + |
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
| + | – |
| Передние электростеклоподъемники | |
| + | |
| + | + |
| Задние электростеклоподъемники | |
| + | – |
| Обзорность и парковка | |
| Парктроник | |
| + | – |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система (ABS) | |
| + | |
| + | + |
| Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
| + | – |
| Крепление детского сиденья | |
| + | – |
| Детские замки | |
| + | – |
| Противоугонные системы | |
| Центральный замок | |
| + | |
| + | + |
| Иммобилайзер | |
| + | |
| + | + |
| Подушки безопасности | |
| Подушка безопасности водителя | |
| + | |
| + | + |
| Подушка безопасности пассажира | |
| + | – |

