Порівняння Citroen C1 5-ти дверный 2012 і KIA Picanto 2011
Citroen C1 5-ти дверный2012
|
KIA Picanto2011
|
| Citroen C1 5-ти дверный | KIA Picanto |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 157 | 171 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 14 | 11.4 |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 5.4 | 5.8 |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 4 | 3.8 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 4.5 | 4.8 |
| Норма токсичности | |
| Euro IV | н/д |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 1.0 PureTech VTi | 1.2 MPi |
| Код двигателя | |
| 1KR-FE | G4LA |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Бензин | |
| Бензин | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 998 | 1248 |
| Расположение цилиндров | |
| Рядное | |
| Рядное | Рядное |
| Количество цилиндров | |
| 3 | 4 |
| Количество клапанов | |
| 12 | 16 |
| Степень сжатия | |
| 10.5:1 | |
| 10.5:1 | 10.5:1 |
| Мощность, л.с. | |
| 68 | 84 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 6000 | |
| 6000 | 6000 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 95 | 122 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 4300 | 4000 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 4 | 5 |
| Длина, мм | |
| 3440 | 3595 |
| Ширина, мм | |
| 1855 | 1595 |
| Высота, мм | |
| 1465 | 1480 |
| Колесная база, мм | |
| 2340 | 2385 |
| Колея передних колес, мм | |
| 1416 | 1421 |
| Колея задних колес, мм | |
| 1406 | 1424 |
| Снаряженная масса, кг | |
| 835 | 850 |
| Полная масса, кг | |
| 1190 | 955 |
| Объем багажника, л | |
| 139 | 292 |
| Объем топливного бака, л | |
| 35 | |
| 35 | 35 |
| Клиренс, мм | |
| 142 | |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 5-РКП | 5-МКП |
| Автоматическая КПП | |
| + | – |
| Тип коробки передач | |
| Робот 1 сцепл | Механика |
| Кол-во передач | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Фирма КПП | |
| PSA Group | Hyundai-KIA |
| Страна КПП | |
| Франция | Южная Корея |
| Привод | |
| Передний | |
| Передний | Передний |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Тип Мак-Ферсон, со стабилизатором поперечной стойки |
| Тип задней подвески | |
| Полунезависимая, "П" - образная балка, пружинная | Торсионная балка |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | |
| Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | |
| Барабанные | |
| Барабанные | Барабанные |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | |
| Электроусилитель | н/д |
| Комфорт | |
| Подрулевые переключатели скоростей | |
| + | – |
| Регулируемая рулевая колонка | |
| + | |
| + | + |
| Интерьер | |
| Бортовой компьютер | |
| – | + |
| Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
| + | – |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 14 | |
| Запаска | |
| Полноразмерная | н/д |
| Шины | |
| 155/65R14 | |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| Кондиционер | |
| – | + |
| Сидения | |
| Регулируемое по высоте водительское сидение | |
| – | + |
| Фары и свет | |
| Корректор фар | |
| – | + |
| Мультимедиа и приборы | |
| Аудиоподготовка | |
| + | |
| + | + |
| Антенна | |
| + | – |
| Стёкла и зеркала, люк | |
| Подогрев заднего стекла | |
| – | + |
| Передние электростеклоподъемники | |
| + | |
| + | + |
| Очиститель заднего стекла | |
| + | – |
| Электронные системы | |
| Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
| + | – |
| Крепление детского сиденья | |
| + | |
| + | + |
| Детские замки | |
| – | + |
| Система контроля траектории при торможении в поворотах | |
| + | – |
| Противоугонные системы | |
| Центральный замок | |
| + | – |
| Иммобилайзер | |
| – | + |
| Подушки безопасности | |
| Подушка безопасности водителя | |
| + | |
| + | + |
| Подушка безопасности пассажира | |
| + | |
| + | + |

