DS на Женевском автосалоне 2015

Поділитися:

Да-да, DS теперь отдельный бренд!, о чем французский производитель заявил широкой публике примерно полгода назад - на Парижском автосалоне 2014. А поскольку марка молодая, то и модельный ряд невелик - на сегодня он состоит из моделей DS3, DS4 и DS5. Последняя является не только флагманом DS, но и символом марки, ведь его представляют наследником самой “Богини” (Citroen DS 1955-75 гг.). Для большей наглядности эти модели даже поставили недалеко друг от друга. Действительно, что-то общее есть, но более чем 60-летний разрыв в возрасте делает разницу в восприятии колоссальной!

Обновленный DS5


Спустя четыре года после запуска смелого премиального DS5 в серию, в компании решили, что пришло время небольшого обновления. Сосредоточиться решили на передней части, ведь именно она является лицом любого автомобиля, а в нашем случае и бренда. Формально с родством с Citroen покончено - отныне двойной шеврон занимавший большую часть фальшрадиаторной решетки остался в прошлом. Теперь она не только нового дизайна, но и несет на себе эмблему DS! Обрамлена она хромированной окантовкой, расширяющейся в районе головной оптики и образуя некое подобие небольших крылышек. Отсюда родилось даже ее отдельное название - DS Wing.

Кстати о головном свете! Сама форма оптики не изменилась, но вот начинка блок-фары уже новая да и выглядит она иначе. За освещение дороги теперь отвечает ксеноново-светодиодный свет (Xenon Full LED). Оригинальны и поворотники: вместо обычного прерывистого включения они работают по принципу бегущей строки.

Слегка изменилась и нижняя часть бампера, здесь теперь иная решетка с горизонтальными прорезями. А вот характерные “бумеранги” по краям бампера остались нетронутыми. Среди вариантов окраски появился новый глубокий синий цвет Encre Blue, который можно увидеть на наших фото.

По большому счету, на этом стилистические изменения флагманской модели заканчиваются. В салоне их фактически нет, оригинальный и смахивающий на авиационный кокпит пока решили не трогать. Да и зачем? Прокачали лишь мультимедийную систему, установив новый цветной сенсорный экран и расширив список возможностей, а также убрав часть классических кнопок. Теперь здесь предусмотрена функция Mirror Screen, когда центральный дисплей может отображать любую информацию и приложения со смартфона, и фирменное приложение MyDS (доступно и для iOS и для Android). Оно позволяет просматривать информацию об автомобиле, получать различные советы, рекомендации и специальные предложения для владельцев.


По-прежнему упор в оснащении салона делается на широкие возможности индивидуализации. Можно выбирать стиль отделки, цвет кожи (на работу с ней французы делают особый акцент), а также степень ее применения. По желанию, кожаная обивка может быть применена и на дверных картах (полностью), и на передней консоли. Да и остальные материалы не менее богаты: металл, алюминий дерево. Именно таким набором и щеголяла спец версия DS5 Moon Dust, засветившаяся на презентации.

Освежили и линейку силовых агрегатов. Турбобензиновые стали мощнее на 10-15 лошадок, а турбодизель обзавелся двумя версиями форсировки (150 и 180 л.с.) вместо одной на 160. Будет и гибридная полноприводная версия, где задние колеса приводятся в движение электротягой. Коробки передач шестиступенчатые - “механика” или “автомат”. О том, какие версии будут доступны для нашего рынка станет известно чуть позже. Ну и чтобы завершить обзор технологических новшеств упомянем, что в ходовой части теперь используются новые амортизаторы с технологией PLV.

Devine DS и будущее бренда

Шикарный концепт, ставший настоящим шоу-стоппером на Парижском автосалоне посетил и подиумы Женевы. Здесь интерес к нему также был немаленьким, хотя и обошлось без ажиотажа. Он является воплощением современной философии бренда и одновременно намекает на то, как будут выглядеть будущие модели.


Помимо интересного внешнего стиля, концепт привлекает и необычной, но утонченной отделкой интерьера. А также своими передовыми технологиями: яркими лазерными фарами; подъемными элементами-чешуйками в задней части кузова, которые оптимизируют аэродинамику, «цифровым» интерьером со множеством дисплеев. Стремясь еще больше индивидуализировать свою модель, дизайнеры и инженеры предусмотрели возможность взаимозаменяемых интерьеров - Parisian Chic, Male, Fatale Punk. Фишка заключается в том, что менять их можно будет на уже приобретенной машине в зависимости от настроения или стиля одежды, например. Сроков превращения Devine DS в серийную модель пока не называют, но о будущем марки с ее представителями мы немного поговорили!


Итак, в DS настроены довольно решительно и сбавлять обороты по части оригинальности и авангарда нисколько не собираются. Наоборот, эти качества будут ключевыми при создании последующих моделей. Кроме этого, все технологические новинки концерна первыми будут появляться именно на моделях DS. А их обещано аж целых три - от B до D сегмента, причем в самом скором будущем, в 2017-18 годах. Секрет удвоения модельного ряда кроется в глобализации - фактически, европейскую и китайскую линейку (а китайский рынок для DS сейчас едва ли не важнее, чем европейский вместе взятый) бренда сведут воедино, создав глобальные модели. Каким образом это будет сделано - узнаем в скором будущем! К тому же, на грядущем салоне в Шанхае (апрель 2015 года) нам пообещали показать нечто интересное и перспективное!

13 марта 2015 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9495 (оцінок - 11, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Peugeot на Женевском автосалоне 2015Peugeot на Женевском автосалоне 2015

    На 85 Женевском автосалоне компания Peugeot традиционно развернула весьма масштабную экспозицию, представляющую не только актуальный модельный ряд, но также концептуальные и спортивные модели. Главной же новинкой стал об ...

  • Mazda на Женевском автосалоне 2015Mazda на Женевском автосалоне 2015

    На стенде Mazda дебютировали сразу несколько новинок для европейского рынка, из которых мы бы выделили две ключевые - компактный кроссовер Mazda CX-3 и хетчбек B-класса Mazda2. Кроме этого, на стенде красовались обновлен ...

  • Citroen на Женевском автосалоне 2015Citroen на Женевском автосалоне 2015

    На Женевском автосалоне 2015 бренд Citroen справил весьма солидную дату - выпуск своего 50-миллионного автомобиля! Марка может гордиться своей историей, своими автомобилями, в которых удачно сочетается смелый дизайн, тех ...

  • Мировая премьера Skoda Superb. Ну, Passat, погоди!Мировая премьера Skoda Superb. Ну, Passat, погоди!

    Skoda, как ни странно, не часто проводит масштабные презентации в Чехии, все чаще выбирая другие живописные уголки Европы, но в этот раз иной локации быть не могло. ...

  • Женевский автосалон 2015 - наш большой обзорЖеневский автосалон 2015 - наш большой обзор

    Женевский автосалон, ставший в этом году юбилейным, 85, завершился, и мы попробуем сделать его краткий обзор и рассказать о мировых тенденциях автопрома. Автомобильные смотрины в Женеве это не только показ тех серийных м ...