Peugeot на Женевском автосалоне 2015

Поділитися:

На 85 Женевском автосалоне компания Peugeot традиционно развернула весьма масштабную экспозицию, представляющую не только актуальный модельный ряд, но также концептуальные и спортивные модели. Главной же новинкой стал обновленный хетчбек B-класса - модель 208.

Новый Peugeot 208 - экономичный и заряженный

Эта компактная модель за последние три года стала одним из бестселлеров компании, разойдясь по миру тиражом в миллион экземпляров! Да и в целом Peugeot сейчас находится на успешном пути, о чем топ-менеджмент с удовольствием отчитался перед собравшейся авто общественностью и журналистской братией: мировые продажи увеличились на 5.4%, а европейские - на целых 10%. Причем рост удалось продемонстрировать не только на домашнем, но и на экспортных рынках! Сохраняется позитивная динамика и на рынке Китая - не менее (а то и более) важном для французского бренда.

Но вернемся к главной новинке - рестайлинговому хетчбеку Peugeot 208. Он дебютировал в насыщенном оранжевом цвете Orange Power, который отныне присутствует в цветовой палитре среди других 13 цветов. Если говорить об изменениях во внешности, то 208 получил несколько иную переднюю оптику, новую, более широкую решетку радиатора с другими “сотами”, обновленный бампер и задние светодиодные фонари в стиле “когти льва”. Обновился и дизайн колесных дисков. Как и следовало ожидать, никаких глобальных изменений, только легкая косметика.


В салоне новшеств и того меньше. Белая подсветка панели приборов, обновленное рулевое колесо, светодиодная подсветка панорамной крыши (если она есть) и новая система Mirror Screen, дублирующая экран смартфона на 7-дюймовом сенсорном дисплее в салоне.

А вот по технике изменений больше. Была доработана не только вся существующая моторная гамма, но также появились и новые агрегаты. Как и было обещано французами еще при запуске 208-го в серию, 3-цилиндровый двигатель 1.2 получил турбированную версию, что позволило поднять его мощность с 82 до 110 л.с. Он может стыковаться не только с “механикой”, но и с “автоматом”, которым стала новая гидромеханика EAT6. Это эволюция хорошо известной АКПП AT6 от Aisin, которая теперь стала легче, а благодаря технологии Quickshift переключаться должна быстрее. Отметим, что шестиступенчатый автомат Peugeot 208 получит впервые.

Поклонники дизельных версий смогут выбрать один из трех вариантов мотора 1.6 HDi: на 75, 100 или 120 лошадок. Моторы серии BlueHDi сплошь рекордсмены: тут и рекордно низкий расход топлива в 3л на 100 км, и самые малые выбросы CO2 - 79 г/км. А это не только показатель экологической дружелюбности автомобиля, но еще и уровень налогообложения в европейских странах. Так что здесь работает принцип “чем меньше - тем лучше”.

Ну, и на закуску - несколько полезных в городе опций. Ими стали камера заднего вида и система Active City Brake, которая на малых скоростях (до 30 км/ч) способна самостоятельно экстренно остановить автомобиль в случае опасности.

Продажи обновленного 208 в Европе стартуют этим летом в июне, а производиться модель будет сразу на двух заводах - во Франции и Словакии. К нам новинка доберется предположительно к концу года.


Одновременно с обычным Peugeot 208 дебютировала его новая версия GT Line. Главным образом, она отличается легким стайлингом со спортивным уклоном в экстерьере и интерьере: глянцевая черная решетка радиатора, 17-дюймовые диски, хромированный патрубок выхлопной системы, накладки на зеркала, спортивный руль в салоне, красная строчка в отделке передней панели, алюминиевые накладки на педали и так далее. Каких-либо технических изменений версия GT Line не имеет, зато она расширила линейку GT, в которую уже входят модели 308, 508 и RCZ.

А для тех, кто ищет себе по-взрослому заряженный компактный хетч, в Peugeot предлагают 208 GTi. Причем после успешного дебюта лимитированной серии, выпущенной к 30-летнему юбилею GTi, появилась и ее серийная модификация. Она чуть мощнее “обычной” 208 GTi (208 л.с.), и соответственно, чуть быстрее едет “сотню” - за 6.5 секунд. На сегодня это самый быстрый из “горячих хетчбеков” у Peugeot, но мы продолжаем с нетерпением ждать заряженный 308! Прогнозируем, что его силовой агрегат будет выдавать свыше 300 сил. Если такая версия появится, конечно.

Три концепта и спортсмен


Ну а какое направление выбирает Peugeot на будущее, свидетельствовали три ярких концепт-кара: Onyx, Exalt и Quartz. Все они являются намеками на возможные серийные машины, которые появятся годика эдак через три-четыре, или же просто демонстрируют публике красивые стилистические решения, которые со временем могут перебраться из дизайн-студий на конвейер. Вот только какой из этих двух вариантов выберут в Peugeot, представители компании не сообщают ни под какими пытками.

Вся троица является гибридами, но и мощности одних только классических ДВС у каждого из прототипов хватит, чтобы причислить его как минимум к спорткарам. Самый сильный - Onyx c дизельным V8 от ле-мановского гоночного прототипа 908. Он развивает целых 600 лошадиных сил. У Exalt и Quartz старая-добрая турбочетверка 1.6 (владельцы 308, 508, 3008 и т.д. можете гордиться!) выдающая 270 лошадок.


А завершим рассказ со стенда Peugeot настоящим боевым 2008 DKR, который совсем недавно вернулся из песков Южной Америки, с ралли-рейда “Париж-Дакар”. Экипажу Стефана Петранселя и Жан-Поля Котре удалось финишировать в общем зачете на 11 позиции из 67, что для дебюта да и для Дакара в целом весьма неплохой результат! Этот боевой прототип является символом возвращения бренда в автоспорт, и в Peugeot уже подтвердили свои готовность участвовать в марафоне 2016 года.

16 марта 2015 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9497 (оцінок - 17, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Mazda на Женевском автосалоне 2015Mazda на Женевском автосалоне 2015

    На стенде Mazda дебютировали сразу несколько новинок для европейского рынка, из которых мы бы выделили две ключевые - компактный кроссовер Mazda CX-3 и хетчбек B-класса Mazda2. Кроме этого, на стенде красовались обновлен ...

  • DS на Женевском автосалоне 2015DS на Женевском автосалоне 2015

    Да-да, DS теперь отдельный бренд!, о чем французский производитель заявил широкой публике примерно полгода назад - на Парижском автосалоне 2014. А поскольку марка молодая, то и модельный ряд невелик - на сегодня он состо ...

  • Citroen на Женевском автосалоне 2015Citroen на Женевском автосалоне 2015

    На Женевском автосалоне 2015 бренд Citroen справил весьма солидную дату - выпуск своего 50-миллионного автомобиля! Марка может гордиться своей историей, своими автомобилями, в которых удачно сочетается смелый дизайн, тех ...

  • Женевский автосалон 2015 - наш большой обзорЖеневский автосалон 2015 - наш большой обзор

    Женевский автосалон, ставший в этом году юбилейным, 85, завершился, и мы попробуем сделать его краткий обзор и рассказать о мировых тенденциях автопрома. Автомобильные смотрины в Женеве это не только показ тех серийных м ...

  • Мировая премьера Skoda Superb. Ну, Passat, погоди!Мировая премьера Skoda Superb. Ну, Passat, погоди!

    Skoda, как ни странно, не часто проводит масштабные презентации в Чехии, все чаще выбирая другие живописные уголки Европы, но в этот раз иной локации быть не могло. ...