Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор

Поділитися:

Женевский автосалон, ставший в этом году юбилейным, 85, завершился, и мы попробуем сделать его краткий обзор и рассказать о мировых тенденциях автопрома. Автомобильные смотрины в Женеве это не только показ тех серийных моделей, которые появятся в салонах дилеров в течении нескольких ближайших месяцев, но еще и выставка автомобильного гламура, суперкаров и high-tech машин. Уже по традиции к мартовскому автошоу известные тюнинговые ателье готовят что-нибудь "эдакое", а итальянские кузовные мастера везут сногсшибательные футуристические прототипы, которым в большинстве случаем не то что не суждено стать серийными, но и даже приблизиться к таковым. Не отстают и их земляки, специализирующиеся на быстрых спортивных авто! Дело тут еще и в том, что у итальянцев нет своего крупного автошоу с мировым размахом и громким именем, поэтому они уже традиционно наведываются в гости к соседям-швейцарцам. И не с пустыми руками, конечно!

Лень читать статью? Смотрите наш видеообзор:

Но перед тем, как перейти к блюдам для истинных гурманов, давайте попробуем выделить общие тенденции. Первая из них - массового засилья и бума гибридов и электрокаров не случилось. Да, автогиганты и отдельные фирмы продолжают вести их разработку, но со снижением стоимости нефти сильно продвигать эту тему пока не спешат - не выгодно. Даже всеми любимая Tesla вопреки ожиданиям поклонников сконцентрировалась не на будущих моделях, а на уже существующих, представив Model S P85D, развивающую 700 л.с. и оснащенную полным приводом. 3.2 секунды до "сотни" - это уже серьезная заявка! Впрочем, уже нашлись электромобили и покруче!

Например, Quant F способен разгоняться до 300 км/ч, а первую сотню разменивать и вовсе за фантастические 2.8 секунды. Дальность хода при этом - аж до 800 км! Диковинный прототип создан при активном участии итальянцев и компании nanoFlowcell AG и имеет в своей основе необычные проточные батареи. Некие две ионные жидкости проходя через специальную ячейку и вырабатывают электрическую энергию. Но все это находится на стадии сертификации и нескольких построенных концептов, в отличии от той же серийной Tesla.

Зато еще один автоконцерн решил попытать счастья на поприще водородных автомобилей. Им стал Volkswagen. Но пока все это на уровне заявлений и перспектив на будущее, в то время как Toyota провела европейскую премьеру своего водородного гибридного автомобиля Mirai, продажи которого в Старом Свете должны начаться в конце этого года.

Второй заметный тренд - кроссоверы все еще на волне популярности. Практически каждый бренд продемонстрировал если не новую модель такого класса, то ее прототип. Hyundai Tucson, Mercedes-Benz GLE, Mazda CX-3, SsangYong Tivoli, Honda HR-V, Renault Kadjar, Mitsubishi L200; новые поколения универсалов повышенной проходимости Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack и многие другие. И это без упоминания фейслифтинговых версий уже продающихся моделей! Те, кто не успел обзавестись серийными версиями, обнадеживают яркими прототипами, среди которых даже Aston Martin с моделью DBX! А кроме него SEAT 20V20 SUV, Infiniti QX30, Lexus LF-SA, Suzuki iM-4 SUV, Mitsubishi XR-PHEV II. А если вы все еще не верите в этот тренд, то вот вам парочка самых ярких внедорожных экспонатов: Mercedes-Benz G500 4x4 2 и Kahn Flyiung Huntsman 6x6 на базе LR Defender. Последнему причем явно не дает покоя слава G63 AMG 6x6, выпущенного ограниченным тиражом.

Ну и не то чтобы тренд, а так, интересное наблюдение - автомобильные компании продолжают работать в направлении полностью автоматически управляемых моделей. И пока Google будоражит воображение и грозить совершить прорыв в этой отрасли, небольшие ателье уже пробуют в ней свои силы и показывают реальные концепты. Футуристический Rinspeed Budii, созданный в стиле BMW i3, не только имеет режим "автопилота", но и может самообучаться (т.е. с каждым разом ездить сам по себе он будет лучше и лучше), а сама рулевая колонка может легко переместиться от водителя к пассажиру, если он пожелает взять управление на себя.

Второй интересный экспонат - Italdesign GEA. Седан представительских размеров оснащен электротягой (суммарная мощность четырех двигателей 760 л.с.) и роскошным салоном, который может трансформироваться в офис на колесах или наоборот, в релакс-зону. Всеми вспомогательными функциями можно управлять с помощью смартфона, и опять-таки, GEA умеет ездить на "автопилоте". И если у вас голова кругом от футуристических концептов, то давайте пройдемся по новинкам серийным! Итак:

Alfa Romeo

Темпераментный итальянский бренд привез в Женеву спортивный 4С Spider, созданный для покорения горных серпантинов и прямых автострад. С 240 силами под капотом и разгоном до 100 км/ч за 4.5 секунды будете чувствовать себя уверенно и там, и там, вот только жаль, что такие автомобили пока "не про нас".


Audi

Как всегда, ребята из Ингольштадта делают упор на спорт: едва ли не все серийные модели на стенде в исполнении S или RS, а в голову угла поставлены гоночные R-18 e-tron и R8 LMS, с которыми Audi будет завоевывать победы на треках в этом сезоне. Впрочем, дорожные премьеры также имеются. Например, второе поколение R8, получившее мотор V10 (5.2 л., 533 л.с.) и его модификацию Plus на 600 л.с. Наконец-то запущена в продажу R8 e-tron, первое поколение которого нам посчастливилось опробовать еще летом 2013 года, но ограниченным тиражом.

В битве самых "горячих" хетчбеков Audi вновь на коне со своим обновленным RS3. Из 2.5-литрового турбированного мотора немцы смогли выжать рекордные 367 сил, благодаря которым пятидверка рвет с места до "сотни" за 4.3 секунды. Что ж, ждем ответ от Mercedes A45 AMG!


Презентована следующая генерация полноразмерного кроссовера Q7, к тому же в версии подзаряжаемого дизель-электрического гибрида (e-tron)! 3-литровый дизель дополнен электромотором на 126 л.с. и состыкован с восьмиступенчатым "автоматом". Итого 700 Ньютоно-метров крутящего момента, разгон до "сотни" за 6 секунд и 56 км хода на электротяге. На десерт - красивый концепт Prologue Avant. Заметьте, это уже второй концепт Audi в кузове универсал за последнее время (первым был TT Concept на Парижском автосалоне). Скоро будет "серия", не иначе!

Bentley

Британцы показали, как будет выглядеть их будущее купе на примере предсерийного концепта EXP 10 Speed Six. Довольно харизматичный но сдержанный дизайн, роскошный салон - этот автомобиль, по словам представителей фирмы, ориентирован на молодежь. Золотую, естественно! Под капотом скорее всего пропишется агрегат не меньше V8, что должно позволить будущей новинке развивать скорость в 300 км/ч.

BMW

Баварцы продолжают разрывать шаблон, выводя вслед за 2 Series Active Tourer, дебютировавшую тут ровно год назад, ее 7-местную версию под названием Gran Tourer. Она крупнее обычной по всем параметрам, включая и колесную базу. Однако сидения третьего ряда на вскидку смогут вместить лишь детей или от силы юношей. Сегмент компактвенов, передний привод, семиместная модификация - интересно, какой сюрприз от BMW будет следующим? Впрочем, в техническом аспекте он был тут же, среди М-версий. Дело в том, что в компании разработали и установили на купе M4 двигатель с впрыском воды во впускной коллектор! Сделано это для охлаждения нагнетаемого в двигатель воздуха и как следствие лучшего его сжатия. Несмотря на утверждения немецких инженеров о работоспособности и эффективности такой системы, она все еще находится за гранью понимания.


Еще одна новинка - рестайлинговая 1 серия. Модель не только стала свежее внешне, но и получила обновленную моторную гамму. Не меньший интерес вызывали гибридные i8 и i3, стоявшие особняком. Последняя, кстати, оказалась на удивление просторной в салоне, да и в дизайнерском плане хороша! Ждем ее появления на улицах Киева вслед за замеченной нами i8.

Citroen и DS

Несмотря на то, что это уже два самостоятельных бренда, их стенды по-прежнему тесно соседствуют. О том, какие новинки представили эти марки мы уже подробно рассказали в наших репортажах: Citroen на Женевском автосалоне 2015 и DS на Женевском автосалоне 2015

Ford

Женевский автосалон этого года имел для “голубого овала” немалую важность, ведь здесь дебютировали сразу две спортивные новинки, одна легендарнее другой. Это Ford Focus RS и культовая модель GT. “Горячий” хетбек получил 320-сильный двигатель EcoBoost и систему полного привода Ford Performance AWD, чтобы “переваривать” такую мощность. Она умеет не только распределять на задние колеса до 70% крутящего момента, но и варьировать его ними колесами от 0 до 100! Среди других техно-фишек лонч-контроль на “механике” и режим “Дрифт”. Дабы подчеркнуть именитую родословную этой модификации, на стенд выкатили всех ее предшественников носивших шильдик RS в идеальном состоянии.


Красовался на стенде и Ford GT40, а рядом с ним - достойный преемник! Фирменный стилизованный дизайн, V6 в качестве силового агрегата и свыше 600 сил под капотом. Более детальные характеристики обещают к началу продаж, которое намечено на следующий год.

Honda

Не меньшую экспозицию развернул и этот японский бренд. И наконец-то, дождались! Новый Honda Civic Type R дебютировал! И в том, что это случилось одновременно с Focus RS, вряд ли кроется случайное совпадение. Ведь предсерийную версию японцы показывали нам едва ли не весь прошлый год - сначала в Женеве, затем в Париже. Дело оставалось за салоном и техническими характеристиками. И вот маски сброшены!

С 2-литрового мотора сняты 310 л.с., а разгон до сотни займет всего 5.7 сек. Есть и показательные данные с петли Нюрбургринга: 7.50.63. Именно столько времени занимает у нового Type R прохождение круга, что автоматически делает его самым быстрым серийным хот-хетчем на сегодня. (До этого рекорд принадлежал Renault Megane RS 275 Trophy R: 7.54.36) И все это на переднем приводе! Что касается салона, то тут все выполнено согласно канонам жанра - спортивные кресла-ковши, короткоходная кулиса КПП, пухлая баранка, расширенное меню борт-компьютера и отдельный режим +R. Пока конкуренты готовят ответ, Civic Type R готовится к старту продаж, намеченных к августу этого года, и почивает на лаврах.


Однако, новая “зажигалка” была не единственной новинкой на стенде компании. Тут были и обновленная CR-V, и новый компактный кроссовер HR-V, сменивший статус концепта на серийный, и прототип FCV на водородных топливных элементах, и красавица NSX c гибридной силовой установкой общей мощностью 550 л.с., и третье поколение Jazz и даже болид Формулы-1! Особо хочется выделить HR-V, приглянувшийся нам своим дизайном, оригинальным оформлением салона и мультимедийной системой Honda Connect под управлением ОС Android. В гамме моторов пока 1.5 бензиновый (130 л.с.) и 1.6-литровый дизельный (120 л.с.) двигатели. В Европе новинка появится осенью 2015 года.

Hyundai

Корейцы развернули немаленькую экспозицию, но главной ее изюминкой стал, конечно же, новый Tucson, следующее поколение ix35. Вернув себе глобальное название, кроссовер стал свежее, современнее, крупнее и оснащеннее. Конечно, радикальной смены имиджа не случилось, но модель явно похорошела, так что с нетерпением ждем знакомства уже этим летом. Интересно, какие силовые агрегаты попадут к нам из доступных в Европе? А это бензиновые 1.6 на 136 и 176 лошадок, и целых три дизеля: 1.7 на 115 л.с., и 2.0 на 136 или 184 лошади. Также любопытно насчет 7-ступенчатой преселективной коробки - доедет или нет? Впрочем, ждать осталось не так уж много.


Помимо Tucson можно было увидеть и обновившиеся легковушки, такие как i30 и i40, а также трехдверку i20, почему-то названную купе.

Infiniti

Главная премьера - это концепт-кар QX30, который в скором будущем займет свою нишу в сегменте компактных кроссоверов. Почему в скором? Да потому, что всем своим внешним видом он походит на вполне предсерийный образец. Вполне возможно, что это станет такой себе люксовый вариант Juke. Подробности о новинке, равно как и ожидаемые сроки запуска в серию японцы пока держат в секрете, так что запасаемся терпением!

KIA

Родственный Hyundai бренд столь знаковых новинок не показал, но намекнул, как будет выглядеть будущая Optima с помощью концепта Sportspace Concept. Согласно последним трендам, он был выполнен в кузове универсал. И хоть выглядел он достаточно стильно, уж больно напоминал Alfa Romeo. Какие из дизайнерских находок перекочуют на серийную модель можем увидеть совсем скоро - на осенней выставке во Франкфурте.


Семейство ceed получило версию GT Line, которая отличается внешним стайлингом и иной внутренней отделкой со спортивным уклоном. Причем “нарядить” в такое убранство можно будет даже универсал. Обновился малыш Picanto, после чего добрался до Украины быстрее других, о чем мы уже писали. Ну и в качестве техно-новинки - новый 1-литровый турбодвигатель о трех цилиндрах, выдающий вполне взрослые 120 л.с. А поэтому способен возить не только малышей, но и те же ceed.

Lexus

Показал забавный прототип мини-кроссовера LF-SA с посадочной формулой 2+2. О будущей судьбе этого прототипа пока ничего не сообщается. Куда более реалистично выглядел кабриолет LF-C2, хотя он пока также имеет статус концепта. Это своеобразная визуализация “творческого поиска” компании. Под его капотом 477 лошадиных сил, обеспечивающих ему разгонную динамику в 6.5 секунд. А вот спортивный седан Lexus GS F c таким же мотором (5.0, V8) вполне реален и уже поступил в серийное производство.

Mazda

Мазда привезла пару премьер - Mazda2 и Mazda CX-3, и попутно обновила фактически всю модельную линейку. Подробно об этом мы рассказали в нашем отдельном материале: Mazda на Женевском автосалоне 2015. Более того, с обновленной “шестеркой” и CX-5 мы даже успели познакомиться в ходе блице-теста во Львове!

Mercedes-Benz

Немецкий производитель закатил “пир на весь мир”, отгрохав едва ли не самый масштабный стенд на автосалоне. Экспозиция, как и новинки, были самыми разнообразными, но все же больше спортивными. Это и прокачанные придворным тюнером AMG седаны С-класса (367 - 510 л.с.), и лимитированная версия родстера SL Mille Miglia, и гоночный болид Mercedes-AMG GT3, который выедет на треки в 2016 году. Бесспорным шоу-стоппером признан G500 4x4? (V8, 4.0, 422 л.с.) на огромных колесах и с дорожным просветом в 45 см!


Ну а настоящий бриллиант - Mercedes-Maybach Pullman. Лимузин длинной в 6.5 метров с роскошным салоном адресован сильным мира сего, а поэтому предлагается как обычном, так и в бронированном исполнении. Четырехместный салон с отдельными креслами-ложементами изолирован от водителя и телохранителя подъемной перегородкой, на которой расположен 18.5-дюймовый ж/к монитор. Под капотом, конечно же, V12 на 530 л.с. и крутящим моментом 830 Ньютонов - лимузину требуется плавный ход. А для тех, кто еще “не накопил”, есть обычный Mercedes-Maybach S-Class.

Mitsubishi

Японская компания находится в стадии полной смены модельного ряда, но от такой иконы, как пикап L200 отказаться не может. В Женеве показали его следующее поколение, которое являет собой глубокую модернизацию предшественника. Полностью новое оформление передка, боковых панелей, новая задняя оптика, иной, более просторный салон… Однако рама, система полного привода и и подвески прежние. А вот турбодизель новый: MIVEC 2.4 мощностью 181 л.с., сочетаемый с “механикой” или “автоматом”. У нас новинку ждем осенью или ближе к к концу года.

Ярко-красный концепт-кар XR-PHEV II, красовавшийся тут же, знаком нам по предыдущим выставкам, и с каждой из них он становится все ближе к серийному производству и обрастает новыми техническими подробностями. Помимо того, что это грядущая замена ASX, известно и о силовой установке, которой станет тандем электродвигателя на 163 л.с. и классического ДВС, который будет как приводить кроссовер в движение, так и только лишь подзаряжать батарею, расположенную в полу. По своей схеме это будет подзаряжаемый гибрид. Длина концепта 4.49, а колесная база 2.67, что полностью совпадает с таковой у ASX. Это позволяет строить прогнозы относительно его скоро запуска в серию.

Nissan

Представил яркий концепт Sway. Хетчбек длиной в 4 метра является ничем иным, как предвестником нового поколения Micra, и если большинство его идей воплотятся в серию, новинка обещает стать весьма и весьма привлекательной! А еще полностью сменить свой имидж. Полагаем, так это или нет станет известно этой осенью, скорее всего на Токийском мотор-шоу.


Кроме того, на стенде красовались ставший уже серийным хетчбек Pulsar и специальная версия Note - N-Tec. Свою готовность к суточному марафону в Ле-Мане Nissan продемонстрировал болидом GT-R LM Nismo c хитрой системой рекуперации энергии, позволяющей обходиться без тяжелых аккумуляторов.

Opel

Наконец-то показал малыша Karl и похвастал заряженной версией Corsa OPC. При ее размерах и весе иметь 207 сил под капотом - это весьма недурно! Больше компании похвастать было нечем - сейчас она переживает не лучшие времена.

Peugeot

Французы сконцентрировались на обновлении и доработке с помощью спорт-версий существующего модельного ряда, о чем мы и поведали в нашем репортаже со стенда: Peugeot на Женевском автосалоне 2015.

Porsche

Освежив и укомплектовав на сегодняшний день свой модельный ряд, компания взялась за специальные заряженные версии. Так, Cayman получил версию GT4 мощностью 385 л.с., что позволяет ей ускорятся за 4.4 секунды до первых 100 км/ч. Внешние отличия заключаются в заниженной на 30 мм посадке над дорогой, крупных воздухозаборниках, довольно массивном антикрыле и фирменных дисках.

Ультимативный 911 GT3 RS заточенный под трек перенимает эстафету у “просто” GT3. Прокачанный до 500 лошадок 4-литровый двигатель выстреливает спорткар до “сотни” за 3.3 секунды, а Северную петлю позволил проехать за рекордные для модели 7.20. Спортивный обвес по кругу и массивное антикрыло - непременные атрибуты таких автомобилей. Ну а в салоне счастливчиков, первые из которых получат свои GT3 RS уже в мае, ждут гоночные “ковши”, шеститочечные ремни и каркас безопасности.

Renault

Французы презентовали свою главную новинку года - кроссовер Kadjar, который является близким родственником Nissan Qashqai. Отличный дизайн в стиле новеньких Captur и Espace, нетривиальный салон, просторный багажник на 470 литров, клиренс в 190 мм - этот кроссовер “заточен” на успех! Среди оборудования панорамная крыша, мультимедиа R-Link 2 с GPS-навигацией, 19-дюймовые диски, система распознавания знаков, помощник при парковке, круговой обзор и система Extended Grip, облегчающая управление моноприводной версией вне асфальта. В моторной гамме два хорошо известных турбодизеля 1.5 и 1.6, а также турбобензиновый 1.2 на 130 лошадей. Европейские продажи стартуют этим летом, а украинские перспективы пока туманны - в лучшем случае в начале 2016 года. Но чтобы подбодрить поклонников марки отметим, что к концу года планируется старт продаж более компактного кроссовера Captur.


Кроме этого, на стенде Renault c традиционными забавными шариками красовались спортивный Clio R.S. (220 л.с.) и уже знакомый нам по Парижу необычный минивен Espace.

SEAT

Решил продемонстрировать, что “горячими” могут быть не только хетчбеки, но и универсалы, и показал Leon ST Cupra. Мощность как и у хетча может быть либо 265, либо 280 л.с., идентичны и коробки передач. А вот настройки шасси подбирались иные. Разумеется, универсал проигрывает в разгоне до “сотни”, но самую малость - доли секунды. Зато может перевезти значительно больше багажа. Эх, Европа, Европа!


Отличным шоу-стоппером получился концепт 20V20, который намекает на будущие кроссоверы марки. А они появятся обязательно, ведь должны заменить уходящую на покой гамму Altea/Toledo III. Если концепт трансформируется в серийную модель, то это будет среднеразмерный внедорожник длиной 4.66 и с колесной базой 2.79, построенный, конечно же, на платформе MQB. Ориентировочный запуск в серию - 2016 год.

Skoda

Здесь бал правил новый Superb. Но для нас она новинкой не стала, ведь мы познакомили вас с ней еще на допремьерном показе в феврале: Мировая премьера Skoda Superb. Ну, Passat, погоди!

SsangYong

Очень скромно справил дебют нового компактного кроссовера Tivoli. Хотя у этой модели есть все шансы стать если не бестселлером, до уж точно не аутсайдером рынка. Дизайн может и не ахти, но получше Actyon будет! В конце концов и Juke, c которым будет конкурировать новинка, не красавец. Пока в арсенале корейца бензиновый двигатель 1.6 на 126 л.с., агрегатируемый с “механикой” или “автоматом”, а чуть позже появится и дизель такого же объема. Вместе с ним “подтянется” и полный привод. Что ж, ждем новинку у нас!

Toyota

Подвергла рестайлингу сразу две свои модели: Auris и Avensis. Характер их доработок весьма схож: легкая косметика внешности, интерьера, улучшение отделочных материалов и инсталляция новых двигателей под капот. Одним из них стал бензиновый турбомотор 1.2 на 116 л.с.. Появился экономичный дизель 1.6 и более мощный 2.0 (143 л.с.). Какие из них появятся в Украине пока неизвестно. Отдельный упор японцы сделали на набор систем безопасности Toyota Safety Sense, позволяющие водителю избежать ДТП. Для этого даже разыгрывали специальную миниатюру с самураями, катанами и тати. А еще на стенде Toyota был лучший интернет на всем автосалоне!

 


Volkswagen

Решил эпатировать публику и выкатил очень эффектный пятидверный лифтбек Sport Coupe GTE. Чумовая головная оптика, буквально интегрированная в фальшрадиаторную решетку и лихой задний “скол” на двери багажника мало кого оставляли равнодушным. Да и салон оказался недурственным, декорированным деревом и напичканный всевозможными сенсорными панелями и экранами. Никак перед нами предвестник нового поколения модели СС! Но когда первый восторг прошел, меня посетило чувство дежавю. Конечно же!, очень схожие решения я уже видел год назад на прототипе VisionC.

Помимо ярких концептов в Volkswagen неустанно работают и над обновлением немаленького модельного ряда. Еще не улеглись страсти по поводу нового Passat восьмого поколения, который вот-вот дебютирует у нас, а он уже обзавелся модификацией Alltrack. Ее по традиции получил кузов универсал. Полный привод с помощью муфты Haldex, увеличенный дорожный просвет, легкий обвес - все это так же имеется. А вот какие двигатели и коробки передач попадут к нам - пока вопрос. Ведь в Европе Passat Alltrack появится в продаже только осенью, соответсвенно у нас - не раньше 2016 года.


Минивен Touran дебютировал в своем третьем поколении, кардинально изменившись, а вот более крупный Sharan пока что заслужил только фейслифтинг. Нельзя не упомянуть и о трудяге Caddy, который также сменил поколение и уже засветился на публике как в обычном, так и в исполнении Maxi.

Ну а теперь десерт! Как я упоминал в начале статьи, Женевский автосалон всегда славился и смелыми концептами, и сумасшедшими по своей мощности и стоимости супер и даже гиперкарами. И этот раз не стал исключением! Нефть ведь, напомню, подешевела!

Aston Martin привез предсерийный суперкар Vulcan, который будет построен ограниченным тиражом в 24 штуки. Всмотритесь в него повнимательнее, возможно так будут выглядеть будущие серийные Астоны!

Bugatti пафосно попрощалась со своим Veyron, выпустив его последний экземпляр “La Finale“, стилизованный под самый первый. Напомним, что всего за 10-летнюю историю было выпущено 450 экземпляров (как крытых, так и открытых) Veyron. Этот, юбилейный, как вы понимаете, уже продан. За 2.3 млн. Евро.

Ferrari похвасталась новой 488 GTB, которая принимает эстафету у 458 Italia. Не менее сексуальная “итальянка” обладает мощностью в 670 л.с. и до сотни разгоняется за 3 секунды. Достойная замена!


Извечный конкурент - Lamborghini - по-максимуму прокачала свой Aventador, выжав из него 750 лошадей. Первая “сотня” за 2.8 сек., а максималка обещана на уровне 350 км/ч. Впрочем, и это не предел. Ребята из Mansory доведут мощность вашего Aventador до красивых 1000 сил, назовут его Huracan Torofeo и заставят разгоняться до 100 км/ч за 2.7 секунды.

Кто больше? McLaren P1 GTR за 1.5 млн Евро конечно хорош - и лимитированная версия, и доступ только на треки, и собственный инструктор в придачу, и автоматическое попадание в закрытый клуб “своих” (купить его можно только уже являясь владельцем другого McLaren!), но суммарная мощность гибридной установки также 1000 л.с.

А вот и эпатажные шведские ребята из Koenigsegg приготовили достойный ответ сразу всем. Их гибридная Regera выдает внимание… 1500 л.с.! Разгон до сотни не указан - наверное просто не успели замерять, а вот со 150 до 250 км/ч гиперкар ускоряется за 3.2 секунды. Максимальная скорость достигается менее чем за 20 секунд и находится в районе 400 км/ч. Цена шокирует не меньше - под 2 млн. Евро!

31 марта 2015 года. , InfoCar.ua

Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 1Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 2Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 3Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 4Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 5Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 6Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 7Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 8Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 9Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 10Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 11Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 12Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 13Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 14Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 15Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 16Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 17Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 18Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 19Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 20Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 21Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 22Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 23Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 24Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 25Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 26Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 27Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 28Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 29Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 30Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 31Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 32Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 33Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 34Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 35Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 36Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 37Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 38Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 39Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 40Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 41Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 42Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 43Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 44Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 45Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 46Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 47Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 48Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 49Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 50Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 51Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 52Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 53Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 54Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 55Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 56Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 57Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 58Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 59Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 60Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 61Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 62Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 63Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 64Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 65Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 66Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 67Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 68Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 69Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 70Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 71Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 72Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 73Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 74Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 75Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 76Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 77Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 78Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 79Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 80Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 81Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 82Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 83Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 84Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 85Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 86Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 87Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 88Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 89Женевский автосалон 2015 - наш большой обзор - фото 90
Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9505 (оцінок - 21, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

OneOfUs  

Мдааа... Сказать нечего... Лучше еще раз посмотреть красивые фото))

+3ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

leon st cupra avant

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Troeschinskiy  

Мдаа R8 конечно ужасный. Похож на китайскую подделку

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Citroen на Женевском автосалоне 2015Citroen на Женевском автосалоне 2015

    На Женевском автосалоне 2015 бренд Citroen справил весьма солидную дату - выпуск своего 50-миллионного автомобиля! Марка может гордиться своей историей, своими автомобилями, в которых удачно сочетается смелый дизайн, тех ...

  • Mazda на Женевском автосалоне 2015Mazda на Женевском автосалоне 2015

    На стенде Mazda дебютировали сразу несколько новинок для европейского рынка, из которых мы бы выделили две ключевые - компактный кроссовер Mazda CX-3 и хетчбек B-класса Mazda2. Кроме этого, на стенде красовались обновлен ...

  • Драйв-центр Porsche: опыт езды от Boxster до 911 GT3. Часть перваяДрайв-центр Porsche: опыт езды от Boxster до 911 GT3. Часть первая

    Porsche Cayman GTS, 911 turbo S, Porsche Macan S и наконец 911GT3 - это не сон любителя спорткаров, а лишь некоторые из автомобилей, на которых будем ездить мы - участники Media Driving Academy! Впрочем, даже избалованны ...

  • Peugeot на Женевском автосалоне 2015Peugeot на Женевском автосалоне 2015

    На 85 Женевском автосалоне компания Peugeot традиционно развернула весьма масштабную экспозицию, представляющую не только актуальный модельный ряд, но также концептуальные и спортивные модели. Главной же новинкой стал об ...

  • DS на Женевском автосалоне 2015DS на Женевском автосалоне 2015

    Да-да, DS теперь отдельный бренд!, о чем французский производитель заявил широкой публике примерно полгода назад - на Парижском автосалоне 2014. А поскольку марка молодая, то и модельный ряд невелик - на сегодня он состо ...