Nurburgring-24. Сутки на петле Зеленого ада

Поделиться:

Название гоночной трассы Nurburgring знакомо едва ли не каждому автолюбителю и уж точно о нем знают почитатели автоспорта. Легендарнейшая трасса скоро справит 100-летний юбилей и здесь по-прежнему проводят автоспортивные состязания. Правда, Formula-1 ушла отсюда давно - слишком тесно здесь для ее болидов. А вот суточные гонки на выносливость проходят уже не один десяток лет! В прошлом году InfoCar.ua рассказывал о знаменитом суточном марафоне Le-Mans 24, а в этом автору этих строк посчастливилось побывать на Nurburgring 24!

Несмотря на одинаковую концепцию этих двух соревнований, они существенно отличаются друг от друга. В Ле-Мане проходит в первую очередь битва титанов - заводских команд, выставляющих на старт последние достижения инженерной мысли, воплощенные в металле, алюминии, карбоне и Бог весть еще каких сплавах. Нюрбургринг, напротив, демократичнее. Самые "крутые" в пелетоне - это Mercedes-Benz SLS AMG, McLaren MP4, Audi R8 и BMW Z4. Конечно же, кроме них есть Nissan GT-R, Lexus LFA, Porsche 911, Aston Martin Vantage и многие другие спорткары.


Но ведь все они так или иначе встречаются на дорогах общего пользования или, по крайней мере, в шоу-румах дилеров. Но и эти автомобили составляют примерно 1/4 стартового списка, а остальные участники еще более демократичны! Вслед за самой мощной и быстрой группой SP9 GT (она же GT3), автомобили из которой были перечислены выше, идет еще не меньше пяти классов, в которых можно встретить BMW 1 и 3 серии, Volkswagen Golf и Scirocco, SEAT Leon, Opel Astra и даже Renault Clio!

Всего на старт в этом году вышло более 160 автомобилей, поэтому разобраться с наскоку кто, в каком классе и с кем будет гонятся с наскоку нереально! Многие зрители приходят на Нюрбургринг-24 посмотреть интересное автоспортивное событие, другие - поболеть за команду из своего городка, своей компании или даже семейный экипаж. Я же буду держать кулаки за команду Subaru WRX STI NBR Challenge, по приглашению которой и приехал на гонку.

Предстартовая атмосфера...

Демократичность и даже некоторая домашняя атмосфера проявляется тем сильнее, чем ближе время старта. Примерно за два часа до 16.00 - в это время дается отмашка клетчатым флагом - для всех зрителей открывается доступ на стартовую прямую и в боксы команд. Причем для этого не требуется VIP пригласительного или дорогущего билета стоимостью в несколько сот Евро. Достаточно будет “тикета” за 64 Евро, который действует весь уик-енд и дает право находится практически везде на автодроме.

И вот толпы болельщиков заполоняют длиннейшую стартовую прямую и пит-лейн. Гонщики находятся здесь же, с удовольствием раздают автографы, фотографируются со всеми желающими, а юным фанатам даже разрешают заглянуть в святая святых - кокпит болида! И это пилоты, которым уже через час предстоит напряженная и тяжелая борьба между собой.


Вот толпу болельщиков расталкивают маршалы, с трудом пробивая коридор для McLaren MP4 № 66. Это лидер квалификации, к тому же установивший новый рекорд круга, и стартовать он будет с первого места! Толпа расступается и затем еще смыкается около вновь прибывшего. Молодой пилот серьезен, но его быстро берут " в оборот". Тем временем, и переполненным трибунам не дают скучать. За какие-то пятнадцать минут прямо в начале стартовой прямой вырастает подиум для мотофристайла! Но мне глазеть некогда, хочется пройтись до конца пелетона, пока маршалы не начали зачищать трек от зрителей. Делается это банально просто и эффективно - натянутой от барьера до барьера веревкой, которую несут двое людей.

Вот и команда Subaru WRX STI (сокращенно буду называть ее так) - все четверо гонщиков греются на солнышке, с удовольствием позируют на камеру и изредка шутят, но напряжение все же чувствуется. Два пилота европейцы, еще двое - японцы. Последние представляют полную противоположность друг другу. Sasaki Kota молчалив и застенчив, тогда как Yoshida Toshihiro, напротив, готов веселиться и балагурить. Болид, за руль которого они вскоре сядут - это несколько доработанная Subaru STI 2014 под номером 118, имеющая, впрочем, такие же ключевые узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия, кузов), как и гражданские версии. Небольшое удивление вызывает праворульная компоновка, но хозяева задают правила, и европейским пилотам команды - Lacee Marcel и van Dam Carlo (оцените фамилию!) пришлось переучиваться. Кстати, несмотря на относительно молодой возраст - Карло 28 лет - он уже неоднократно выступал на Нюрбургринге, а еще успел погонять и за японские гоночные команды.


Впрочем, никто из пилотов не был новичком на Нордшляйфе. В квалификации ребятам удалось выбороть второе место в классе, с минимальными зазорами вклинившись между двумя Audi TT RS. Гонщикам Subaru удалось проехать большой круг за 9 минут и почти 7 секунд, в то время как лидеры самого мощного и быстрого класса тратят на это примерно на минуту меньше, а более слабые экипажи из младших классов – на минуту больше. По меркам гражданской езды – мизер, по меркам автоспорта – целая пропасть! Желаю ребятам из Subaru удачи и бегу дальше.

Чем дальше продвигаюсь вдоль стартовой прямой, тем душевней и уютней атмосфера. Может и не гонка это вовсе, а субботняя встреча на пикнике? Среди разношерстных болидов замечаю Opel Astra G и Volkswagen Golf III! И эти машины поедут в одной упряжке с суперкарами? Да! Более того, главным старожилом стоит безоговорочно признать Opel Manta (выпускалась в 70-80 годах прошлого столетия), которая весьма неплохо гоняется здесь не первый год. Больше колорита придает и ярко-зеленый Dodge Viper, стоящий в аккурат перед ним! Блуждая меж машин замечаю, что многие пилоты уже весьма почтенного возраста, и не исключено, что юноша, гордо возлежащий на капоте BMW внук одного из пилотов! Ну а тем временем звучит сигнал покинуть трек - старт будет дан совсем скоро...

Гонка и ее зрители

Сразу скажу - не буду вас утомлять всеми гоночными перипетиями, которые происходили на протяжении суточного марафона. Да и отследить даже меньшинство из 160 стартовавших задача трудновыполнимая. Но не рассказать о старте и первых часах гонки было бы неправильным.

Запустить 160 автомобилей в гонку дело не из легких, даже на огромном круге Нюрбургринга. Для суточного марафона к классической трассе (20.8 км) прибавляется новая часть GP-Strecke (4.5 км), построенная в начале 80-х для гонок Формулы-1. Когда зрители схлынули со стартовой прямой, стало хорошо видно, что весь пелетон поделен на группы, которые уходят на круг с небольшим интервалом. Сам старт дается сходу.

Но даже эти меры не помогают избежать мясорубки на первых кругах! Дело в том, что большая часть трассы узкая, о чем мы рассказывали во время нашего любительского проезда по Нордшляйфе, и даже обгоны круговых здесь затруднены. Ведь тот, кто вынужден уступить, должен съехать не просто с хорошей траектории, а зачастую с единственно возможной. А что уж говорить про борьбу одноклассников! Контакты, вылеты и даже серьезные аварии следовали одна за другой. Первая машина заехала в боксы уже спустя пару кругов и механики быстро принялись латать поврежденное крыло и переднюю подвеску. За ней последовали и другие болиды с легкими и серьезными повреждениями. Буквально на глазах происходит очередная досадная авария – срезавший S-образную связку SLS AMG таранит ехавший абсолютно правильно Porsche.

Обе машины сходят с трассы… А вот и Dodge Viper не успевает оттормозится перед желтыми флагами и "выбивает" впередиидущую MINI. Так что главная задача гонщиков на первых часах – не только быстро ехать, но и не попасть “под раздачу”.

Спустя пару часов пелетон растягивается, и наблюдать за гонкой со стартовой прямой не так интересно. Надо идти «в поле»!


Сделать это непросто, поскольку трасса расположена в горах и на своих двоих по такому ландшафту далеко не уйти. Опытные болельщики берут с собой горные байки, совмещая таким образом приятное с полезным. Но еще больше народу приезжает на гонку загодя, за несколько дней, разбивает палатку на многочисленных площадках, находящихся в довольно интересных (с точки зрения просмотра гонки) и живописных (с точки зрения горной природы) местах. Ведь посмотреть есть на что! Накануне главного марафона постоянно проходят всевозможные гонки поддержки – монокубки, соревнования ретро-автомобилей, свободные заезды и несколько этапов квалификации. Палаточные и кемпинговые лагеря превращаются в настоящие многодневные фестивали с обилием пива, сосисок и диско-плясок до утра. Иногда кажется, что на гонку даже перестают обращать внимание! Третья группа болельщиков приезжает сугубо на гоночный вик-енд.

Интересных мест на трассе Нюрбургринг не то что множество, а буквально каждый поворот! Конечно же, больше всего манит старая часть трассы. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь болельщикам, между несколькими интересными точками на трассе проложен бесплатный автобусный маршрут. Веселые немцы набиваются в него дружной толпой и коротают поездку за обсуждением последних событий гонки и просто балагуря по поводу и без. Журналистам перемещаться значительно комфортнее - к их услугам Volkswagen Caravelle. Если не быть снобом и пользоваться обоими видами "транспорта", вдоль трассы можно перемещаться достаточно динамично.

Первая остановка – связка поворотов Hocheichin и длинный прямик за ними. С пригорка открывается отличный вид на приближающиеся болиды, а медленная секция позволяет отлично их рассмотреть. К тому же, в не очень быстрых поворотах происходит большинство обгонов, а к прямику можно подобраться максимально близко – от трассы вас будет отделять всего пару метров, железный отбойник и специальная сетка. Уже потом я узнал, что жертвы среди болельщиков – это такая же норма для Нюрбургринга, как и среди пилотов. Пригорок плотно уставлен автомобилями, палатками и кемперами болельщиков, имеется собственная сцена, а специальный знак предупреждает о «переползающих дорогу пьяных». Что ж, атмосферно!


Но что же происходит сейчас на трассе? Лидировавший McLaren безжалостно оттеснен хозяевами гонки – трио Audi, Mercedes-Benz и BMW. Немецкие бренды не только доминируют по количеству, но и, как правило, занимают призовые места, бескомпромиссно выясняя между собой отношения. Спустя три часа марафона лидеры прошли всего 19 кругов, но ведь и круг не простой – самое сложное кольцо в мире! Причем круговые появились уже даже в самом быстром классе GT3! Наша Subaru STI также уступила одну позицию, но уверенно закрепилась на третьем месте. Тут надо отметить, что не все в гонке решается техникой, гонщиками или стратегией. Его величество случай вносит свои коррективы буквально на каждом шагу. После массовых аварий в первые часы гонки маршалы были вынуждены применить желтые флаги на определенных участках (опасная ситуация, сбросить скорость, обгон запрещен), что заставило кого-то замедлиться, а кому-то наоборот, посчастливилось подобраться к соперникам поближе. Жертвой желтых флагов стал и экипаж нашей Subaru STi.

Пока ничего интересного не происходит, прыгаю в автобус с немецкими фанатами и еду на противоположную сторону трассы – к поворотам Wehrseifen и Ex-Muhle, что находятся близ городка Adenau. По дороге проезжаем живописные горы с уютными деревушками и невысокими ухоженными домиками. Квинтэссенция немецкой провинции! А где-то вокруг продолжают накаляться гоночные страсти…

На новой точке места для болельщиков больше, а сами повороты – еще более интересные. Для лучшего обзора самые креативные и трудолюбивые фанаты сооружают мини-трибуны из строительных лесов, обустраивая на верхних ярусах настоящие вип-ложи с шезлонгами и прямой трансляцией гонки по телевизору (2 в 1, так сказать). Вариант попроще – невесть откуда притащить диван и поставить его в первом ряду. А вот и места для оригиналов – кресла от автомобилей, закрепленные прямо на ограждающей трассу сетке. Пока взрослые болеют за любимую команду и декалитрами поглощают пиво, дети, взятые на гонку, предоставлены сами себе.

Вираж Wehrseifen поражает – находится он на отрезке спуска с холма и представляет собой крутую медленную шпильку. Плюс к этому болиды подлетают к нему «стаями» и начинается настоящая “заруба”. Вот кто-то проскочил мимо траектории и поплатился местом, а кто-то наоборот, обороняется до последнего, закрывая любые возможности для обгона. Внезапно на трассе появляется эвакуатор с Renault Clio на борту и «прикрывающий» его safety-car. На удивление, гонку в таких случаях не останавливают, и техники поневоле становятся участниками соревнований, проезжая какой-то участок трассы до ближайшего выезда.


Перед крутым поворотом Ex-Muhle, после которого идет зажатый бетонными отбойниками мост, есть относительно быстрый прямик, на котором можно приблизиться на расстояние атаки. Но надо правильно рассчитать силы, ведь за поворотом с мостом – ощутимый подъем в гору! Очередная, судя по расчерченному черным отбойнику, ошибка не заставляет себя долго ждать – Porsche 911 вылетает с трассы и лишь каким-то чудом гонщик удерживает машину на узенькой травяной зоне безопасности и уходит от столкновения с ограждением. А вот и Subaru №118, едет в относительном одиночестве на третьем месте. Благодаря тому, что пелетон растянулся, мимо зрителей все время едут машины, и скучать не приходится. Зато ждать своего любимчика после проезда приходится минут 10.

Вместе с сумерками на трек опускается холод и температура падает до 10-11 градусов. И это еще большое везение, что вик-энд обещают без дождя! Погода в горах Эйфель, где расположена Нордшляйфе отличается своей скверностью и умудрилась даже получить имя нарицательное. Так, в прошлом году несколько часов подряд шел такой ливень, что марафон пришлось приостановить!

На ночь часть болельщиков разъезжается по отелям, но многие остаются, кутаясь на трибунах или разгуливая по ближайшим доступным точкам просмотра. Вот и я решаю остаться на всю ночь напролет, тем более к моим услугам отличная лаундж-зона Subaru. Наступает самое трудное время для пилотов. Говорит пилот Subaru van Dam Carlo: «Ночью ехать значительно тяжелее – кроме желания спать и ухудшившейся видимости, значительно возрастает вероятность ошибки. Обгонять невероятно тяжело. А еще появляются всякие неожиданности и курьезы. Один раз я увидел дым, и подумал, что это может быть серьезная поломка мотора или даже пожар, но в итоге это оказался дым от… барбекю!»

Поэтому команды решают не рисковать лишний раз и слегка сбавляют темп, пытаясь бороться с помощью тактики пит-стопов. Так, например, поступила команда Subaru увеличив интервал между дозаправками. Над треком ночь, становится скучно – самое время посетить боксы! Но перед этим уточняю расстановку сил. Лидерство прочно захватила и удерживает который час подряд Audi R8 LMS под номером 4, ей пытаются поочередно противостоять экипажи на BMW (боевые Z4) и Mercedes-Benz SLS AMG. McLaren, стартовавший первым, увы, сошел с дистанции около полуночи, не одолев и 50 кругов. Немало сходов и в других классах – даже невооруженным взглядом видно, что пелетон хорошенько поредел.

Пит-стопы

Пожалуй, лучше, чем на 24 часах Нюрбургринга работу механиков и сами пит-стопы нигде не увидишь. У меня есть доступ не только в боксы, но и на сам пит-лейн, куда каждую минуту залетают на дозаправку, смену шин и пилотов боевые машины! По правде говоря, без специальных комбинизенов находится там не рекомендуется, и ваш покорный слуга мог здорово влипнуть, случись во время дозаправки хоть малейшее возгорание. Но, слава Богу, обошлось. Поразило другое – никто из механиков не делает замечаний, не кроет вас почем зря на своем родном языке и вообще никак не показывают свое недовольство пребыванием зевак в сервисной зоне. Со своей стороны, пытаюсь как можно меньше мешать, вжимаясь в стены и прячась за стенами из сложенных покрышек. А свободного места не то что катострофически мало, его просто нет! Ведь в каждом боксе ютятся по три, а то и четыре команды, у каждой из которых может быть и два и три болида! Если на обслуживание заезжает несколько, их располагают в шахматном порядке, а иногда (но реже) приходится ждать в очереди!

 


И вот очередная машина на пит-стопе! Механики быстро меняют колеса, водители сменяют друг друга, но вот заправщики все еще не отпускают болид. Ведь дело в том, что заправка идет с помощью обычных топливных колонок, одинаковых для всех участников. Да еще и одна колонка приходится на два бокса. И тянут механики шланги, а в это время «поджимают» соседи, а уложится надо в отведенные регламентом две минуты… Поэтому к 2 ночи люди ощутимо устают и отпустив машину на трек, мгновенно переключаются в режим «чуткий дрема». Но даже задремать ни механикам, ни находящимся здесь же сменным пилотам непросто, ведь на трассе за победу или просто за достойное место борется твой болид, твой напарник… Ты находишься в сердце этой кухни и вместе с командой переживаешь эти эмоции. И опять-таки, именно такая демократичная и домашняя атмосфера придает гонке на Нордшляйфе особый шарм.

Зато к 2 часам ночи в стане Subaru царит оживление – лидеры класса, идущие первым и вторым, ошиблись в повороте и умудрились съехать с трассы! Воспользовавшись таким подарком судьбы, STi захватила лидерство в классе и принялась наращивать отрыв. Теперь самое главное – стабильность, которая позволит удержать эту позицию до утра, а там и до финиша недалеко.

Через 12 часов марафона я крепко заснул на составленных в лаундж-зоне стульях. По сравнению с мерзнущими на трибунах напротив зрителями это был VIP-класс.

Коротенький сон был прерван волнением в стане Subaru – автомобиль попал в аварию! На часах полпятого утра. Не раздумывая беру фотоаппарат и бегу в боксы. Там механики уже вовсю колдуют над передней подвеской. Внешние повреждения минимальны, лишь низ бампера, но техническая начинка повреждена – подвеска требует замены. В течении 20-25 минут слаженной работы механиков правая передняя подвеска была сначала полностью разобрана, а затем собрана заново уже из новых деталей! Кстати, про механиков нужно упомянуть отдельно. Это не командные спецы, а лучшие из лучших механики дилерских центров Subaru в Японии! Выбирают их каждый год и попасть сюда – большая честь и признание для каждого из них.


В начале шестого Subaru вновь на треке, но отыгранное время было упущено и все возвращается на круги своя – экипаж № 118 вновь на третьем месте позади двух Audi. Интересуюсь, что же стряслось. Все достаточно просто и от этого еще более обидно – контакт с медленным круговым.

А над Нюрбургом восходит солнце и с приходом утра становится понятно, что продержаться всю ночь удалось не всем экипажам. Больше всего сошедших – под утро. Главная причина – отказ техники, но есть и аварии. Смотрю промежуточные результаты. Лидер по-прежнему Audi под номером 4, а борьба в первой тройке остается острой и с минимальными отставаниями. А в одном круге с остались лишь первые пять машин. Единственный в классе Aston Martin Vantage под номером 7 продолжает держаться в первой десятке, но отстает от лидера на круг. Примечателен этот заводской экипаж тем, что его болид был раскрашен в желто-голубые цвета. Мелочь, а приятно! Сошел второй McLaren, стало меньше Porsche, да и в младших классах уже не густо. А впереди еще ведь 8 часов марафона!

Тут-то у экипажа началась серия неудач. Авария не могла пройти бесследно, и спустя четыре часа после ремонта лопнувший кардан едва не лишил STi возможности передвигаться! Кое-как доковыляв до боксов, автомобиль вновь встал на ремонт. Больше часа механикам понадобилось на то, чтобы вернуть болид в строй и на этот раз уже на четвертое место. Понимая, что «или пан или пропал», команда принимает решение ехать на максимуме, в надежде отыграть хотя бы третью позицию. Я же отправился болеть за Subaru на повороты Brunnchen и Pflanzgarten. Первый хорош своей панорамой, открывающейся для зрителя, а второй – трамплином, на котором от асфальта отрывались почти все оставшиеся болиды.


Пикантности добавлял и крутой поворот сразу после прыжка: малейшее неправильное действие рулем или газом, и машина вылетает с трассы. Но несмотря на отличную погоду (дождя так и не было) и возможность наблюдать финал гонки, почти все болельщики потихоньку сворачивались и тянулись к выезду из трека. «Они очень устали за предыдущую неделю» - подмигивая, объяснял мне водитель медиа-шатла, намекая на количество выпитого пива.

А пилоты, к моему удивлению, напоследок взвинтили темп. Вместо того, чтобы поберечь силы, они начали ставить едва ли не рекорды круга! И таки поставили! В этом сезоне на суточном марафоне лидером было пройдено рекордное количество кругов – 159! А это по примерным подсчетам около 4.000 км.

Финиш!

Пока я прикидывал круги и удивлялся стойкости пилотов, экипаж Subaru был вынужден отбывать временной штраф за обгон при желтых флагах. Эх, увлеклись ребята «догонялкой», не углядели, да и усталость, опять-таки. Именно этот эпизод окончательно похоронил надежды команды войти в тройку призеров. Хотя перед финишем STi заметно приблизился к шедшей третьей Audi.

Своя драма разыгралась и среди лидеров в высшем классе. Шедший в первой тройке BMW Z4 под номером 20 незадолго до финиша попал в аварию, был вынужден заехать в боксы на ремонт и в итоге провалился аж на 6 место. Обидно… Зато «жовто-блакитний» Aston Martin всю гонку прошел стабильно, удержался в первой десятке и финишировал пятым. Ну а подиум заняли Audi R8 LMS (№4) и два Mercedes-Benz SLS AMG GT3 (№1 и 22 соответственно). Porsche, который до недавних пор был королем Нюрбургринг-24, сумел занять лишь четвертое место (экипаж под номером 44). Но если учесть, что стартовали они с 20 позиции – это успех! Японцы же не смогли сколь-нибудь потеснить господствующих хозяев трека. Экипаж Nissan GT-R (№80), занявший 10 место в квалификации в общем зачете (тот же класс GT3), на финиш пришел лишь 24-м отставанием от лидера в 19 кругов! На этом фоне Lexus LFA из другого класса, финишировавший 11-м (№53), смотрится едва ли не победителем, ведь стартовал он с 31 места!


Но не будем судить строго. Даже продержаться все 24 часа марафона на самой сложной кольцевой трассе в мире – это уже большой успех! Кстати, ветеран Opel Manta, которую я упомянул вначале, сумела продержаться всю гонку!

Перед финишем идем в боксы Subaru поддержать команду. Несмотря на не самый удачный результат, абсолютно все стараются держаться молодцом. Команда показала отличную слаженную работу, сумела финишировать и это хоть и маленький, но тоже успех! Машины финишируют под приветствие абсолютно всех членов команд, гроздьями облепивших сетку безопасности на стартовой прямой.

Победители шумно ликуют, празднуя победу, брызгаются шампанским, подбрасывают пилотов на руках… Триумф! Вот и три первые машины подымают над толпой на своего рода подиуме. Остальные скромно «сматывают удочки», причем проделывают это с поразительной быстротой – уже через пару часов боксы практически пустые. А на утро на огромной шумной площадке, уставленной моторхоумами, ветер будет гонять мусор, спешно убираемый техперсоналом.

Это была отличная гонка и отличный опыт для всех, включая автора этих строк! До встречи на Северной петле через год, которая обещает стать еще интересней и захватывающей!

Любопытные факты:

- Побеждает в гонке экипаж, прошедший наибольшее количество кругов

- Из 161 участника финишировало только 110

- Последний финишировавший отстал от лидера на 65 кругов. Вместе с тем, в одном круге финишировали только первый и второй автомобили, все остальные отставали.

- Для того, чтобы старший и быстрый класс GT3 мог беспрепятственно обгонять круговых, на лобовом стекле крепятся синие стробоскопы (они приравнены к синему флагу - "уступи дорогу").

- Само лобовое стекло оклеено специальной многослойной пленкой, каждый слой которой снимают по мене загрязнения.

- Каждый из четырех пилотов экипажа может находится за рулем не более 2.5 часов подряд. Ночью этот интервал сокращают, как правило, до 1.5 часов.

- Несмотря на такую возможность, пилоты, не находящиеся за рулем, не спят во время отдыха - слишком велико напряжение.

- Для эвакуации болидов после аварии, гонку, по возможности, не приостанавливают safety car.

Девушки

Ни одно автоспортивное соревнование не обходится без прекрасных девушек, дифелирующих по стартовой прямой и, очевидно, настраивающих пилотов на боевой дух. Какими они были на Нордшляйфе?


За кадром


15 июля 2014 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9357 (оценок - 18, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

vvyshemirski  

круто-круто-круто!!!

+3ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

Шикарные барышни и захватывающие авто ,атмосфера скорости и адреналина главный козырь Nurburgring !

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Volkswagen на Парижском автосалоне 2014Volkswagen на Парижском автосалоне 2014

    Традиционно стенд Volkswagen на Парижском автосалоне-2014 изобиловал премьерами и интересными моделями. Спортивные, внедорожные, семейные - выбирай на любой вкус! Но ни один из них, включая яркий концепт-кар XL Sport, не ...

  • SEAT на Парижском автосалоне 2014SEAT на Парижском автосалоне 2014

    SEAT на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на своей главной новинке - универсале повышенной проходимости Leon X-Perience. И все же, современный дебютант блистал на главном подиуме стенда не один! Компанию ему  ...

  • Skoda на Парижском автосалоне 2014Skoda на Парижском автосалоне 2014

    Главной премьерой Skoda на Парижском автосалоне стало новое поколение модели Fabia. В первый день выставки все немалое пространство стенда было отдано исключительно ей! Третья генерация Fabia оформила свой дебют сразу ...

  • Peugeot на Парижском автосалоне 2014Peugeot на Парижском автосалоне 2014

    Стенд Peugeot на Парижском автосалоне был весьма многогранен: на нем присутствовали и яркие концепты, и серийные премьеры, и юбилейные версии. Не забыли французы и о спортивной линейке из актуальных боевых машин и предсе ...

  • Citroen на Парижском автосалоне 2014Citroen на Парижском автосалоне 2014

    Citroen на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на раскручивании ранее презентованных новинок, тем более, что интерес к ним не ослабевает. Но, тем не менее, без интересных концептов и знаковых событий не обошлос ...