Обзор автомобильного планшета Prestigio GeoVision 5850

Поделиться:

Компания Prestigio решила не останавливаться на покорении рынка автомобильных навигаторов, регистраторов и устройств, совмещающих в себе эти две функции одновременно. Новая модель в этом сегменте GeoVision 5850HDDVR – это не только качественный GPS-навигатор, но и полноценный автомобильный планшет с хорошим экраном, многофункциональностью и ценой, которая вас непременно удивит.


Корпус

В симпатичном корпусе черного цвета производитель разместил 5-дюймовый дисплей, камеру с широким углом захвата, стереодинамик и несколько функциональных кнопок управления.

Дизайн модели Prestigio GeoVision 5850 современный и лаконичный. Глянцевый черный пластик хорошо сочетается с такого же цвета обводкой вокруг экрана, вставками «под металл» на верхнем ребре и вокруг камеры. Гаджет выглядит интересно, его даже можно перепутать со смартфоном или небольшим планшетом. Небольшой недостаток конструкции — маркость материалов. К сборке претензий нет, элементы подогнаны хорошо, швы и зазоры в пределах нормы.


На тыльной части устройства находится площадка с камерой и подсветкой из четырех инфракрасных диодов. Рядом скрытая кнопка RESET. Для нажатия на нее предусмотрен стилус, он спрятан на обратной стороне крепления.

Внушительных размеров стереодинамик на 1,5W качеством звучания любимых треков порадовать не может. Зато громкости у него с запасом и основную работу по навигации он выполняет хорошо.

На верхнем ребре только клавиши питания и блокировки. Кнопки среднего размера и с хорошим ходом. На левом торце, который ближе к водителю, разместили 3,5 мм аудиоразъем, слот под карты памяти и Mini-USB порт. Не могу сказать, что автомобильное зарядное устройство мне сильно мешало, когда я использовал GeoVision 5850 по назначению, но все же разъем для питания можно было вынести и на пустующую правую боковушку. Ближе к левому торцу со стороны экрана также разместили микрофон и индикатор работы планшета.

Краткие технические характеристики

  • Габариты, мм: 135x84x12.5 (около 21, с учетом камеры)
  • Платформа: Android 4.0.4 (Ice Cream Sandwich)
  • Камера: 1 Мп, 1280x720 30 кад/с

Полный комплект поставки включает в себя GeoVision 5850, автомобильное крепление Prestigio Smart Mount, стилус, автомобильное зарядное устройство, USB кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.


Крепление

Самым спорным элементом набора оказалось крепление. Оно рамочного типа с фиксацией в трех точках. Крепление состоит из большой и мощной присоски, штанги с шаровым шарниром и самой рамки. Углы поворота закрепленного в нем навигатора небольшие. Есть вероятность, что вам будет трудно найти оптимальный баланс между углом съемки регистратора и читаемостью информации с экрана при навигации. Особенно остро эта проблема касается низких автомобилей с близко прилегающим к лобовому стеклу зеркалом заднего вида.


На фото ниже несколько фотографий в разных машинах. Водитель старался выставить устройство оптимально под себя как для работы с навигатором, так и для того, чтобы охватить максимум полезной площади регистратора.


Дисплей

Под каким бы углом вы не разместили Prestigio GeoVision 5850, информация с дисплея читается хорошо. Углы обзора по горизонтали хорошие, по вертикали немного хуже. Диагональ экрана 5 дюймов, разрешение 800х480, пикселизация мало заметна. Автоматическая регулировка яркости не предусмотрена, информация в условиях переизбытка освещения читается хорошо. Экран не бликует и в целом заслуженно получает высший балл.


Интерфейс и приложения (carDVR и Навител)

Детально об оболочке, управлении, а также особенностях приложений для фиксирования дорожной обстановки и навигации смотрите в ролике ниже.

У предустановленных приложений для навигации и регистрации есть как положительные, так и отрицательные стороны. Важно, что благодаря установленной на планшете ОС Android пользователь может самостоятельно заменить или доустановить уже проверенные им ранее программы.

Камера

Модель GeoVision 5850 оснастили камерой на 1 Мп с углом обзора в 120 градусов. Учитывая размеры сенсора, претензий к видео на выходе у меня нет. Разрешение видеороликов 1280х720, скорость записи - 30 кадров в секунду. Производителю рекомендую в продолжении линейки использовать более качественные сенсоры, хотя бы на 3 Мп и со встроенной системой стабилизации. Это значительно повысит стоимость конечного продута для потребителя, но лично я за это готов и доплатить. Вот несколько примеров записи в разное время суток:

Днем (фоновый шум при езде с открытыми окнами)

Ночью (ощутимой разницы с включенными ИК диодами мы не нашли)

Дождь (окна автомобиля закрыты, включено радио)

Аппаратная часть

Вычислительная мощность устройства обеспечивается процессором Allwinner A13 Cortex A8, работающем на частоте 1 ГГц. Также внутри 512 МБ оперативной памяти и 8 ГБ встроенной, из которых пользователю доступно чуть более 3,5 ГБ. Расширить хранилище можно за счет карт памяти Micro SD/Micro SDHC максимальным объемом до 32 ГБ. Из беспроводных модулей в наличии только Wi-Fi 802.11b/g/n, для навигации используется чипсет GPS Broadcom BCM4751.

Время включения устройства занимает не более сорока секунд. Столько же занимает и холодный старт навигатора. Если GeoVision 5850 полностью разряжен, то включится он не ранее чем через 5 минут после подключения внешнего питания. Встроенной батареи емкостью 1000 мАч хватает не более чем на час. Если использовать устройство в качестве развлекательного центра вне автомобиля, то этого однозначно мало. Время полной зарядки от компьютера не превышает трех часов. Немаловажно, устройство без труда может воспроизводить фильмы в HD качестве, для этого нужно только доустановить хороший плеер. Кроме того, через встроенный FM-передатчик можно перенаправить звук с навигатора на аудиосистему вашего автомобиля.

Выводы

Подводя итоги, с уверенностью могу сказать, что модель Prestigio GeoVision 5850HDDVR стала большим шагом вперед по сравнению с обозреваемым нами ранее Geovision 5800BTHDDVR. Использование ОС Android добавило многофункциональности и позволило превратить устройство в полноценный планшет. Экран у него не большой, однако с хорошими углами обзора. Словом, даже с учетом нюансов по креплению в некоторых автомобилях и бюджетный вариант камеры регистратора, заявленную стоимость в 1438 грн. считаю оправданной. За эти деньги вы получаете полноценный навигатор с актуальным программным обеспечением, камеру с большим углом обзора в регистраторе, а также возможность просматривать видео, слушать музыку, устанавливать игры и приложения из Google Play.

Общая оценка навигатора

Понравилось:

  • Приятный внешний вид и отличная сборка
  • Хороший дисплей
  • ОС Android 4-й редакции
  • Производительная аппаратная платформа
  • Wi-Fi

Не понравилось:

  • Сложности с выбором места для крепления в некоторых автомобилях
  • Камера без стабилизатора
  • Нет чехла в комплекте

Цена от 1 438 грн.

Продукт предоставлен пресс-службой Prestigio

30 августа 2013 года. , специально для InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9064 (оценок - 38, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Вход | Регистрация

bogat  

Такого класса апарат должен быть в каждой машине. В дороге всегда пригодится.

ОТВЕТИТЬ  
urij stepanenko  

Нужная вещь в автомобиле! Ему бы камеру 8 Мп...

ОТВЕТИТЬ  
Nik43  

ага и памяти полный багажник Мне к примеру навигатор не нужен,да и не вижу смысла иметь несколько устройств в одном. Что то полетело и сразу все полетело

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Natali Nesvitaylo  

Я еще раз изучила характеристики этого девайса и поняла в чем его отличие от других, он является многофункциональным устройством и мне не придется украшать лобовое стекло несколькими приборами, так как мне часто приходится пользоваться навигатором. Помимо этого в этот Android можно закачивать и другие приложения, необходимые непосредственно вам в работе. Он должен пользоваться спросом, тем более стоимость его относительно не велика.

+1ОТВЕТИТЬ  
Pavel B  

Имея такой гаджет - три в одном, считаю семья спокойно может выдвигаться в дальние путешествия, скрасив часы переезда развлечениями, не сбиться с пути да еще зафиксировав прелести пейзажей!! Вещь стоящая!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
rvi  

Все хорошо, только аккумулятор слабоват, зато радует что и регистратор и навигатор в одном устройстве

ОТВЕТИТЬ  
Byron  

достаточно неплохая вещь. очень удобно в авто иметь и то и другое в одном. Данный бренд сейчас набирает большую популярность, отличаясь достаточно неплохим качеством и невысокой ценой.

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий Сл.  

Пишу как счастливый обладатель именно этого девайса (благодаря розыгрышу от ИНФОКАР) Действительно удобная, интересная и достойная внимания штука. Только со звуком через динамик не разобрался (то есть, то нету...)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Обзор регистратора Livue Dual HD LCD Blackbox LB300LОбзор регистратора Livue Dual HD LCD Blackbox LB300L

    LB300L - автомобильный регистратор премиум класса от корейской компании Livue. Свою главную функцию устройство выполняет как во время движения авто, так и в моменты отсутствия водителя в нем. Он фиксирует дорожную обстан ...

  • Обманывают ли нас на АЗС?Обманывают ли нас на АЗС?

    Одной из самых горячих тем для обсуждения украинскими автомобилистами была и есть тема автозаправочных станций. Большинство водителей абсолютно уверены в том, что на АЗС их обманывают, разбавляют топливо, недоливают, обс ...

  • Тест-обзор автомобильного регистратора Prestigio RoadRunner 540Тест-обзор автомобильного регистратора Prestigio RoadRunner 540

    После знакомства с весьма удачным в отношении «цена-качество» автомобильным регистратором Prestigio RoadRunner 530 к нам на тестирование попала более старшая по индексу модель RoadRunner 540 ...

  • Обзор автомобильного регистратора Prestigio RoadRunner 530Обзор автомобильного регистратора Prestigio RoadRunner 530

    Prestigio RoadRunner 530A5 - это простой в управлении автомобильный регистратор с возможность записи видео в Full HD разрешении. Исключительно хорошо ему это удается в ночное время, что является ключевым преимуществом эт ...

  • Новая эра Volvo. DRIVE-E.Новая эра Volvo. DRIVE-E.

    Сидя в самолёте, летящем в Ниццу, я пытался угадать, о чем речь. Кто-то что-то говорил о новых моторах … Неужели инженеры снова форсировали один из старых фордовских агрегатов и хотят похвастаться приростом мощности? В т ...