Регулируемые подголовники


Регулируемые подголовникиПодголовник - защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.

Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют из себя регулируемые подушечки.

Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности - назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.

Неподвижный подголовник

Неподвижный (регулируемый) подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля). Очень большую роль при защите шейных позвонков при аварии играет правильность установки и регулировка подголовника.

Регулировка

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нужно нажать кнопку фиксатора и надавить на подголовник. Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника. Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.


Другие важные термины

Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
HAC - Hill-start Assist Control - система контроля поведением машины на крутых подъемах, котрая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
Подогрев передних сидений
Система подогрева сидений – это специальные электрические устройства, встраиваемые обычно в передних сидениях и предназначеные для их подогрева.
Пред-аварийная система (PCS)
Система предаварийной безопасности Lexus (Pre-Crash Safety System – PCS) может помочь водителю избежать столкновения. Однако если столкновение неизбежно, система может задействовать ультрасовременные технологии для снижения повреждений и травм, получаемых в результате столкновения.
Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak)
Система динамической стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля.
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)
MATC (Mitsubishi Active Traction Control) – активная противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на скользкой дороге и снижающая риск возникновения заноса.

Некоторые авто, комплектуемые опцией
«Регулируемые подголовники»

Hyundai  ix55 (Veracruz)
Hyundai ix55 (Veracruz)
в комплектации
3.0 V6 CRDi VGT AT Power
Renault  Scenic Conquest
Renault Scenic Conquest
в комплектации
1.6 MT Conquest
Citroen  C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
в комплектации
2.0 AT Exclusive 4WD
Nissan  Pathfinder
Nissan Pathfinder
в комплектации
4.0 LE AT (FAR-B;GAR-B)