Регулируемые подголовники


Регулируемые подголовникиПодголовник - защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.

Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют из себя регулируемые подушечки.

Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности - назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.

Неподвижный подголовник

Неподвижный (регулируемый) подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля). Очень большую роль при защите шейных позвонков при аварии играет правильность установки и регулировка подголовника.

Регулировка

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нужно нажать кнопку фиксатора и надавить на подголовник. Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника. Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.


Другие важные термины

Режим езды по снегу (ECT SNOW)
ECT SNOW - программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи.
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (также известна как EBV (Electronic Brake Variator)), которая обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами.
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)
MATC (Mitsubishi Active Traction Control) – активная противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на скользкой дороге и снижающая риск возникновения заноса.
Центральный замок
Центральный замок - это устройство, автоматически закрывающее и открывающее одну или несколько дверей в автомобиле
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем.

Некоторые авто, комплектуемые опцией
«Регулируемые подголовники»

ВАЗ  2110
ВАЗ 2110
в комплектации
1.6 MT (2110-4-62)
SsangYong  Kyron
SsangYong Kyron
в комплектации
2.0 TDI MT Base2
Skoda  Octavia A5 RS
Skoda Octavia A5 RS
в комплектации
2.0TFSi MT RS
Skoda  Fabia
Skoda Fabia
в комплектации
1.2 TSI AT Monte Carlo (110)