Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.2 л/100км
При покупке данного авто ключевую роль сыграла крупная скидка в начале года на прошлогоднюю модель (около 4т. у.е.). Пересел с Suzuki Grand Vitara.
Изначально присматривался, естественно, к Suzuki S-cross (авто не плохой, но попроще и ощущается дешевле), TUCSON, SPORTAGE. Ниссана в салоне не было на тот момент, поэтому его, в основном и не рассматривал. В тот момент, когда практически остановился на TUCSON, решил еще раз зайти в салон Ниссан, и там, как раз, оказался один, уже проданный автомобиль, на предпродажной подготовке. Благодаря тому, что я смог его «в живую» оценить и, как раз, упала цена, я на нем и остановился.
На данный момент уже 6700км пробега. Мои впечатления (исходя из моего опыта):
- очень выразительный внешний вид.Пока таких машин немного-обращает на себя внимание;
- подвеска энергоемкая, хорошо справляется с небольшими ямками;
- расход после обкатки снизился до примерно 6.2л в смешанном стиле.По началу был около 8л;
- салон вместительный, посадка комфортная, много регулировок. Мой рост 190см. Единственно, что не нравится, это низкое положение зеркала заднего вида. Если я хочу сесть по выше, как в Сузуки - зеркало перекрывает большую часть лобового стекла. В итоге моя посадка средняя между легковым авто и кроссовером. Но это из-за моего роста;
- динамика авто вполне устраивает.Достаточно активный разгон;
- обилие датчиков безопасности.Очень выручают в городском потоке;
- удобный адаптивный круиз контроль.На трассе самое то;
- механническая коробка передач очень четко переключается.Единтвенно пришлось снова перестраиваться с автомата.
- не совсем адекватно работают дворники во время дождя в авто режиме.Не всегда вовремя реагируют на колличество воды на стекле;
- аккустика не Hi-Fi, конечно, но при подключении с телефона, вполне нормально отыгрывает композиции.
Мінуси автомобіля: Расположение зеркала заднего вида, работа дворников в авто режиме.
Порада покупцеві:Отличный авто за свои деньги. Единственно, если рассматривать его без скидки, то лучше на 2-2.5т. у.е дороже, брать версию с автоматической коробкой.
Всім привіт! Буду першим!))
Зустрічайте, новий Nissan Qashqai 1.3 MHEV MT6 (140 к.с.) 2022 року випуску. Купив на заміну Форд Куга 2018 1.5 дизель на роботі.
Сподобалась зовнішність, доволі по читати відгук
Vladimir
Германия, Берлин
30.04.2023
Являюсь владельцем данного аппарата с октября 2022 года. Из плюсов машины можно отметить яркий, выразительный внешний вид и комфортабеьные передние сидения. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
читати відгук