Вот прошел 1 год и на одометре 15 тыс.км (совпало с ТО1). Вцелом всё было неплохо, но поговорим о грустном.
Прошел ТО в УкрАвто, всё там красиво и удобно - немного смутило, что и перед ТО и после ТО бортовой компьютер показывает уровень масла "на 1 кубик неполный", т.е. если повернуть ключ зажигания и сразу нажать на "ОК", то можно увидеть данную информацию. Спросил на сервисе, что на счет масла - ответили, это так и должно быть. Оставлю без комментария, просто как есть, так и пишу.
А буквально через 2 недели... при большом вывороте руля ТАКОЙ скрип! и скрип откуда-то из руля (вспоминается видео на котором у такого же Кашкая отвалился руль, практически на ходу.) Вот сейчас и езжу с таким скрипом, т.е. если немного поворачивать (обычкая езда), то всё ОК, а если парковаться и выпарковываться - 100% скрип как на ржавом лисапеде, очень громко и как-то совсем по-лоховски.
Прошел матёрую диагностику автомобиля (не путать с ТО). Вот что сказали:
1. при обычно торможении заднее левое колесо (за водителем) тормозит на 33% хуже(!) остальных, остальные в полном зачете.
2. если стояночный тормоз, то задние колеса ОК.
3. передняя правая стойка в пределах нормы, но тоже с отклонениями от 3-х других, которые в полном зачете.
4. из хорошего сказали, что сгараемость бензина отличная - это порадовало, особенно учитывая возможное качество бензина.
Расход (по БК) до зимы был: 8.5 - 9.0л (много мелких перебежек, дальние дистанции очень редкие). Расход (по БК) сейчас (зимой): 9.5 - 10л. Реально думаю, можно 1.5л добавлять, если судить по заправкам, т.к. на 300 грн можно проехать примерно 250 км. (бенз.95 по 11.24 грн. если не ошибаюсь). Опять же - это в городе, но не в пробках, а так по Оболони (Киев). На трассу особо не рассчитываю, т.к. примерно год назад трасса меня сильно расстроила - думаю, что меньше 7л (по БК) при скорости 110-120 км/ч у меня не получится (хотя бы в них вложиться).
Доволен ли я авто: уже меньше, чем ранее. Я и ранее не сильно был счастлив от него, а сейчас еще хуже. Клиренс - РАДУЕТ на 100%, но понятное дело - это не эксклюзив Кашкая.
P.S. вспоминается бывший Lancer X 2.0 CVT 2010 года - откатался 1 год и НИЧЕГО и НИКОГДА (потом пришлось(!) от него отказаться, а ведь кто-то ездит на нём и сейчас). А тут то скрипы, то расход, про трассу вообще молчу (ни тяги, ни экономии).
Плюси автомобіля: клиренс.
Мінуси автомобіля: расход большой.
очень громко скрипит руль при выворотах.
дребезжит задняя дверь от средне-тихой музыки (уровень 9 из 30).
Порада покупцеві:Посмотрите другие авто. А если покупаете, то берите в беспроцентный кредит (такие есть, при первом платеже от 60%), хотя бы не нужно будет собирать всю сумму. Это, наверное, один из редких "+" данного авто.
По длине даже короче Mazda3 (как раз была перед Кашкаем). Но как нынешний обладатель Кашкая могу сказать,что автору просто не повезло. Машинка для города отличная!
При оценке вновь приобретенного автомобиля очень важно с какого автомобиля ты пересаживаешься в новинку . Если бы я пересел в Qashqai c cоветской машины , восторгу моему не было б предела. Но до Кашка читати відгук
Серега
Украина, Херсон
24.05.2011
Взял авто в апреле 2011 года. До кашкая машины не было, поэтому первые впечатления - полный восторг. Пробовал и в грязь и по песку передвигаться - скажу сразу чувствуешь себя очень уверенно, прет как читати відгук