Внедорожный вид без полного привода

Розповісти друзям:

Чего ждешь от нового Scout – так это полного привода. Но его нет. Все прибамбасы, характерные для настоящих внедорожников или модных полноприводных паркетников, такие как: защитные пороги вокруг кузова, новые бамперы, серебристые накладки, имитирующие защиту днища кузова, расширенные арки колес и сами большие колеса – все существует. Эти внешние атрибуты внедорожника не означают, что сама машина получила полный привод. У машины только лишь слегка увеличился дорожный просвет, но это произошло не из-за изменений в подвеске – их нет, а из-за установки колес большего диаметра. На Scout стоят специальные, разработанные только для него диски 6.5J x 16" и низкопрофильные шины 205/45 R16. Тогда к чему было городить весь этот огород?

Перед нами вполне обычная, или правильно будет сказать: необычная Skoda Roomster. Концепция разделения пространства для водителя и пространства для пассажира давно муссируется на концепт-карах и в научно-фантастических фильмах. Skoda сделала шаг в этом направлении. Действительно, когда водитель занят делом, у него все должно быть под рукой, почему пассажиры должны ютиться в оставшемся от салона после размещения в нем водителя месте? Skoda выделила пассажирам свой отдельный отсек. Правда, так и не смогла однозначно обозначить свою идею – кто-то принимает ее за минивэн, кто-то за грузопассажирский фургон... Но посмотрите в салон, тут все сделано для пассажиров второго ряда. Багажник, конечно, тоже не забыт. Где-то в его недрах так и пропал выпавший из сумки мобильник...

Skoda получила просто более дорогую версию своего автомобиля. Здесь богаче комплектация, стеклянный потолок и чертовски правильный салон.

Черный низ, чтобы не пачкался, белые панели дверей и средняя часть торпедо, чтобы визуально расширить пространство и подчеркнуть элементы дизайна. И черный верх, чтобы не бликовал в лобовом стекле. В результате получился отличный, а для скучных в прошлом Skoda – просто прекрасный салон. Качество материалов не вызывает никаких сомнений и более чем соответствует автомобилю за $20 тыс.

Как эргономическую ошибку следует признать управление маршрутным компьютером Skoda. Расположенный на торце правого подрулевого рычажка переключатель режимов компьютера очень тугой, и его переключение больше похоже на попытку додавить в стену недозаколоченную шляпку гвоздя. Такая же тугая кнопка с надписью Reset и разнообразными функциями расположена и вовсе снизу рычажка включения щеток (найдите ее до поездки – иначе управлять компьютером просто невозможно), и при попытке ее нажать включаются дворники. Чтобы нажать на этот потайной подлый кружок, придется оторвать правую руку от руля, зафиксировать в кулаке весь рычажок включения дворников, чтобы он не двигался, и большим пальцем осуществить нажатие. Бинго!!! Чешский язык, который, наверное, приветливо встретил меня в новом автомобиле, сменился на более понятный английский.

На приятном фоне интерьера в глаза бросается слишком простенький блок управления кондиционером. Ручки, позаимствованные, наверное, от еще чехословацкого радиоприемника, торчат на самом видном месте и неуклюже вращаются, вызывая недоумение. При всей продуманности интерьера и качества всего вокруг – потолка, великолепных сидений, кожаного руля – неужели таким должен быть этот находящийся на переднем плане элемент?

Гамма двигателей состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей (1,4 л и 1,6 л) и турбодизельного двигателя 1,9 л. Все они оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый 1,6 доступен также с автоматической трансмиссией Tiptronic. Новый 6-ступенчатый автомат удивил частыми и быстрыми переключениями в городских условиях. Обороты взвинчиваются очень быстро, и 1200-килограммовая Skoda уверенно стартует. А вот при попытке резко ускориться с 60 км/ч автомат быстро сбрасывает передачи вниз, но машина больше орет, чем ускоряется. Больше экспериментов не проводилось: новенькую симпатичную машинку рука не поднимается часто крутить на максимальных оборотах. Ей ведь еще ездить и ездить.

Рулевое управление Roomster просто превосходно. Кожаный руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Его приятно держать. На нем понятные и приятные усилия. Настроение сразу улучшается, и автомобиль начинает нравиться. Крены высокого кузова, конечно, никуда не делись, но колеса Roomster выписывают идеальную траекторию поворотов. Плюс отменный двухцветный салон, плюс необычный кузов, плюс быстрый автомат. Отлично, едем!

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Skoda Roomster: Семейное счастье как высшая ценность Семейное счастье как высшая ценность

    Два мешка картошки, собака, жена, три тещиных чемодана, сама теща. Весь этот джентльменский набор надо перевезти по известному маршруту до пункта Б – домика в деревне. И по дороге подхватить родную бабулю двадцать шестог ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Roomster: Двухкомнатный Двухкомнатный

    Сидя на переднем сиденье этой машины, трудно представить, насколько она иная в задней части. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Skoda Roomster: Есть такая сказка про гриб Есть такая сказка про гриб

    Есть такая сказка про гриб, под которым звери от дождя прятались, и сколько бы животных тварей под него ни забиралось, место находилось всем. Вот и недра новой Skoda, совсем как тот гриб, вместят все, что туда ни закинеш ...
    Autonews.ru


Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 1 Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 2 Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 3 Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 4 Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 5 Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 6 Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 7 Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 8 Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 9 Внедорожный вид без полного привода (Skoda Roomster) - фото 10

Відгуки про Skoda Roomster

Сергей
Украина, Харьков
23.01.2012

Куплен был в 2011, двиг. 1.4 мех., в новом фирменном цвете "майами" (бледно-голубой), специально для большой семьи. В общем, что ожидал, то и получил - большая просторная машина при сравните читати відгук

Александр
Украина, Симферополь
29.09.2009

Машина отличная .Шел покупать Фабию эту взял спонтанно .не жалею .После Опеля Омега особых ущемлений не чувствую .радует расход по городу максимум было 7.5. Правда дороги у нас относительно хорошие читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda

Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 7550$ 2006