Двухкомнатный
На скоростной автостраде, в левом ряду, легко удерживая машину в не очень дисциплинированном быстром потоке, временами совершенно забываю, что в задней части салона два дородных пассажира расположились вольготно, словно в автомобиле гораздо больших габаритов. А багажник, кстати, вместил сумки четверых и место еще осталось. Не покидает ощущение, что «Румстер»… двухкомнатный.
ГОСТИНАЯ, КЛАДОВАЯ
Изучать эту машину логично с «задней комнаты». Двое садятся с внушительным запасом в ширину и длину и огромным – в высоту. Третьему тоже есть место. Но без него, конечно, лучше: в середине разрезного дивана с регулируемыми спинками – широкий удобный подлокотник с подстаканниками.
Ощущение простора усиливают большие окна, а если автомобиль еще и с огромным прозрачным люком (есть такая опция), вообще, кажется – сидишь в междугородном автобусе.
«Румстеру» к лицу атрибуты версии «Скаут» – 16-дюймовые колеса, защита днища спереди и сзади, обновленные детали интерьера. Изменений по сравнению со стандартной версией, конечно, немного, но балованный европейский, да и российский покупатель нынче придирчив – важна каждая деталь. Отделка машины – аккуратная, добротная. Не слишком богата, но сделана со вкусом и ладно пригнана. Честный пластик подчас приятней искусственного алюминия и неестественно яркого «дерева».
Интересно, что даже некоторые коллеги – автомобильные журналисты, привыкшие и любящие много ездить, предпочитали занимать в «Румстере Скаут» задние места. Но ведь надо все же поездить и спереди...
КАБИНЕТ
В передней «комнате» ощущения большого простора нет. Посадка, конечно, высокая. Во многом именно благодаря ей удалось сделать недлинный автомобиль таким вместительным. Впрочем, не желая создавать у владельца комплекс водителя автобуса, рулевой колонке придали хороший наклон. Залезать в автомобиль не столь удобно, как кажется на первый взгляд, зато ощущения на ходу – абсолютно легковые. Сиденья довольно широкие, к скоростной езде не располагающие, но не утомляющие в дальней поездке. Для семейного универсала – вполне логично.
Постоянно утыкаюсь правым коленом в выступ богатой консоли. Сижу вроде нормально – с почти полностью вытянутыми руками, педали на месте, а «борода» давит. Еще один небольшой недостаток – у рычага передач. Ходы нормальные, четкость неплохая, но пружина, сопротивляющаяся нажатию для включения заднего хода, явно слаба. Стоит порезче положить ладонь на рычаг – ощущаю податливость. Не опасно, но неприятно.
Руль «Румстера Скаут» удобен. Нет излишней резкости реакций на малейшее движение, как и расхлябанности. Пожалуй, именно таким должно быть управление современным, в меру динамичным, но семейным автомобилем. Тормоза… о них не думаешь. Значит, работают именно так, как нужно.
Даже на полностью груженном автомобиле подвеска жестковата. Высокая машина чутко реагирует на кочки и выбоины в асфальте, расплачиваясь за уверенное поведение в поворотах. При этом «Румстер» можно вывести из себя частыми продольными волнами, встречающимися даже на европейских дорогах. Колебания в этой ситуации не опасны, скорее – немного неприятны. Их нетрудно погасить, снизив скорость. В целом, с точки зрения водителя, «Румстер Скаут» – автомобиль легковой, то есть легко и приятно управляемый.
ОЩУЩЕНИЯ ОТ СЖАТИЯ
«Шкоду-Румстер Скаут» и в России можно будет купить с 1,9-литровым 105-сильным дизелем. Автомобиль с таким агрегатом даже с полной нагрузкой энергично, хотя и не агрессивно набирает скорость, удерживается в потоке. Конечно, о былых свойствах дизелей в эпоху Евро IV следует забыть.
Чтобы уверенно тронуться, нужно как следует нажать педаль акселератора. Зато за целый день довольно быстрых перемещений по самым разным дорогам с четырьмя мужчинами в салоне и их скарбом в багажнике, да еще и с постоянно включенным кондиционером, машина, если верить бортовому компьютеру, в среднем расходовала 7,6 л топлива на 100 км.
За дизельный «Румстер Скаут» в базовой (довольно богатой) комплектации придется уплатить 25 790 долларов. Самый простенький автомобиль с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 86 л.с., в базовой комплектации обойдется в $20 190. Совсем недешево. Но ведь он двухкомнатный – доплатите не только за комфорт, но и за самобытность...
SKODA ROOMSTER – выбор тех, кому близки семейные ценности, кто ценит комфорт и понимает: дешевым он не бывает.
-
Семейное счастье как высшая ценность
Два мешка картошки, собака, жена, три тещиных чемодана, сама теща. Весь этот джентльменский набор надо перевезти по известному маршруту до пункта Б – домика в деревне. И по дороге подхватить родную бабулю двадцать шестог ...
Купи Авто -
Есть такая сказка про гриб
Есть такая сказка про гриб, под которым звери от дождя прятались, и сколько бы животных тварей под него ни забиралось, место находилось всем. Вот и недра новой Skoda, совсем как тот гриб, вместят все, что туда ни закинеш ...
Autonews.ru -
Внедорожный вид без полного привода
Чего ждешь от нового Scout – так это полного привода. Но его нет. ...
Autonews.ru
Відгуки про Skoda Roomster

Украина, Полтава
29.05.2009
користуюсь майже рік. авто супер! - побувало і в криму - туда і назад в Полтаву 2 чол + 2 вела + рюкзаки (все в салоні), крім того чотири чол. без проблем доставлені на тарханкут, і в снігу - четверо читати відгук

Украина, Киев
20.10.2007
Skoda Roomster удобный внутри, не обремененный шибко умными системами. Нет многорычажной подвески, нет мультиплексной шины. Посадка достаточно удобная, почти легковая, только повыше сидишь. Руль регул читати відгук