Месье универсал

Розповісти друзям:

Охранник на проходной подозрительно смотрел в мою сторону – я уже несколько минут пытался подстроить кресло новенького универсала «Рено-Меган». Нашел! Две абсолютно одинаковые ручки прямо под коленями. Одна для продольной регулировки, другая отвечает за наклон спинки. А как подвинуть рулевую колонку? Человек в форме уже направился к машине, а штурвал все не двигается с места. Кто бы мог подумать, что ручка расположена где-то в стороне, на нижней части приборной панели!

Месье универсал

Есть все-таки во всем французском (в широком смысле слова, включая Париж и продукцию автомобилестроения) некий шарм. Или дело в нашем восприятии? В общем, не стану утверждать, что товары из этой страны лучшие в мире. Они неординарны – и тем самым привлекательны.

Например, этот универсал. Он, как все истинные французы, наделен яркой внешностью. И пускай семейный «Меган» уступает в экстравагантности хэтчбеку, зато куда элегантнее одноименного седана.

Главные козыри «Истейта» – практически квадратный багажник примерно метр на метр и к тому же почти 900 мм от пола до потолка. Естественно, найдется место и длинномерам. Нужно лишь разложить сиденье целиком или по частям (40:60), и багажник удлинится еще на 700 мм. Жаль только, обивка маркая. Ведь когда-нибудь да придется уложить в светлый салон пыльную коробку или велосипед. Это все равно, что убираться в доме в белоснежной рубашке – сам не заметишь, как поставишь отметину на видном месте. По-моему, лучше уж подыскать более мрачную, зато практичную обивку, благо выбор имеется.

Месье универсал

Поговаривают, что французское обаяние скрыто не столько во внешности, сколько в манерах. Ну, удиви меня, мон шер! У этого универсала 2,0-литровый бензиновый мотор с четырехступенчатым «автоматом». На первый взгляд, неплохой дуэт, однако через пару километров понимаешь, что ждал большего. Резвостью двигатель не выделяется, но каждое ускорение сопровождает звучным рыком. «Зато» истинно французский менталитет демонстрирует коробка: то неспешно, в духе династии Меровингов (первые властители франков, прозванные ленивыми, поскольку разъезжали по стране в лежачих повозках), реагирует на команды водителя, то, как зачинщики многочисленных революций, вдруг проявляет ненужную инициативу и при плавной остановке перед светофором начинает эффективно притормаживать, подтыкая пониженные передачи. Правда, через некоторое время агрегат привыкает к стилю вождения, и импульсивных взбрыкиваний становится меньше.

А вот и типично французская черточка – почти невесомая педаль тормоза: с непривычки пару раз осаживал автомобиль, что называется, на ровном месте.

Месье универсал

Многие «французы», прописанные в России, становятся более грубыми, получая взамен чувствительной короткоходной подвески адаптированную к нашим условиям – с большой энергоемкостью. Плавность хода «Мегана» – выше всяких похвал. Под колеса можно не смотреть: ямы, кочки, «лежачие полицейские» пролетают почти незамеченными, на волнах не тревожит боковая раскачка, да и на трассе не приходится подруливать, удерживая машину в ряду. Хотя доработанное шасси притупляет у водителя чувство дороги – реакции «Мегана» на действия рулем заторможенные, в поворотах универсал кренится, а точно задать траекторию мешает размытое рулевое управление. С другой стороны, покупателя семейного автомобиля больше заботит комфорт, нежели отточенная до мелочей управляемость. Тут повадки «Мегана»-универсала придутся как нельзя кстати.

Для меня обновленный «Меган», при всем шарме, – просто добротный автомобиль со своими плюсами и минусами. Для истинных поклонников марки, он, вероятно, станет очередной любовью. Правда, со стороны «Рено» это чувство далеко не бескорыстное – добавьте еще пару опций, и цена тестового универсала перевалит за 30 тыс. долларов. Что поделаешь, любовь по-французски требует жертв!

Renault MEGANE ESTATE – универсал, который выбирают не столько умом, сколько сердцем.

+ Энергоемкая и комфортная подвеска, удобная форма багажника, запоминающийся дизайн кузова и интерьера, шесть подушек безопасности в «базе».

- Неинформативная педаль тормоза, нечеткая работа коробки, шумный двигатель.

Автор: Максим Сачков

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: Первое знакомство Первое знакомство

    На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с. Огромная «просветленная» ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон


Месье универсал (Renault Megane) - фото 1 Месье универсал (Renault Megane) - фото 2 Месье универсал (Renault Megane) - фото 3 Месье универсал (Renault Megane) - фото 4 Месье универсал (Renault Megane) - фото 5

Відгуки про Renault Megane

Саша
Украина, Киев
01.05.2008

Купил в марте 2006 года, как первый автомобиль, почемы вобор пал именно на Меган? Просмотрев комплектацию, характеристки, и провев тест драйв сразу понял - МОЕ!По соотношению цена качество лучше машин читати відгук

ivan
Украина, Киев
09.06.2013

Придбав у травні 2013 і проїхав ще досить мало, тому лише перші враження у порівнянні з двома попередніми авто (Мазда3 -2006 і Тойота РАВ4 - 2009). Як і попередні рази - спочатку кайф, ейфорія, захопл читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2007 Renault Megane 4600$ 2007